Первый урок
- Желание выхода в Канал заслуживает поощрения.
- Прошу дать информацию для фиксации в слове.
- Восприятие информации возможно.
Даю настройку:
Аты-баты, шли солдаты…
Не пытайтесь воспринимать умом.
Чувствуйте и фиксируйте.
- Тепло, движение, дыхание Мысли, энергия.
- Это всё проявления Канала в Вашем восприятии его.
Необходимо перейти в режим словесного восприятия – перевода ощущений в слова.
Вы умеете считывать Мысль в спонтанном режиме, примеров достаточно.
Не ждите чего-то особенного, чужеродного.
Пишите то, что приходит в голову, даже если это «Саша пошёл к Васе».
В Вашем восприятии Канал – это Ваши мысли, Ваши собственные мысли.
Темы пока не будет.
Мы просто говорим, общаемся между собой.
Вы же пишете стихи, без труда, как свои, хотя они и не Ваши.
- Озариус, я Вас слышу?
- Да, я Вас тоже слышу.
Настраиваетесь, и Вам комфортно.
Пишите, нужно не стараться создать напряжение поля, а, наоборот, давать ему – полю – свободно проистекать, выливаясь в слова и фиксируясь на бумаге.
Вот как сейчас, без напряжения и заторов.
Потом будет всё естественней и естественней.
Это и есть фиксация без привлечения ума и памяти.
- Мы будем учиться, (зубы скрепя) волю крепя,
Мы будем фиксировать Мысль,
Чтоб буквы единым строем
Давали Ясность увидеть всем,
Кто их прочтёт…
Мы будем учиться, волю крепя,
Чтоб буквы единым строем
Сливались в слова…
Не вышло.
- Много ума.
- Мысль фиксируется словом,
Слово ляжет на бумагу,
Лист бумаги белоснежной
Озареньем напитав.
Каждый сможет к Озаренью
Прикоснуться мягким взглядом
И сознанье озарится
Тихой радостью тотчас.
- Не сложно?
- Просто. Можно ещё?
- Чувство может выбирать разные слова.
Вы вначале попали в плен уму и памяти.
Потом отбросили их.
Пишите!
- Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что – это и есть следование за идущей Мыслью. Она ведёт, ты не знаешь её пути и легко следуешь, не стараясь контролировать и осознавать путь Мысли.
- Ничего сложного.
Ум – это контроль, поэтому ум – на помойку.
Всё это время Вы жили в пространстве ума, Вы хотели сначала услышать слово, а потом его записать. Всё наоборот. Вначале пишем, потом осознаём. Ум отдыхает.
Итак, каждый раз, почувствовав энергию информационного блока, берём ручку и пишем.
- Мне надо набрать то, что записано?
- Да, надо.
Это наш первый урок по восприятию Мысли.
Сделаем перерыв на фиксацию текста.
У нас впереди много работы.
С пожеланием Быть.
20 июня 2020 года
Свидетельство о публикации №123072500829