Победа Иисуса Христа. Крест Голгофы

Не удивительно то, что идет время последней жатвы. Сатана хочет собрать как больше душ которые отправятся в ад. Мало всяких бредней выдают конкретные сатанисты, они решили для совершенных невежд рассказать ересь, что крест на котором был распят Христос, был Его поражением, а не победой. Некоторые невежды в это поверили.

Именно там на Кресте Голгофы Христос нанес сокрушительную победу над сатаной. Именно там Он сказал слова победы «совершилось».

Апостол Павел написал: «И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов». (1Кор.2:1-16)

И еще: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом». (1Кор.1:17-31)

Обратите внимание на слова «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия».

Когда Христа прибили ко кресту, сатана торжествовал, он думал, что одержал победу. Иисус страдает, Бог Отец отвернулся от Него, уничтожен Тот, Кого диавол так боялся.

Но наступило воскресное утро – и поражение обернулось великой победой. Христос Воскрес. Своей смертью и воскресением Он нанес сокрушительный удар по царству тьмы.

«Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его». (Деян. 2:22-24)

Каждый называющий себя христианином, должен знать, какой ценой даровано нам спасение. Попытки оправдать себя через какие-то добрые дела, не увенчаются успехом, а вернее будут катастрофой для того, кто это попытается сделать.

Праведный — означает оправданный. Не стоит придумывать велосипед объяснению этого слова.

Почему без пролития крови не бывает прощения? Да потому, что так устроил Бог. До закона грех не вменялся человекам. Не вменялся – значит не засчитывался.

«Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона». (Рим.5:13)

После введения закона в действие, грех стал вменяться (засчитываться), потому, что законом познается грех. Закон устанавливал границы дозволенного, того, что можно, а чего нельзя.

«ибо законом познается грех». (Рим.3:20)

Грех Адама сделал всех людей грешными. Грех Адама перешел во всех людей.

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12)

«потому что все согрешили и лишены славы Божией». (Рим.3:23)

Бог установил с избранным Им народом евреями завет. Каждый согрешивший за грехи свои, должен был приносить кровную жертву. Кровь животного или птицы принесенная в жертву, очищала от сделанного греха.

За грехи всего народа приносил жертву первосвященник.

«И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых», имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа». (Евр.9:1-7)

В первую скинию всегда входили священники совершать Богослужение. Во вторую скинию однажды в год входил один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

Сегодня нет храма, хотя он в проекте, а значит негде приносить жертвоприношение. Но так не должно быть.

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя». (Евр.9:11-16)

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)

Возмездие – это отплата, кара за преступление, за зло. Возмездие за грех.

За грешных людей должен был умереть безгрешный человек. Таким Человеком стал Сам Бог.

«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». (Иоан.1:14)

Слово – это имя Иисуса Христа.

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Откр.19:11-13)

Это Он стал плотью. Был рожден Девой Марией. Отцом Его был Святой Дух. Для чего нужно было непорочное зачатие? Чтобы грех Адама не передался Иисусу Христу. Если бы Его отцом был, хотя бы Иосиф, то грехи Адама перешли бы в Христа. Для искупления это было бы невозможно. Нужно, чтобы безгрешный пострадал за грешных.

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)

Если бы сегодняшние ортодоксальные евреи знали, что 53-я глава Исайи об Иисусе Христе, все бы было у них по-другому. Но всему свое время. Для них тоже.

«Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евр.9:28)

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею». (Евр.9:11-26)

На кресте Голгофы пролилась Кровь Иисуса Христа. Он умер за наши с вами грехи и воскрес для нашего оправдания.

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление». (Евр.9:11-12)

Что значит искупление? Искупление – это выкуп. Христос выкупил нас от греха. Он забрал нас из греховного состояния, в котором находилось все человечество. За наши с вами грехи умер Иисус Христос. Он не только умер за грехи наши, но и воскрес для нашего оправдания.

Почему спасение делами невозможно? Потому, что это исключает Жертву Христа для нашего спасения. Само оправдание – само праведность погубила и еще погубит многие души. В само праведности пребывают все религиозные люди. А значит им оправдаться нечем и не кем. Если человека не оправдывает Христос, его никто и ничто не оправдает. Все не оправданные Христом попадут в ад и геенну огненную.

Почему религия не любит говорящих истину? Все потому, что они разоблачают дела тьмы. Дела сатаны.

Сегодня не нужно приносить жертвы за свои грехи. Само праведность и есть эта жертва.

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Рим.10:13) Всякий – значит любой.

«Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.10:9-11)

Некоторым людям трудно поверить, что Бог прощает все грехи человека, когда он обращается к Нему с покаянием. За грехи людей заплачено сполна Христом. Ничего нельзя добавить и убавить. На кресте Голгофы, умирая, Христос сказал очень важные для человечества слова «Совершилось»! Жертва Богу была принесена.

Николай Николаевич


Рецензии