Оперетта нынче захирела...

*   *   *

Оперетта нынче захирела,
А была прекрасна, – потому,
Что артистки встарь предпочитали
Силу и движение уму.

Помню их подскоки и отскоки,
Вскидыванье мускулистых ног,
А теперь артистки лишь болтают,
Длят и длят унылый диалог.

Нынешние хилые артистки
Все считают умными себя,
Делают внушительные лица
И бухтят уныло: «Бя-бя-бя».

У меня всегда в таком театре
Вскоре начинается мигрень.
Где неистощимый Имре Кальман,
Франц Легар, сверкающий, как день?

Вместо них – подобные гельминтам
Отвратительные существа,
Вяло ползающие по сцене
И произносящие слова.

Ну а где движенье и веселье,
Сильных ножек стройные ряды?
Если нет за словом круглых попок,
Танцев, взвизгов, прочей ерунды,

То такое слово убивает,
То пошел к чертям такой театр, –
И, выслушивая эти речи,
Мне кивает старый психиатр.

А затем он предлагает спирту,
А затем пытается сплясать
Кальмановский чардаш, – и неплохо,
Просто классно, должен вам сказать.


Рецензии