Время - это? 2021 год. Февраль

     Жизнь – это дивное мгновенье времени между двумя вечностями.
Но когда на Тебе,  досточтимой, я останавливаю свой взгляд,
Я всегда Тебе так рад
И все мгновения с Тобою становятся бесконечностями!
// Жизнь – это слабый отблеск времени между двумя вечностями. Томас Карлейль, также Карлайл, 1795-1881, британский писатель, публицист, историк и философ шотландского происхождения./
  Дорогие жители родной нам Украины,
Вы теперь сами себе комиссары, политруки и замполиты!
Ведь вас – большинство! Вы не пронацистские долларовые наймиты!
Но силы и время ещё у Вас есть! Ведь Вы - братья наши,
В ваших умах и руках и в дружбе с Русью - силы ваши!
Вы ведь и мыслями, и чувствами  - наши!
И все мы – не ВШИ!
// ВШИ – Воссоединённые Штаты Имерики./
     Как не наслаждаться Тобою, ;Дивною моей мечтою?
На достопочтимой останавливаю время –
Рисую картину с Тобою!
Искусство  рисовать прекрасную женщину
Есть способность видеть невидимое в ней, пленительно-видимой,
Осязать в ней неосязаемое
И рисовать то, что не имеет облика, подобного ей, изумительной!
// Искусство  есть способность видеть невидимое, осязать неосязаемое и рисовать то, что не имеет облика. Жозеф Жубер, 1754 - 1824, французский писатель-моралист.//
       Если ты счастлив в данный момент,
То в следующий момент
Ты тоже можешь быть счастливым,
Если будешь думать о счастливых мгновеньях в ушедшие дни
И даже в далёкие времена!
Именно для этого память нам и дана!
     Ты шепчешь:
Говорят, что в любое время лучше всего писать об античности,
Там такие влекущие амазонки,
Их талии - такие тонкие,
Они во всём умелы!
Им можно объясняться в любви смело
И рисовать их очаровывающее тело,
Но как их оживить, чтобы любить?
Я: улыбнувшись, шепчу:
А разве рядом со мной Тебя – нельзя любить?
Ты прекраснее амазонки - волшебство умеешь творить!
// Будь проклято наше время, я буду писать для античности!   Чарлз Лэм - Charles Lamb; 1775-1834, английский поэт, публицист и литературный критик эпохи романтизма, один из крупнейших мастеров жанра эссе в истории английской литературы.//
   


Рецензии