Просто чары. 2021
Все дорожки в саду проложены невдалеке от них –
По пути к Твоей чистой кринице.
Когда Ты идёшь по дорожке, каждый цветок к Тебе ластится!
Ты просто восхительна в своём очаровывающе-лёгком платьице!
У Тебя, творящей со мной невероятное, -
Необыкновенно чарующие очи,
Неземное очарование,
Словно у чудотворной красоты в ночи!
Ты мне шепчешь:
Молчи!
Просто обнимай меня каждую ночь
И, любя, наслаждайся мной, услаждай меня и – молчи!
Когда погода начинает диктовать маршрут
И чувство - холодно иль жарко – верх берут,
То надо просто посмотреть на что-нибудь прекрасное
И сразу же увидишь небо ясное
И восхитительнейший взор! -
Ей нравится полей чарующий узор!
На безграничной пред тобою красоте
Всё забываешь – и про холодно иль жарко,
И чувства уж не те! -
Они влекут к Тебе, поют, пленяют,
Лишь только о Тебе, восторженной, мечтают!
На вдохновляющейся красотою звёзд
Я вижу изумительное сияние!
Ты пленительна, Твоя красота – Вселенной дарование!
Я нарисую Тебя изумительной богиней звёздного очарования!
Просто подари мне для этого хотя бы час своего внимания!
Когда коснёшься кого-то прекрасного нечаянно,
Просто извиниться можно
И идти дальше, не касаясь никого,
Чтобы вспоминать прикосновение, как дивное мгновение, было можно.
Чудное прикосновение забыть невозможно!
На такой деликатной волне
Можно встретиться взглядами ещё и ещё раз – вполне!
А потом и познакомиться –
Чтобы ешё раз за чудное прикосновение к прекрасному
За чашкой кофе извиниться!
При наличии силы воли можно добиться всего;
Но как, скажи, приобрести силу воли?
Ведь сила воли нужна даже для того, чтобы любить!
Ты прошептала:
Просто сумей дарить -
Бесконечное восхищение -
Непередаваемый словами полёт наслаждения!
// При наличии силы воли можно добиться всего; но как, скажите, приобрести силу воли? Жюль Ренар (фр. Jules Renard, 1864-1910) - французский писатель и драматург.//
Любимая мне часто говорит, что с нею я –
Слишком свободомыслящий.
Мне пришлось убеждать Её в объятиях,
Что это Её обаяние всему причиною, а я – просто «мыслящий»
И чувствами от Её великолепия горящий!
//Свободомыслящий. Достаточно — просто «мыслящий». Жюль Ренар (фр. Jules Renard, 1864-1910) - французский писатель и драматург.//
Вы талантлива! Я Вас просто обожаю!
На недостижимой Вашей поэтической высоте
Такие чудные строки, что я утопаю
В чарах Ваших мыслей и в их красоте!
О, как же легка походка Твоя – просто очарование!
На неимоверной грациозности Твоей
Замирает от счастья моё внимание!
Красота, грация и лёгкость – Твои изумительные дарования!
Чрезвычайно красивые женщины
Вызывают не такое уж изумление при второй встрече.*
Но при третьей и последующих –
Просто жаждешь получить каждый их вечер!
//*Чрезвычайно красивые женщины вызывают не такое уж изумление при второй встрече. Мастера афоризма. Стендаль.//
Женщина, которую все считают холодной,
Просто ещё не встретила человека, который пробудил бы в ней любовь.
А холод в ней только кажется – она к нелюбимым бывает всегда благородной!
Ведь она очаровывает лишь однажды,
Но когда очарование переходит в любовь -
Любой холод не заметен даже лютой зимой!
// Женщина, которую все считают холодной, просто ещё не встретила человека, который пробудил бы в ней любовь. Жан де Лабрюйер, французский писатель, 1645-1696 //
Когда звезда летит невесть куда,
Забыв что у неё есть изумительное небо
Она уж не звезда, а просто яркий свет,
Который помогает загадать желанье в мире будущего,
Где Ты не был.
Лес всегда такой загадочный,
Сказочно-волшебный – просто неземной!
Он такой весь потому, что всё прекрасное
Он взял себе, увидев на Тебе, неотразимой – с дивной красотой!
Для женщины благородного воспитания доброжелатели не заслуга,
А просто привычка.
Не все доброжелатели это чувствуют,
Но быть рядом с благородной грациозной женщиной для них,
Как будто бы в мир Её чар - отмычка!
// Для женщины благородного воспитания доброжелатели не заслуга, а просто привычка. Маргарита Наваррская. Королева Наварры. 1492-1549.//
Я думал, что это просто –
Признаться Тебе в любви искренно.
Но Ты ведь ещё совсем не взрослая!
Тебе исполнилось шестнадцать давно?
Ты улыбаешься и радостно заявляешь:
Мне уже восемнадцать! И это для бесконечной любви – не всё равно!
Его, например, просто тянет к женщине, а он говорит «люблю».
Он любит, а говорит: «давай дружить» и так далее, но не произнесёт желанное «люблю».
Он хочет наукой заниматься или искусством, а добивается денег или, наоборот:
Хочет денег, а занимается искусством и так далее. Такие чувства - недозрелый плод?
//По строкам Михаила Анчарова. Теория невероятности. //
Не говори, просто обнимай.
Любить – это огромное чувство!
И когда любишь – просто знай:
Любовь - это выше искусства!
На Твоей откровенной одежде
Все мои мысли – в надежде!
Причём не просто в далёком будущем,
А в самом близком, вечернем, к Тебе влекущим!
А вот если вы думаете, что Вселенная сидит и придумывает для Вас проблемы, болезни
И вселяет в Вас нехорошие мысли,
То у вас мания величия.
Она просто реализует Ваши мысли.
//По строкам Омара Хайяма.//
Ты в каждом зале видишь прекрасное -
Ты этим меня просто очаровываешь!
А впрочем, Ты всем меня заколдовываешь,
Словно в музеях – в прошлые столетия тур!
Я вижу изумление, восхищение -
На Тебе, познающей красоту чудесных скульптур!
Если нет возможности всем делать добро, как божественную обязательность,
то в отношении ко всем можно проявлять просто доброжелательность.
// Нет возможности всем делать добро, но в отношении ко всем можно проявлять доброжелательность. Жан Мари Гюйо, французский философ и поэт, 1854 – 1888 //
Утро! На волшебном свету - Твоё лицо -
Изумительно-влекущее!
Твой взгляд и улыбка – зачаровывают!
Они просто молча к себе влекут -
Любовью заколдовывают!
Просто красота – лишь обещание счастья,
Но красота совершенна, когда становится чувством прекрасного,
Не дающим сердцу ни мига несчастья!
// Красота – лишь обещание счастья. Стендаль. //
Каменноостровский проспект, дом 44в. Мощная, кажется, что из золота, дверь –
в историческом сердце Северной столицы.
Такое не часто увидишь на улицах города,
Не зря пред нею - и художники, и просто очаровывающиеся красотою архитектуры лица!
Двухэтажный московский дом Ушаковых на Пресне;
Слыл приютом артистов и музыкантов, преданных мелодии и песне.;
На внимание Пушкина Екатерина ответила преданным и самоотверженным чувством любви.
;Она не только выучила наизусть все известные пушкинские стихи,
;Но и была просто помешена на мысли стать ему образцовой женой,
;Знающей все его предпочтения и привычки.
Она была именно такой!;
Очарование и достоинство любимой должно быть словно золотое
Или серебряное, или просто очень красивое -
И внешне, и внутренне – всегда влекущее,
Но обязательно - бесценно дорогое!
Всё остальное – сказки, но когда во сне - в космосе –
Должно быть просто очаровательное - неземное!
Лучи Солнца – это путешественники!
Они летят к лесам, полям, к Твоей улыбке!
Они Тебя просто пленяют, они Тебя ласкают!
Ты наслаждаешь их – Ты путешествуешь с ними по полю налегке!
Любимый, кем хотел бы ты увлечься,
Пока не пошёл снег,
С кем продолжить хочешь судьбы бег -
С простой, но нарядной, или остановишься на умной и ценной?
Я отвечаю:
На Тебе, просто бесценной!
На чарах Твоих я чувствую невидимое волшебство!
Мгновения с Тобою – сказка!
Ты шепчешь мне:
Я не волшебство,
Я просто с тобой – ласковая.
Классический период у Пикассо весь наполнен портретами Ольги,*
он непрерывно пишет свою молодую жену и сына, которому в 1923 году – два года!
На его полотнах поставлены часто не просто даты, но и часы - таков был Пикассо тогда!
И хотя Ольга - обладательница весьма посредственного и традиционного вкуса
и требует, чтобы она на портретах была "похожа",
всё же реалистическая живопись Пикассо в это время не так уж "реалистична"
и с реальной Ольгой не во всём схожа.
Пикассо не может просто копировать реальность, для этого он слишком Творец.
Он хоть и вдохновляется античными образцами, с которыми познакомился
в период работы над балетами Дягилева в Риме (где с Ольгой и знакомился),
но из-под его кисти классика выходит весьма стилизованной, он в классике - не образец.
// * Ольга Хохлова – Ольга Степановна Хохлова (она же Ольга Руис-Пикассо, исп. Olga Ruiz Picasso; 1891-1955) - русская балерина, артистка «Русского балета» Дягилева, первая жена Пабло Пикассо и мать его старшего сына Пауло.//
Каким бы условным не было изображение у Пикассо,
он никогда не уходил в абстракцию - ему всегда важно было показать,
что это всё же высказывание по поводу реальности.
Иначе он не мог бы создавать.
Просто это его реальность, его трактовка реальности.
На картине всегда изображено нечто конкретное,
и всегда оставлены знаки, намеки, "атрибуты" из реальности!
Как говорил Пикассо - чтобы зритель с их помощью мог расшифровать,
что же все-таки здесь изображено и узнать:
Глаза, зубы, грудь, рука, рама от картины или модель в студии?
Изображения Пикассо реальны - там живые люди!
За что любят чемпионок?
За то, что больше нигде на Земле нет такой активной!
За что любят красавиц?
За то, что подобной даже на картинах нет такой.
А за что просто любят и ценят?
За то, что её мир – прекрасен и бесценен!
Такую картину вряд ли зрители будут воспринимать однозначно.
Она – цвето-чувств откровение
Абстракция – она для того и придумана, чтобы просто вызывать у человека определённое впечатление.
Кто-то на этом полотне и вовсе не увидит женщину, только набор геометрических фигур,
ну и листья – в лучшем случае; листья, конечно же - не от кутюр*.
Но ведь есть, есть на ней, пусть и очень схематичные, но всё же черты лица -
оно сурово и сердито, а потому должно контрастировать с цветком,
причём пока смотришь. А потом - без конца? …
Простые же зрители, могут увидеть в ней только эмоцию,
почувствовать к великому незабываемое прикосновение!
И поскольку форма здесь фактически разрушена (или заменена чем-то другим?),
то это просто картина-ощущение.
//По мотивам картины Пикассо: Женщина с цветком. //
«Женщина, сидящая у окна» Пикассо выставлена на торги Christie’s за 55 млн. долларов.
В прошлый раз произведение 1932 года было продано в 2013 году –
по нижнему эстимейту за 44,8 млн. долларов.
Вскоре работу Пабло Пикассо «Женщина, сидящая у окна» («Мария-Тереза») (1932 год)
выставят на вечерние торги искусства ХХ века Christie’s в Нью-Йорке с эстимейтом 55 млн. долларов.
«1932 год стал судьбоносным для Пикассо, - рассказывает Ванесса Фуско, возглавляющая торги ХХ века и обладающая для этого особым знанием, -
ему в тот момент 50 лет, это уже состоявшийся, знаменитый художник.
Но что следует за признанием?
Продолжит ли этот новатор свои поиски
или будет просто полагаться на прошлое, на сложившуюся ранее репутацию?»
Всюду - риски!
Имя Пабло Пикассо благозвучно, но полное имя художника –
просто настоящая скороговорка (короче было бы без слов):
его полное имя состоит из 23 слов -
Пабло Диего Хосе Франсиско Де Паула Хуан Непомусено Мария Де Лос Ремедиос
Сиприано Де Ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио
Клито Руис и Пикассо
(Pablo Diego Jos; Francisco de Paula Juan Nepomuceno Mar;a de los Remedios Cipriano de la Sant;sima Trinidad Martyr Patricio
Clito Ru;z y Picasso).
Это имена родственников и святых. Интересно, что его знаменитая фамилия –
это фамилия его матери, Марии Пикассо и Лопес (Maria Picasso y Lopez).
Объясняя свой выбор в пользу фамилии матери, художник сказал:
«[Пикассо] звучало более странно, более звучно, чем Руис.
И, вероятно, именно по этой причине я и взял эту фамилию.»
Это – его слова, но не его каприз.
Пикассо не просто создавал произведения искусства, он фонтанировал творческими идеями
и использовал все возможности для работы над ними.
Согласно Книге рекордов Гиннеса, он создал 13 500 картин и рисунков, 100 000 гравюр,
34 000 книжных иллюстраций и 300 керамик и скульптур.
Ни один другой художник не был так плодовит при жизни,
он создавал всё – с живых натур!
В 2012 году в реестре утраченных произведений искусства с именем Пикассо
числилось 1147 украденных работ Пикассо.
Сказать,
что у Пикассо были сложные отношения с женщинами –
это ничего не сказать.
Художник дважды был женат, но на протяжении всей жизни у него было много любовниц,
и Пикассо оставил четырех детей от трёх разных женщин. О, сколько лиц!
Его первая жена Ольга оставалась его женой до самой своей смерти в 1955 году,
хотя они расстались в 1935 году,
когда Ольга узнала о романе 17-летней Мари-Терезой Вальтер с ним.
Поскольку Пикассо отказался делить свое имение с Ольгой (по французским законам),
у неё не было выбора, кроме как просто оставаться в законном браке с ним.
//Нет в жизни счастья....есть только зарницы его... Лев Николаевич Толстой.//
Нет в жизни счастья....есть только зарницы его...
Но Лев Толстой не сказал – нет счастья у кого?
Счастье есть всюду –
В полях, в лесах, в небесах,
В сёлах и в городах,
Просто надо знать: что искать и с кем искать
И счастливыми часы – будут!
Просто про счастье надо не забывать!
За воплощающей собой совершенство
Я вижу будущее мира блаженства!
Ты шепчешь:
Ты фантазируешь,
Я не Вселенной совершенство,
Я просто люблю,
Но в любви я – блаженство!
За Твоё перевоплощение в мою любимую
Я отдал бы всё, всю жизнь – Тебе!
Поверь:
Ты – лучшая во всём мире!
Просто моим словам –
Верь!
Пьянею от чар-прикосновений -;Бесконечно нежных, неземных!
Это просто царство наслаждений -
Мир Твоих красот земных!
Ты волшебна!
Тобою даже взглядом хочется бесконечно любоваться!
Я Тобой и во сне хочу безмерно восхищаться!
Ты умеешь творить невозможное -
Ты просто волшебница, но очень осторожная!
Москва – откуда это слово на слуху у жителей многих городов?
;Откуда слово Мозг у славянских народов?
;Откуда Моск, имеющий большой Мозг? –
;Одинаково важен умный мозг для всех наших родов!;
Но важен не просто мозг, что пишется с маленькой буквы –
;Буквы величиной, будто у клюквы,;
А важен большой Мозг –
;Коллективный мозг многих важных людей –
Мозг с большой буквы!; А слово ВАжный – оно откуда?
Откуда слог «ва» в слове Москва?;
С этого слога начинаются СЛОжные ВАжные слова -;
ВАжные и даже ВАжнейшие! Не спроста со слога ВА начинается многие славянские слова:
;Вал, валун, важный, варяг, ваять!;
Важно из валунов вал от варягов - ваять-создавать!;
Так и получилось, что место на высоком холме над рекой;
Где хорошо думается - далеко там видит коллективный Мозг важных людей,;
И где важные мысли всем вместе можно в коллективном Мозгу обдумать
;И стали каждого умного с важной мыслью называть Мозг (Мощный Защитник Границ),
;Но слышилось это слово да и произносилось оно легче для многих - не Мозг, а Моск!
;Так и стал умный Мозг узнаваем как Моск умом своим среди многих родов и лиц!;
И важнейшим местом для дум решили дать имя холму над рекой,;
Где коллективный МОЗГ стал ВАжные дела думать - как что сооружать,
;Чтоб защищать можно было себя отовсюду и всюду всей ВАтагой!;
И назвали этот холм, для думающих МОС(З)Ков ВАжный, – МОСК-ВА!-
;Сердце мира, звучащее, словно лира!;Он и ныне МОЗГ, важнейший для мира, –
;Наша МОСКВА, коллективный Мозг мира!
За Тобой, за Твоей красотой,
Я с лучами Солнца спешу -
За самой покоряющей!
А Ты нам просто улыбаешься
Улыбкой своей пленяющей!
За выдающейся красотой скульптур Эрмитажа
Ты не заметила, как пролетел весь день даже!
А в вечернем изумительнейшем Эрмитаже
Ты стала прекраснее любых зачаровывающих скульптур Эрмитажа!
Ты просто волшебна на каждом этаже
И не только в Эрмитаже!
За грациозностью Твоей
Твоя нежность мне кажется ещё милей!
Ты так неспешна и восхитительна!
Ты шепчешь:
Я просто пленительна!
Жизнь всегда творит порядок, но порядок жизни не творит. -
Он в ней просто царит!
Храни умный порядок и порядок сохранит тебя и твою каждую верную мысль!
Ведь только при умном порядке царят умные мысли,
Поскольку умный порядок освобождает новую мысль.
О, девушка!
Она прекрасна,
Она просто идёт
Или кого-то ждёт,
Или просто разговаривает,
Или кому-то что-то не обещает.
Но она прекрасна! -
Не потому что страстна –
Это и так ясно,
А просто потому, что она необыкновенна,
С ней так хочется быть откровенным
И говорить ей что-то невероятное,
Для неё приятное,
А потом… Се ля ви…
Я влюбился в неё!
Я говорю ей о любви!
Она молчит от неожиданности.
Она просто прекрасна!
Когда, не отрываясь, глаза в глаза:
Просто молчание – золото!
Это же так ясно!
/Её строки:/
Милый мой, любимый джентльмен!
Когда Ты остаёшься в баре оборонять меня от львов -
В африканской пустыне,
Я не буду Тебя мешать,
Просто отвлеку их африканским прозрачным нарядом -
С велосипедом, идущим вместо Тебя со мною рядом.
Ты – самая, самая!
Ты – прекрасная!
Только Тебе я в этом признаюсь!
Ты будешь на моей картине самая страстная!
Даже шумным волнам в море
Ты будешь говорить, лаская их:
Я волн не боюсь,
Просто за достижением красоты, словно у волн,
Я стремлюсь!
За Тобой, за той, которой хочу сказать ещё раз Жё тэ эм,;
К которой чувствую просто неземную любовь –;
К Твоим словам и чувствам Твоим всем,
;Особенно осенью, зимой, весной и летом,;
Я пойду за Тобой даже на край света!;
Ты меня обнимая и требуешь ответа:;
Признавайся, что значит жё тэ эм - по-французски?;
Ты просто признайся по-русски:;
Люблю тебя каждое мгновенье всюду,;
А я в любую погоду любить тебя буду.
// Жё тэ эм - je t'aime (фр.) - я люблю Тебя.//
За Тобой, за Твоей магической красотой,
Влекущей в прекрасное,
Я готов следовать все мгновения жизни!
Ты такая страстная!
Любимый облик Твой -
Он не случайно явился ко мне не во сне, а наяву -
Ты просто тогда, в детстве, спросила: я здесь живу?
Ничего не обещай, когда случайно меня увидишь,
Просто зажги в своих глазах свет
И мысли свои направь ко мне и Ты увидишь:
За Тобой, многообещающей, и в Тебе, талантливой, будет дивный рассвет!
А пока – летай в облака
И находи на ними лучи Солнца - они Тебя ищут издалека.
Ты для них, словно огонёк, зажигающий их свет.
Ты пленяешь их – летящих к Тебе свысока!
Раннее дивное утро. Тебе ни холодно, ни жарко,
Тебе просто со мною тепло.
И первый солнечный луч стремится в окно –
Ласкает Тебя, чарует Тебя!
О, как же утро с Тобою великолепно!
Ты необыкновенна просто потому, что это - Ты! –
Мои мечты и реальность! Всё это Ты -
Необыкновенное море красоты,
Очаровывающая каждое мгновение счастье из мира мечты!
Ты необыкновенна просто потому, что это - Ты!
Заметим, как ровно, беспорывно,
но зато как беззаветно, просто и открыто, непрерывно, -
выражается глубокое чувство любви наших женщин -
прекрасных в мыслях и в душе, и в чувствах, и в теле!
В них глубокая вера в справедливость - всего нашего народа.
И выражается она не только в восклицаниях, но и на деле.
Такова беззаветно любящая всё хорошее и прекрасное наших женсщин природа!
//Заметим только, в заключение, как ровно, беспорывно, но зато как беззаветно, просто и открыто выражается глубокое чувство, глубокая вера этого народа, и выражается не в восклицаниях, а на деле. Добролюбов Н. А., «Губернские очерки», 1857 //
Разговор - это здание,
которое строят совместными усилиями.
Но одно из самых великих искусств разговора - молчание.
Всё, что ты говоришь, говорит о тебе,
и особенно то, что ты говоришь о других и о себе.
В жизни говорят или слишком много, или слишком мало.
Точная доза известна лишь драматургам, но они никогда не переходят в сценах на шёпот.
Говорят, что наши лучшие слова - интонации. А в жизни приятнее всего - просто шёпот.
Её отточенные мысли – в каждом предложении,
Отточенные прикосновения – в каждом движении,
В каждом взгляде – словно признание в любви!
Так и хочется сказать ей, знаменитой, именитой:
Позови!
Она, наверное, тоже ждала этих слов и я сказал ей:
Кофе Вас ждёт – вы его кумир, Вы – волшебство вечерней зари
Оно готово Вас наслаждать в кафе
Или просто на набережной - до зари!
Никого нет и не будет прелестней Тебя –
Ты похожа на самую дивную в свите короля!
За обожествлённой красотой Твоей
Я вижу Тебя на картине Твоей –
Ты прекраснее самых прекрасных из королевской свиты всей!
Ты мне шепчешь:
Я всего лишь просто люблю себя рисовать,
А интернет мои рисунки умеет тиражировать,
Ты же не будешь мою необыкновенность отрицать?
Я ответил:
В таком случае
Позволь мне каждый вечер до утра
Тебя наедине со звёздами - интервьюировать!
За Тобой, познающей красоту природы,
Я вижу грацию, сказку моей мечты!
Ты улыбаешься и говоришь мне:
Я просто рисую
Себя в ауре природной красоты!
За покорившей моё сердце,
Все мои мысли и чувства –
Всегда и всюду Ты – изумительное волшебство!
Ты прекраснее любого искусства!
Только Ты так очаровываешь своей грациозностью,
Ты покоряешь даже серьёзностью!
Ты во сне и наяву - гениальна,
Ты волшебна, просто идеальна!
За поэзией в ночи всегда летят чары любви!
Они прекрасны, они прилетают сами,
Их даже не зови -
Просто читай возлюбленной любимые ею строки
И о прекрасном в них говори, говори,
Волшебство для любимой твори!
И не забудь - под звёздами нежно
Возлюбленную обними!
Бесцеремонность - дочь глупости и дурного воспитания -
Глупость, забывшая порядочность и своего ума призвание.
Бесцеремонность – это слабость ума до пределов наглости.
Наглость бесцеремонна, поэтому не надо с ней церемониться,
Просто говори: занят, прости.
Знаешь, ведь любовь времени мудрей,
Когда ты – ничей.
Лишь любовь знает, где твоя половина,
До неё, единственной, путь – не длинный,
Просто ищи пространство прекрасное
И там увидишь Её – дивноглазую, Её улыбку ясную!
Москва, прпопект Мира,
В окне напротив - Олимпик Плаза!
А рядом - ароматный дивный кофе
И булочка с пеканом – всё сразу!
Как много чар приносит чудный вид!
Москва порой не просто удивит,
Она навеет тысячи воспоминаний,
Влечение гулять по изумительной Москве -
Прелестнейших желаний!
Что такое семьдесят?
Это по 7 – этак раз десять
Или семь по 10
Или просто тридцать пять -
Опять!
Изумительна красота окружающего нас мира!
Как по-новому открывается он,
Когда ты наедине с карандашом и белым листом:
Необыкновенны облака, которые гонит ветер вдалеке,
Шмель позирует почти недвижимо на цветке,
Растворяются в солнечных лучах тени, в жару они – лучший друг,
Играют солнечные блики и кажется вдруг,
Что всё сложно и одновременно всё просто вокруг.
/Влюблённой./
Ваше чувство необычно и необыкновенно!;О, как же Ваши мысли откровенны!
Вы моё сердце завоёвываете навсегда!
Вы изумительны и откровенны!
Просто утвердительно мне ответьте:
«Быть навеки - согласна!!»
Вы согласны? Да?
За соперницу, нарисованную в старину великим художником,
Многие бы отдали многое, но не всё!
Скупать портреты соперницы было просто необходимо,
Поскольку фаворитка короля –
Это для безопасности королевства – скупать почти всё!
Но скупали зря!
Простая пастушка на портрете великого художника
Была прелестней и загадочнее любой фаворитки любого короля!
Именно в её чарах были зашифрованы тайны королевства и тайны короля!
Разноцветные цветы у дивных ног отдыхающей в поле пастушки
Рисовал великий художник не зря!
Когда с утра вновь для Тебя сияет Солнце
Иль падает великолепный дождь – он просто проливной!
Я вижу взгляд Твой на меня столь озорной!
Он говорит мне, что Тебе я – долгожданный гость,
И что в любви Ты – просто счастья абсолютность!
Красота Твоя – просто поразительная,
Настолько привлекательная,
Что кажется, что Ты – абсолютная,
Бесконечно увлекательная!
Когда погода начинает диктовать маршрут;И чувство - холодно иль жарко – верх берут,;
То надо просто посмотреть на что-нибудь прекрасное;И сразу же увидишь небо ясное;
И восхитительнейший взор! -;
Ей нравится полей чарующий узор!;
На безграничной пред тобою красоте;Всё забываешь – и про холодно иль жарко –;
Чувства не холодные, а жаркие, подобные чарующей мечте!
;Они влекут к Тебе, поют, пленяют;
И только о Тебе, восторженной, мечтают!
У Тебя и только у Тебя;Есть то, что отличает Тебя от просто отличной –;
Твои чары и страсть, которые чувствую у Твоей любви ко мне –
Безграничной!
Волшебно-лёгкая походка,
Лик – дивная мечта!
Она – словно снежинка во всём белом! –
Просто очаровывающая красота.
Всегда видеть Тебя желал, меня покоряющей при встрече -;
Просто улыбкой в «случайной» встрече,;Голосом нежным ласкающей,;
Взором любви блистающей!
Приглашаю Тебя в новый Летний сад!;
Там укромные места – я им так рад!
;Я Тебе хочу признаться там в любви!
;Только Ты с собою вечер позови
;Или просто приходи к аллее славной –
;Среди всех богинь Ты будешь самой главной!
Ты – бриллиант!;Что же есть бриллиант?
;Просто камень? Нет, цвета талант!
;Ты ведь вся-вся – прекрасная!
Была, будешь и есть!;
Только как получить от Тебя просто нежную весть?
Ты даже не представляешь,;Как много можешь, просто улыбнувшись.;
Но ещё больше Ты можешь себе позволить,;
Просто прикоснувшись.
;И всё, что пожелаешь, будет у будущей Тебя,;
Когда губ моих коснутся Твои губы, любя!
Quod non habet principium non habet finum.;[Квод нон ха`бэт принци`пиум, нон ха`бэт фи`нэм];Что не имеет начала, то не имеет и конца.;/Латынь на все случаи жизни./
Ты мне шепчешь: быстрей приходи,;
Будь со мною всегда в нашей дивной Вселенной летящей,;
Просто скомандуй ей: к счастью лети,;
К нашей любви волшебной - будущей!
Я люблю, люблю лишь только Вас!
;За что – Вы знаете сами!;Я просто скажу, что без Вас;
День и ночь становятся;
Не очаровывающими Вашими глазами,;
Вашими словами,;
Вашими признаниями в любви,
;Что Вы мне пока не все сказали!;
Вы – невероятно красивая!;Я построю для Вас Вашего счастья корабли!;
Только не будьте долго от меня вдали.
Я б Вас любил – так просто, ни за что...;
Хотя – нет! Просто – не бывает.;
Вы симпатичны – с Вами сердце тает!
;И Вы умны! Кто ценит ум – тот знает,;
Что Вам подобную нигде не сыщешь в мире.;
Влюбиться в Вас – как будто покориться дивной Лире!
Знайте: Вы ещё сильней любимы,
;Ваши небесные черты – неповторимы...
;И пожелав вернуться раз и навсегда,
;Вы просто мне пришлите слово: да!
//По мотивам строк А.С. Пушкина:
Я вас любил: любовь ещё, быть может...//
Знайте, взгляд Ваш – не забуду,;
Поскольку так волшебный взор Ваш окрыляет,;
Зовёт в Париж и просто ослепляет,;
В нём непосредственность и чувство доброты!;
Я Вас боготворю! Вы – счастье красоты!
Вы вся невидимы порою...;И чаще да, чем просто нет.
;Вы наслаждаетесь игрою,;
Словно играете сонет,
;Но свет от Вашего лица;И Вашей царственной улыбки
;Звучит во мне, как голос скрипки!
;Когда Вас нет – свет без конца!
Нет, Вам не снилось это – просто наважденье,
;К Вам со снежинками спешит стихотворенье:
;Нет лучше осени, зимы – здесь, у причалов!;
Лишь здесь у Вас всё будет – будет всё сначала!;
Мне не хватает Вас –;
Просто дарить цветы.;
Долго смотреть в глаза,
;И говорить Вам «Ты».
;Мне не хватает Вас –;
Просто стихи читать,
;Слушать Ваши слова,;
Губы взглядом ласкать…
Свидетельство о публикации №123072303498