Речи пышут братством, а дела паскудством

От хорошего братца - ума набраться,
от паршивого братца рад отвязаться.
Русская пословица

Абрек Фаргиев написал: «Я (есть орстхо) Бамутский, так называемый, однофамилец из Чечни. Раскол орстхой на тех, кто в Чечне и Ингушетии идёт полным ходом и ничего с этим не сделаешь. Хамзат (Фаргиев - Х. Ф.) своими публикациями просто ускоряет данный процесс. Читать либо не читать бред, который несёт Хамзат... (ваше) дело».

Абрек, проявляет крайнюю степень приверженности Эздел (Кодексу чести). Он прямо «прет» из него, когда он именует написанное мной бредом. Раскол этнического общества орстхой (карабулаков) на чеченских и ингушских случился давно. Орстхой, более 150 лет назад, вместе с землями переданные царизмом из Ингушевского округа в состав Чечни, стали чеченцами. Этот факт подтверждает и Абрек, четко заявляя в своем «научном» посте, что «орстхой (, живущие в Чечне) стали чеченцами». Так, данная истина нам давным-давно ведома. Нам известно, что орстхой ЧР стали чеченцами, а орстхой Ингушетии были ингушевцами и остались ими.

Исходя из его, а не моей, логики выходит, что говоря о расколе среди орстхой, необходимости их единства, он и его подельники в ЧР и Ингушетии, фактически, только слегка завуалированно, предлагают ингушевцам-орстхой стать чеченцами. Следовательно, Абрек Ф. и его подельники позиционируют себя оголтелыми имперцами, воспринявшими уроки ассимиляции, которые Российская империя преподавала кавказцам и другим народам, в том числе успешно и орстхоевцам ЧР. Ведь они были ингушевцами, а стали чеченцами, как признается сам Абрек - фанат ассимиляции орстхой из Ингушетии.

Почему орстхой ЧР стали чеченцами? Абрек объясняет это следующим образом: «В Чечне нет однофамильцев (видимо, речь о орстхой ЧР из числа Фаргиевых) все родственные, так вышло в первую очередь из-за равнодушия старших среди Фаргиевых в первую очередь они стали чеченцами».

Конечно, пробиться сквозь дебри первой части его весьма замысловато построенной фразы затруднительно... но для нас куда важнее вторая ее часть. В ней им сделано ценное признание, тянущее на титул «эпохального научного открытия»: «в первую очередь из-за равнодушия старших среди Фаргиевых в первую очередь они (старшие орстхой - Х. Ф.) стали чеченцами».

Взглянем на это заявление с позиций ислама. Аллах говорит: «О люди! Воистину, Мы... сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга...» (Коран, 49 : 13). Но Абреку - «знатоку» этногенеза чеченского народа и орстхой нет дела до этой коранической истины и он без обиняков и тормозов утверждает, что этногенез орстхой по их превращению в чеченцев, в частности Фаргиевых в ЧР, произошел, (!) «из-за равнодушия старших среди Фаргиевых». Это «сурьёзный» вклад в теорию этногенеза. Его бы следовало запатентовать, а то, не ровен час, какая-либо нечистоплотная около научная особь присвоит эту «сурьёзную» идею...

С научной точки зрения и по свидетельству мировой и отечественной истории, преобразование союзов племен в народы в любой стране планеты происходило на протяжении череды столетий под воздействием следующих самых важнейших факторов: естественной миграции, захватнических войн, ассимиляции - насильственной или мирной, политической раздробленности и централизации государств. Однако в этом ряду факторов этногенеза народов нигде не упоминается абрековское «равнодушие старших среди» племен...

Теперь настал черед паре риторических вопросов Абреку Фаргиеву из Бамута и другим чеченцам, как мусульманам и мужчинам. Конечно, ответы на них вытекают из сути самих вопросов.

Чеченцы - это все-таки народ, или сброд племен, как это было в пору разложения первобытнообщинного строя или военной демократии? Ответ на сей вопрос уже дан мной в статейке «Негоже быть стадом ослов, ведомых сбродом мудаков».1

Конечно, ответ на данный вопрос у Абрека и других чеченцев будет заключаться в признании себя народом, а не союзом племен. В таком случае, какого рожна вы носитесь с идеей превращения племени (тукхума) орстхой в народ, но при этом другим племенам ЧР почему-то отказываете в праве быть самостоятельным народом?!.. Во всяком случае, с раскольническими речами на тему обращения племен Чечни - аьккхий, маьлхий, нохчмахкахой, терлой, шарой, шатой, чаьнтий и чеберлой, в отдельные народы никто из вас никак не засветился.

С данным вопросом напрямую связаны и постоянные межингушские разборки о своих племенах, их великих достоинствах, жалких недостатках и прочей белиберде. Из нее следует идея приятная для идеологической наци-шпаны ЧР, мечтающей прервать этногенез ингушского народа, который, по их невежественно злокозненному мнению, еще не завершился. Так, кто же мы - ингушевцы, народ либо племен сброд? Короткий ответ дан в статейке «Мы не разноплеменной сброд, а единый народ».2

27 мая 2019 мной был поставлен вопрос, на который так и не получил никакого ответа: «Каким образом с. Бамут, при самодержавии и сталинизме входившее, соответственно, в Ингушевский округ и Ингушскую АО, оказалось в составе Ичкерии (Чечни)?..» Его принадлежность именно Ингушской АО на момент ее объединения с Чеченской АО в 1934 г., не подлежит ни малейшему сомнению, что доказывают соответствующие документы. Его элементарно по-бандитски украла Ичкерия...

Также совсем не по-исламски, не по-братски, а по-бандитски оказались присвоены, а не поделены Наурский и Шелковской районы - нажитая в 1957 г. из «рук» Кремля совместная земельная собственность ингушей и чеченцев.

Надеюсь, Абрек, как мусульманин, не имеющий права быть алчным, изворачиваться, лгать и лицемерить, как чеченец и мужчина, для которого честь и совесть дороже всяких благ и землицы, и как житель села Бамут, даст ответ на эти вопросы. Если не он, то, может, кто-то другой из числа чеченцев, у которых, наряду с верой в Аллаха, Его Посланников и Последний День, есть гражданское мужество, вступит в принципиальный абордаж с общественным мнением, сложившимся в итоге злобствующей пропаганды и деяний Ичкерии против ингушского народа. В таком случае они, страшась Господа и почитая пророка Мухаммада (САС), поведают чеченцам, ингушам и всему Кавказу как власти Ичкерии вляпались в столь гнусно нечестивые деяния?! Эти вопросы ранее задал в статье «Речисты, да на руку нечисты».3

Я в этой статье и во многих других обращался с такими вопросами к чеченцам - мусульманам, апеллируя, в первую очередь к их исламу, а затем гражданскому мужеству, чести, совести и достоинству, но ответа от них, так и не дождался за прошедшие пять лет. В ответ на мои вопросы слышалось либо читалось лишь или глухое молчание, или тролличье верещание, или шакалье завыванье. В общем, раздолье - речам никчемным, заслон - делам достойным.

Хамзат Фаргиев

20 июля 2020,
в редакции от 22 июля 2023

Примечания

1. «Негоже быть стадом ослов, ведомых сбродом мудаков». -
 https://proza.ru/2020/07/02/1213
2. «Мы не разноплеменной сброд, а единый народ». -
 https://proza.ru/2020/07/02/1190
3. «Речисты, да на руку нечисты». - https://proza.ru/2020/07/13/846


Рецензии
Если брать вопрос о земле, которую от нас отрывали все запрыгивающие на трон ШАХИНШАХА, в Чечне, Или дарующие этот трон Чеченцам, что даёт им козырь для разгула в отношении к другим нациям. Это когда идёт напряжение. вдруг подняли вопрос о захвате Ингушских земель Чеченами, Осетинами, Нахрапом, Кремль рядом, поддержит. И поддерживал много раз. Кремлю не нравилась и не нравиться самостоятельность Ингушской нации, где Кремль не может найти среди них слабое звено, где только цыкни и все прогнулись. Кремль нашёл лучший выход, поставить во главу надсмена из своих,( Кадыров) тогда уже не скажешь , что нация оккупирована. И,Т,Д.

Джабраил Хадзиев 3   29.07.2023 11:08     Заявить о нарушении
Все верно, сийдола Джабраил. Также верно и то, что за все будет расплата. Нам не суждено знать когда и в какой форме она нагрянет, но ее неизбежность прописана в Коране и Сунне. В частности, Всевышний Аллах сказал: «Кто творит зло, тот получит
за него воздаяние» (Коран, 4 : 123).

Также Всевышний предостерегал творцов зла: «Воздаянием за зло является равноценное зло» (Коран, 42 : 40).

Хамзат Фаргиев   29.07.2023 11:38   Заявить о нарушении