Становление трех поросят

Жили были из бытие в ничто и из ничто в бытие три поросенка –поросенок Нуф-Нуф, Наф-Наф, Ниф-Ниф. Они жили вместе в рамках одного целого которое отражало от себя одно условие, производя одну и туже форму тождества и рефлексии, отличаясь только в тех или иных моментах своего «Я» с точки зрения совокупных характеристик, которые делали их моментами в рамках целого. Поросята жили в хлеву который остался у них от родителей, родители давно достигли своей конечности, совершив переход в небытие, оставим поросятам свой старенький домик который со временем все больше ветшал и ветшал пока совсем не разрушился. С тех пор бытие поросят переходило в ничто, а из ничто возникало новое бытие, пока однажды не наступил момент рефлексии поросят, в результате которого три поросенка в рамках бытие для себя – смогли прийти к выводу, что им нужно построить для себя собственные домики чтобы в результате длительного становления достигнуть своего преобразования приняв новую форму себя как явления.

Тогда три поросенка сели вместе и стали думать в рамках бытие в себе и бытие для себя, какой им нужно строить домик в рамках бытие для одного.
Первый поросенок Нуф-Нуф с точки зрения явления и своих совокупных характеристик был ленивым поросенком, лень была основным моментом его сознания с точки зрения целого, поэтому желание построить домик в качестве процесса становления для Нуф-Нуфа не должно была входить в серьезное противоречие с основной формой его сознания. Посему Нуф-Нуф решил построить домик из соломы, ведь его можно было построить проще и быстрее всего, таким образом произведя процесс собственного преобразования из длительного становления, совсем не потратив собственных сил, соблюдя сущность своего сознания, которая любила бездельничать и не хотела много работать. Сумев быстро построив свой домик из навоза и сена которое лежало вокруг Нуф-Нуфа в его лежбище где он проводил основную часть своего бытие. Таким образом Нуф-Нуф почувствовал нужду в домике в рамках бытие в себе, потом решил, что именно соломенный домик ему нужен в рамках бытие для себя, а потом построил соломенный домик в рамках бытие для одного.

Второй поросенок Наф-Наф с точки зрения явления и своих совокупных характеристик не был ленивым поросенком, но при этом он не правильно воспринимал условие, в котором жил с другими поросятами и воспринимал его с точки зрения кажущегося не придавая кажущемуся реальную видимость в результате разумного снятия наличного бытие, считая, что условие, в котором он живет не содержит слишком серьезного единства и борьбы противоположностей чтобы ему потребовалось построить большой и крепкий домик. Таким образом Наф-Наф принял решение строить домик из веток полагая что такая субстанция и материя домика, достаточно крепкая и удобная чтобы позволить ему совершить преобразование в новую форму явления в результате длительного процесса собственного становления. Наф-Наф не был ленивым поросенком как его брат Наф-Наф поэтому он был готов пожертвовать своими силами для того чтобы достигнуть рефлексии как высшего состояния тождества, став строить домик из веток потому что он искренне полагал что в рамках данного условия которое отражалось от формы целого что-то более крепкое и надежное строить не было смысла с точки зрения его сущности, таким образом продолжая находиться под воздействием кажущегося, которое Наф-Наф не мог снять никак иначе кроме естественного снятия наличного бытие. Чтобы найти ветки Наф-Наф ходил с топором в тот момент леса где было много упавших деревьев, там он рубил ветки и тащил их к себе, а потом крепил веточки нитками и веревками. Таким образом Наф-Наф почувствовав нужду в домике в рамках бытие в себе, потом решил, что именно домик из веток ему нужен в рамках бытие для себя, а потом построил домик из веток в рамках бытие для одного.

Третий поросенок Ниф-Ниф был самым умным из братьев, он не был ленивым и при этом он осознанно воспринимал условие, которое отражалось от формы целого, в котором они находились, снимая наличное бытие в результате разумного снятия, а не в результате естественного снятия которое происходило под воздействием течения самой жизни. Сняв с условия наличное бытие в тех основных моментах целого которые влияли на его тождество и рефлексию, четко понимая, что в лесу водится много диких зверей, погода бывает ветреной и очень холодной, а значит нужно строить домик как можно более крепкий и безопасный. Таким образом в рамках бытие для себя Ниф-Ниф принял решение построить для себя кирпичный домик, чтобы точно никто чужой не мог снять границу его домика и нарушить бытие поросенка внутри домика. Ниф-Ниф не был ленивым поэтому он очень долго и тяжело работал, таскал кирпичи, ковырялся со смесями и бревнами, чтобы как можно быстрее построить себе домик, создав для себя определенную форму целого с особым условием, которое было безопасно и комфортно для поросенка. Ниф-Нифу не было жалко количества своих сил, которые он потратит на строительство домика, ведь Ниф-Ниф стремился соблюсти качество каменного домика, чтобы величина его меры соответствовала ему как явлению каменного домика с точки зрения всех его совокупных харакретистик, совершив реальное преобразование в результате длительного становления в отличии от всех своих братьев, которые совершили преобразование только с точки зрения кажущегося, когда Ниф-Ниф совершил преобразование в результате реальной видимости. Таким образом Ниф-Ниф почувствовав нужду в домике в рамках бытие в себе, потом решил, что именно каменный домик ему нужен в рамках бытие для себя, а потом построил каменный домика в рамках бытие для одного.

Так каждый из поросят стал совершать длительное становление себя как явления имея разные сущности и по-разному воспринимая окружающее условие, с точки зрения кажущегося, рассчитывая в результате своего длительного становления совершить собственное преобразование себя как явления. Так они и продолжили жить дальше, достигнув каждый своей особой рефлексии свойственной именно ему, Нуф-Нуф стал жить в соломенном домике, Наф-Наф стал жить в домике из веток, Ниф-Ниф стал жить в каменном домике, совсем не чувствуя негативных последствий окружающего условия, так и продолжая совершать привычный процесс свойственного им бытие, совершая переход от бытие в ничто из ничто в новое бытие, пока однажды дискретность обычного образа жизни трех поросят не была нарушена с приходом Волка.
 
Волк в рамках своего повседневного тождества искал удовлетворение для своих сущностей, будучи очень голодный, находясь в поиске любой возможности чтобы снять голод как первостепенную сущность. Увидев домики трех поросят, волк сразу снял с них наличное бытие и понял с точки зрения видимости, что там он сможет найти удовлетворение для всех своих сущностей. Завыв от голода волк выскочил из дремучего, дремучего леса и быстро побежал к домикам трех поросят.
Увидев волка, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф спрятались каждый в своем домике, Нуф-Нуф спрятался в соломенном домике, Наф-Наф в домике из веток, Ниф-Ниф в кирпичном домике.
Находясь в границах соломенного домика, Нуф-Нуф был настолько испуган что момент страха в его сознании принял состояние целого. Нуф-Нуф так сильно дрожал от страха что его домик из навоза и соломы развалился сам по себе под воздействием бытие -самого поросенка. Оказавшись под завалом соломы которая осталась от его домика, Нуф-Нуф закричал от страха и бросился со всех ног к домику своего брата Наф-Нафа, став стучать в дверь домика из веток:
-Прошу тебя Наф-Наф впусти меня в границу своего домика, я не хочу находиться с Волком в единстве и борьбе противоположностей в рамках одного внешнего по отношению к тебе целого!!
Наф-Наф разумеется впустил своего ленивого брата к себе, который сильно пострадал от того что имел не правильные сущности, так как имел слишком большой момент лени, который принял состояние основного момента в рамках целого и не позволил ему построить хороший домик.

Теперь Нуф-Нуф сидел в домике своего брата и продолжал по-прежнему сильно дрожать, Наф-Наф и сам очень сильно боялся Волка, ведь увидев это чудовище на улице в рамках условия он иначе стал воспринимать условие в рамках которого жил вместе со своими братьями, сумев снять кажущееся с окружающегося условия придав ему видимость, сделав это только благодаря Волку, в после прихода, которого произошло естественное снятие наличного бытие, внезапно став сетовать сам на себя:
-Ах как же мне жаль, как же мне жаль, что я не смог раньше снять наличное бытие с условия которое отражалось от целого в котором мы все живем как моменты целого, если бы я смог придать кажущемуся видимость, совершить разумное снятие наличного бытие, тогда бы я построил домик по крепче, тогда бы я увидел в этой рефлексии необходимую для себя сущность….
Но делать было нечего, ведь поросята уже находились в процессе своего бытие с волков и что-то делать с домиком было уже поздно, ведь к домику Наф-Нафа быстро подбегал Волк.
Унюхав внутри домика из веток присутствие поросят которые могли удовлетворить его сущность, которая была свойственна его абсолютной идеи, Волк закричал:
-Эй вы! Немедленно открывайте мне дверь и впустите меня в границы своего домика, а то хуже будет!!
Нуф-Нуф и Наф-Наф молчали и тряслись от страха сделав страх основным моментов в своем сознании, тогда Волк стал осматривать со всех сторон домик из веток снимая с него раз за разом наличное бытие, желая придать кажущемуся состояние видимости, внезапно очень сильно рассмеявшись.
-Ну и домик у вас, да его качество не соответствует условию, да я его сейчас одним своим дыханием сдую! –и действительно, Волк набрал воздуха в грудь и сдул домик из веток, ведь домик не соответствовал своему качеству как явление, чтобы устоять под воздействием определенного условия, которое породил Волк в рамках своего бытие.

Оказавшись под завалами домика из веток, Нуф-Нуф и Наф-Наф закричали от страха и бросились к кирпичному домику Ниф-Нифа, став стучать по двери домика и просить своего брата:
-Прошу тебя Ниф-Ниф впусти нас в границы своего домика, мы не хотим находиться с Волком в единстве и борьбе противоположностей!!
Ниф-Ниф разумеется впустил двух своих братьев, один из которых пострадал от своей глупости и лени, а другой пострадал от того что заранее не снял наличное бытие с условия в котором они находились как моменты целого, не придав состоящие видимости, находясь под воздействием кажущегося.
Ниф-Ниф к счастью построил каменный домик, который соответствовал своему качеству как явления с точки зрения величины меры, ведь Ниф-Ниф столько работал над ним столько сил потратил, что даже Волк какую бы форму бытие не применял, как бы сильно не дышал и не набирал воздуха в грудь не смог сдунуть каменный домик Ниф-Нифа.
Волк пытался трясти домик, пытался стучать в дверь домика, но домик стоял неподвижно, выдерживая как явление всякое условие, которому домик подвергался в процессе бытие Волка.

Став метаться вокруг каменного домика Ниф-Нифа, Волк не знал, как ему снять границу домика где прятались поросята. Осматривая его со всех сторон Волк пытался снять наличное бытие домика, придав видимость кажущемуся, выискивая какое ни будь слабое место домика, как момент целого которое позволит ему пробраться в домик и таким образом снять его границу.
В результате своих наблюдений Волк увидел на крыше кирпичного домика трубу, забравшись на крышу, Волк увидел дырку в крыше, не зная, что оттуда ждать, Волк очень долго вглядывался во тьму трубы пытаясь снять ее наличное бытие, но ничего в кромешной тьме так и не смог рассмотреть. Тогда Волку стало ясно, что если он полезет в трубу он сможет пробраться внутрь домика и удовлетворить свои сущности съев трех поросят.
Так Волк и решил, забраться в трубу кирпичного домика и стал спускаться по ней вниз даже не подозревая что же его ждет там внизу в домике в результате естественного снятия наличного бытие, не сумев его снять в результате разумного снятия придав кажущемуся полную видимость.
Но когда Ниф-Ниф услышал, что Волк забрался на его крышу, он сразу понял в чем заключалось бытие Волка и ради какой сущности он туда полез, став думать в рамках бытия в себе и бытия для себя, как взять верх над Волком в рамках единства и борьбы противоположностей. Его два брата тоже думали вместе с ним, выбирая разные способы в рамках присутствующего у них условия с помощью которых они могли взять верх над волком.

И так думали-думали поросята, пока однажды не пришли к выводу что им нужно делать в рамках бытие для себя, приняв решение разжечь огонь в камине чтобы преградить путь Волку в их домик.
Став накидывать в камин веток и соломы что осталась от разрушенных домиков, пользуясь тем что Волк находится в трубе и не видит как поросята несут ее в кирпичный домик в рамках бытия для одного. Черкнув спичкой и закрыв камин железной крышкой на засов, создав таким образом для Волка определенное условие которое он не снял заранее в качестве наличного бытие, сняв его в качестве естественного снятия, внезапно оказавшись зажат в трубе кирпичного домика в рамках единства и борьбы противоположностей, где с одной стороны горел огонь, а с другой стороны была зияющая брешь печной трубы и синее небо, откуда выбраться наружу волку было невероятно сложно. Ведь карабкаться наверх по трубе, было куда труднее чем спускаться по трубе вниз, не ожидая такого момента в рамках своей бытие, Волк почувствовал себя очень плохо.
Но чувствуя необратимость своей конечности как явления, Волк стал изо всех сил пытаться выбраться из трубы домика, не имея никакой другой сущности находясь в таких негативных условиях, давно уже забыв, что он хотел съесть поросят, натерпевшись невероятных мучений в разогревшейся до красна печной трубе, наглотавшись горючего и едкого дыма, который исходил от огня по трубе, невероятно пострадав как явление под воздействием данного условия которое воздействовало на него как на момент целого печной трубы.

Но все-таки выскочив из трубы кирпичного домика, Волк побежал со всех ног в дремучий лес, спрятавшись за границей его непроглядных опушек воспринимая это условие как самое наилучшее для своего дальнейшего тождества. А три поросенка почувствовав, что страх как момент в сознании перестал быть основным в рамках целого их сознания вышли из кирпичного домика наружу и стали петь, танцевать и благодарить своего брата Ниф-Нифа. Ведь Ниф-Ниф был единственным поросенком, который сумел по-настоящему добиться своего преобразования как явление в результате длительного становления. Ведь у Ниф-Нифа было и трудолюбие как одно из качеств его совокупных характеристик, а еще Ниф-Ниф смог правильно оценить окружающее его условие, приняв решение построить именно кирпичный домик в рамках бытие для себя сумев совершить разумное снятия наличного бытие, придав кажущемуся полную видимость.
Более того Ниф-Ниф настолько качество построил домик в рамках бытие для одного что никакой волк и никакая форма его бытие не смогла снять границу домика, тем самым защитив спокойную тождественность их жизни.
-Ура Ниф-Нифу, ура Ниф-Нифу!! –кричали ему поросята, продолжив дальше жить и танцевать.
Отныне став брать пример со своего умного и трудолюбивого брата, понимая, что только так можно достигнуть настоящего преобразования, совершив его в результате длительного становления как начало которое раскрылось в свой логический результат.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →