Родник божественных щедрот льёт благо через край..
Посему, о друг мой, Нам подобает приложить величайшие усилия, дабы достичь сего Града, и милостью Божией и Его благоволением разорвать «завесы славы», дабы мы с неколебимой стойкостью пожертвовали наши изможденные души на пути Нового Возлюбленного. В слезах и с пылом мы должны непрестанно молить Его даровать нам милость сию. Град сей есть не что иное, как Слово Божие, возвещаемое в каждый век и в каждую эпоху Откровения. Во дни Моисеевы се было Пятикнижие; во дни Иисусовы — Евангелие; во дни Мухаммада, Посланника Божиего, — Коран; в сей день — Байан; а в завете Того, Кого явит Бог, — Его собственная Книга, Книга, с коей непременно должны быть соотнесены все Книги прежних Заветов, Книга, что превосходит их всех и главенствует над ними. В сих городах щедро раздается духовная пища и даруется нетленное блаженство. Пища, коей там наделяют, есть хлеб небесный, а Дух, коим там жалуют, есть непреходящее благословение Божие. Отрешенным душам там вручается дар Единения, обездоленным — богатство, а блуждающим в дебрях невежества — чаша знания. Всякое водительство, благословение, ученость, понимание, вера и убежденность, дарованные всему сущему на небесах и на земле, скрываются и хранятся за стенами сих Градов.» (Бахаулла. Китаб-и-Иган)
«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:22-31)
«О обитатели высочайшего рая! Возвестите детям убежденности, что в пределе святости, близ небесного рая, возник новый сад, вкруг коего собрались обитатели горнего царства и бессмертные жители вышнего рая. Усердствуйте же, да достигнете сего положения, и познаете тайны любви от его анемонов, и вкусите таинств божественной и совершенной мудрости от вечных плодов его. Очи же тех, что вошли туда и там пребывают, утешены будут!» (Бахаулла. Сокровенные Слова)
«Родник божественной щедрости изливается через край, но мы должны жаждать сих живительных вод. Пока нет жажды, благотворная влага не принесет утоления. Пока душа не алчет, изысканные яства трапезы небесной не насытят её. Пока не очищены ноздри, им не вдохнуть благоухания божественного сада роз. Пока сердце не исполнено томления, благоволения Господа не станут явными. …Когда вздымается океан целительных вод, а мы не жаждем, какая польза нам в том? Когда горит свеча, а у нас нет очей, какая нам радость от нее? Когда сладкозвучные гимны возносятся к небесам, а мы лишены слуха, какое наслаждение сможем мы испытать?» (Абдул-Баха)
Родник божественных щедрот льёт благо через край,
Но есть ли жажда стих вкушать у тех, чьё сердце слепо?
Творец по милости Своей вновь создал чудный Рай
И выстроились помогать Ему все силы Неба…
Все слуги знают, как Господь вершит предвечный Суд
Какие блага раздаёт Он тем, кто служит Делу,
А кто отверг Небесный Свет, тот спрятался под спуд
И не взлетит его душа: она «прилипла» к телу…
Не сможет зрить за горизонт, где строится тот Град,
Что отражён был загодя в Божественной Скрижали,
И всяк, вошедший в Град поймёт, что нет ценней наград,
Чем видеть Божью Длань во всём, отбросив все печали…
Кого Бог взял в свой чудный Рай, тот с Ним уж породнён,
Ведь этот мир был создан для друзей Отца – слуг верных,
А кто отрекся от Него, тот сим приговорён:
Прожить всю жизнь без Отчих ласк, как грешник лживый, скверный.
Признаем честно, что Бог всех позвал на Царский Пир
И всех готов Он напоить «живой водой небесной»,
Она и есть Священный стих, тот Божий Эликсир,
Что, изменяя слуг сердца, ведет их в Сад чудесный…
Где предстоит им обитать и улучшать сей мир,
Кто возлюбил душой Отца, живёт в мирах обоих,
Иметь он должен кроткий нрав, святой ориентир,
Чтоб за собой вести людей в Господние Покои,
Где успокоится душа, познавши мира суть,
Воздавши Господу хвалу за дивное устройство,
Наш разум может различать влекущую в грех муть,
Сердечный пламенный порыв от чувства беспокойства…
Бог видит всех и наперед Он зрит наш мыслестрой,
Он знает внутреннюю суть, скрываемую нами,
В иных вложил Он динамит, что наш взорвёт покой
И наведёт ума «косу» на воли крепкий «камень»…
Пусть взыщут Божью Истину, что слаще всех наград,
Пусть осознают лживый вкус, той пищи, что нас кормят,
И сердца компас выставят, взяв курс на Божий Град,
Их всех там встретят с радостью и кравчими оформят…
Пусть Божий кравчий на Пиру разносит мед и снедь,
И угощая думает, как сделать это лучше,
Звучит пусть Слово Божие, не как кимвала медь,
А как подобранный к сему моменту важный ключик…
(Генцелев А.Н., 14 декабря 2017 г.)
Свидетельство о публикации №123071806068