Крест

Ты на кресте. Неси ж его. Всем тщем ломай стереотипы.
Ему так тяжко. Априор твоею кровию пропитан.

Роптать не вздумай. Проклинать в пути прошедшие ухабы...
Неси. Цени Отца и Мать. И каждого, кто будет рядом .

Прости себе, прости кресту, прости колючке придорожной...
Взвалив на плечи наготу сей вздернутого мира тоже.

Зигзаги рек и гор проем, зиянья стекол, вместо яшмы...
Прекрасно все в кресте твоем,
Так... улыбаемся и машем)

Деревий корни вяжут суть, к земле притягивают сорной..
Будь верен ей. Но не забудь: не ей одной ты жив и вскормлен.

Срубай концы и в море пни. И распрощайся с вожделеньем...
Люби свой крест. Окрест огни перекуются во Спасенье.









, ,,


(!) Ибо сказано: не смотрите на своего ненавистника и искусителя. Не замечайте их, не гоните их. ©

Ответ Священника:

Однажды утром сидел благой Господь перед храмом в Иерусалиме и многие алчущие души питал Своим сладким учением. И весь народ шел к Нему (Ин.8:1). О вечной радости говорил Господь народу. О вечной радости праведника в вечном Небесном Отечестве. И народ услаждался божественными словами, словно медом... 

Но всегда, когда народ наслаждается миром и гармонией в Боге, тут же появляются книжники и фарисеи, жалкие вожди, чтобы со своим союзником дьяволом нарушить этот мир и внести свою какофонию в божественную гармонию, непонятную и бесполезную для их отупевших и пустых душ.
...
Когда привели к Нему женщину, взятую во блуде...Какое-то мгновение Господь молчал, молча думал, склонившись к земле. Ибо сказано, «не смотрите на своих ненавистников и искусителей». Думал и молчал. Его образ мысли был иным, чем наш. Его размышление было созерцание, созерцание духом...

И вот... Христос пишет на песке...
Это единственный случай когда Он что-то лично писал, запечатлен в Евангелиях.

Христос не смотрел на тех кто его искушал и ненавидел, как бы не замечая их.

Он начал писать на песке их грехи, не прогоняя их лично, но их самих прогоняла их же совесть.

Мешулам – похититель церковных сокровищ, – писал Господь перстом по земле;
Ашер совершил прелюбодеяние с женой брата своего;
Шалум – клятвопреступник ;
Елед ударил отца ;
Амарнах присвоил имение вдовы;
Мерари совершил содомский грех;
Иоиль поклонялся идолам ;
Анания - рукоблуд ;
Захария - педофил ...

Примерно так обо всех, по порядку писал по земле перст праведного Судии, причем писал правду, всю подноготную каждого.

И конечно же,эти люди прочитав что там пишет о них Иисус, старались побыстрее ретироваться от стыда (а может и от расправы за свои грехи соплеменников, но только уже над ними самими).

Соответственно смысл фразы идентичен: "В своем глазу бревна не замечаете" или
Как
трактует далее сам Христос: Кто тут без греха, пусть первый бросит в не; камень.
То есть
высказывание является прямым указанием, а уже не намеком, прежде всего на обращение людей ко своим собственным грехам.

Пусть каждый отвечает за себя и тогда будет порядок. И будет мир.

И дай Бог нам всем когда-нибудь узнать такое заступление.
Т.к. когда не осуждает Господь, это значит, что Он прощает тебя, прощает твой грех и очищает от него твою душу.
Потому слова Господа « и Я не осуждаю тебя» значат то же, что и слова « Прощаются тебе грехи твои. Иди, чадо и впредь не греши ».

,,,
Знайте все https://pravoslavie.ru/39394.html



,,,


Рецензии