Сюжеты, как правило, строятся просто
На противоречиях, тайнах, интриге,
На перечисленьях, динамике роста,
Накала страстей в первой трети от книги.
Затем, чтоб читателю не было скучно,
Заводим бессмысленных новых героев.
Однако пусть будет с сюжетом созвучно,
И чтоб обязательно мучились двое.
Потом мы доводим до ручки сплетенья
Нелепых случайностей, встреч и потерь,
Бросаем на крайности и для сравненья
Копаемся в прошлом и в том, что теперь.
Желательно всё довести до абсурдов,
А после возвысить какую-то чушь,
Добавить сокровищ, предтеч, демиургов,
Забросить героев из лакшери в глушь.
И всех разругав, обнажая пороки,
Разрушить надежды читателю в боль.
И выдушив слёзы, и выпив все соки,
Заставив открыть из НЗ алкоголь.
Решить одним махом судьбу оживлённых,
И чтоб непременно у всех по любви,
И новые шансы для стаи прощённых,
Без лживых двуличий и клятв на крови...
А дальше постскриптум, какую-то малость,
Что вроде всё так, но, увы, не для всех,
И что-то такое, что вызовет жалость...
Увы, послевкусие — главный успех!
Свидетельство о публикации №123071705054