Слепцы - предатели невинные

К черной двери искупления
Слепцы-предатели идут...
Зинаида Гиппиус.*

Не поленился пролистать хроники двух своих, якобы, ярых оппонентов из продажного клана ЦIурхой (провокаторов) и заметил очень характерную деталь: отсутствие в них критики всем известных фактов несправедливого отношения и нечестивой клеветы в адрес ингушского народа со стороны явных Бредотворцев-Мародёров - власть имущих Ичкерии и ЧР и их идеологов. Это симптоматично...

Какие факты имеются в виду? Перечислю схематично: заявка ОКЧН** от 25. ноября 1990 г. на присвоение Сунженского и части Малгобекского районов Ингушетии; ее правое закрепление парламентом Ичкерии 8 января 1992 г., отказ (!) мусульман - ичкерийцев от решения вопроса о размежевании территории по шариату; бандитское присвоение, а не раздел совместно нажитой земельной и прочей собственности в 1991 - 1992 годах; решение парламента Чечни в 2012 г. (повтор ичкерийского о двух ингушских районах) и прочее.

Также в их хрониках нет ни единой публикации с критикой злобствующей пропаганды чеченских Бредотворцев-Мародёров:
а) именующей ингушей предателями чеченского народа;
б) навязывающей чеченскому народу мнение о ингушском этносе как 10-м колене (тукхуме) чеченского и потому «Марш, ингуши, под Чечню»;
в) убеждающей чеченский народ в том, что ингуши - воры, укравшие чеченские земли;
г) внушающей чеченцам, что ингуши наживались на бедах беженцев из Чечни, сдавая им бараки за 100 $;
д) навязывающей чеченскому народу свой бред о «земельных дарах» Д. Дудаева Р. Аушеву;
е) породившей и истово тиражирующей бредовую байку о этническом сообществе орстхой как отдельном народе, но подлежащем воссоединению с - чеченским, т.е. под имперским крылом Чечни.

В частности, Galay Abdullah - чеченец из числа бывших орстхой, назвал меня изменником, предавшим своих предков - орстхой. Это заблуждение. Он, воистину, лжец и предатель, ибо выделяя орстхой в отдельный народ, он отказывается от своих предков - ингушевцев-орстхой. Чеченских орстхой не было и нет... Орстхой, по воле судьбы заброшенные в Чечню из Ингушетии, давно уже стали чеченцами по всем отличительным признакам. Против этого ЦIурхо свидетельствует хадис пророка Мухаммада (САС): «Тот, кто причислил себя не к своему отцу, на том проклятие Аллаха, ангелов и всех людей!» (Ибн Маджах). Он, отказываясь от своего отца - ингушевца-орстхо, проявляет себя явным иудой.

Почему ЦIурхой избегают данные темы и не предают их препарированию с позиций истины? Ведь там все ясно и очевидно... Да, но им совершенно не по нутру эта ясность и очевидность, ибо она идет полностью вразрез с политикой ичкерийско-чеченских властей, идеологов и троллей в отношении ингушского народа и которым они так самозабвенно и подло прислуживают.

Первый ЦIурхо - Ваха Цхьоро, прямо или завуалированно утверждает, что он «лично против всякой границы между ингушами и чеченцами». Т.е. ЦIурхо за ликвидацию ингушской государственности и создание Вайнахской республики а-ля Иосиф Кровавый. Эти заявления алчные ЦIурхой и заблудшие души Чечни, воспринимают очень благосклонно: «Даьла раьза хилва хьона, тха вош Ваха, хьо санна вола вош воацаш ма дусулда нохчий къам» (Да будет доволен тобой Аллах, наш брат... Да не останется чеченский народ без такого брата, как ты)... Да, чеченцы, подленький у вас братец: он, предавший свой народ, с легкостью предаст и чеченский этнос.

Напомню этому именитому ЦIурхо имена наиболее известных ингушских деятелей, стоявших у истоков создания Ингушской АО. Во главе нее стояли две самые известные и неординарные личности: Идрис Зязиков и Али Горчханов (Дала гIоазот къоабал долда цар!). Их соратниками в создании и управлении Ингушской АО были Эглау Чабиев, Келар Сапралиев, в том числе орстхой - Исса Мержоев, Алихан Фаргиев и многие другие (Дала гешт долда царна!..).

Глубоко символично, что Идрис был из сообщества гIалгIай (Барханой), а Али - орстхой (ЦIечой). Таким образом, Ингушская АО состоялась в результате совместного труда всех этнических сообществ ингушского народа, в том числе и орстхой. Потому мне - ингушевцу-орстхо, стыдно за ничтожную и подлую часть орстхой, мнящих себя отдельным народом, идущих на открытое предательство памяти своих предков, после гражданской войны создавших Ингушскую АО и надругательство на теми, кто боролся за ее восстановление в годы перестройки.

После гражданской войны ингушский народ и его руководители имели на Северном Кавказе непререкаемый авторитет и политический вес и потому они вполне могли продвинуть идею о создании Ингушско-Чеченской коммуналки. Нет ни единого сомнения, что они добились бы реализации этой идеи, пагубной для ингушского народа в политическом, экономическом, научном и культурном отношении. Но, они, в отличие от современных ЦIурхой - холопов и невежд, были незаурядными личностями, яро и бескомпромиссно представлявшими и отстаивавшими политические интересы ингушского народа.

В свой черед, ЦIурхой - заурядненькие особы, не могут похвалиться ничем примечательным ни в политической, ни экономической, ни культурной, ни научной областях. Хоть это и совсем не корректно, поставьте рядом для сравнения имена названных героев ингушского народа и указанных холопов. Единственное их достижение - это холопство и откровенное пресмыкательство перед политикой ичкерийцев и экс-ичкерийцев, заправляющих ныне Чечней. Ее нескрываемая цель была и остается - поглощение ингушской территории и посадка ингушского народа на «этническую» цепь Чечни и его растворение в чеченском этносе.

В 1934 г. Ингушская АО была ликвидирована кровавым диктатором И. Сталиным - Душегубом и Грабителем ингушского и чеченского народов. Этот факт должен был стать для ЦIурхой - аморальных невежд, предупреждением о недопустимости подлой вылазки против восстановления и функционирования ингушской государственности. Но для ЦIурхой - холопов по натуре, этот аспект не стал сдерживающим фактором в продвижении идеи политической коммуналки - порождения политики ассимиляции народов. Они, шествуя по костям предков, уничтоженных сталинизмом, продавая интересы ингушского народа оптом и в розницу, позиционируют себя бесноватыми фанатами И. Сталина - Убийцы и Грабителя ингушского народа. Ничем не отличаются от них чеченцы, ведущие пропаганду за создание сталинистского Вайнахистана. Они тоже - предатели памяти своих предков, умерщвленных сталинизмом и его преемницей, якобы, демократией России. И те, и другие вызывают только омерзение и презрение.

 К сожалению, Ингушская АО, как уже отмечалось, была ликвидирована кровавым диктатором И. Сталиным, но память о ней неотступно обитала в душе ингушского народа. И настал период парламентской борьбы за историческую справедливость и восстановление, упраздненной Сталиным, государственности ингушского народа, наступивший в конце 80-х - начале 90-х гг. XX века.

Перечислю только малую часть тех ингушей, которые принимали в ней участие из числа отошедших к Аллаху: (!) Айна Мартазанова, Идрис Базоркин, Ахмед Газдиев и Магомед Японцович Газдиев, Джабраил Картоев, Тамерлан Муталиев, Бембулат Богатырев, Муса Дарсигов, Алихан и Беслан Костоевы, Магомед и Башир Тимурзиевы, Султан Хамчиев, Гандалоев Баматгири, Ваха Хамхоев, Башир Чахкиев, Салман Наурбиев, Осман Муцольгов, Султан Плиев, Алихан Даскиев, Якуб Куштов, Сампиев Багаудин, Ахмет Аушев, Муса Цечоев, Исса Дашлакиев (Дала гешт долда царна массанена а!.. Маьле хилда цар хьийга къа!..).

И опять у меня очень некорректная просьба к читателям: поставьте рядом с вышеперечисленными именами имена ингушей - явных холопов сталинстско-ичкерийской политики аншлюса ингушской территории и растворения ингушей в чеченском народе. Они в сравнении с героями ингушского народа - пустое место, которые с политической, экономической, научной и культурной точки зрения представляют собой ничем неоспоримый Нуль. Заявление ЦIурхо, о том, что он «лично против всякой границы между нами (ингушами и чеченцами)» является чертовой дюжиной венков из колючей проволоки. Он публично, растеряв честь, стыд и совесть, страдая дефицитом имана, прикрепляет сии «колючки» своей аморальности к  чуртам - могильным стелам, национальных героев Ингушетии...

Второй ЦIурхо - Ахьмад Бархо, специализируется на потугах доказать, что правый берег Фортанги не был ингушским ни в XIX, ни в XX веках. Он наотрез отказывается от рассмотрения вопроса о границах в широком историческом спектре, с учетом территориальных последствий дискриминации, этнических чисток и геноцида ингушского народа Российской и Советской империями. В этом его позиция полностью совпадает с политикой чеченских власть имущих, идеологов и троллей, которым такой исторический подход является клинком, по самую рукоять всаженный в их алчную пасть.

Не знаю и не могу утверждать, что они ведут себя так сознательно или неосознанно, по заданию или своему хотению и устремлению, задарма или за корма. Мне это не ведомо, но совершенно очевидно, что их мутные делишки на руку дудаевско-кадыровским Бредотворцам-Мародёрам.

Они, скорее всего, как писала З. Гиппиус, «слепцы - предатели невинные». Кстати, Руслан Паров поименовал ее совсем на ингушский лад - Гиппиуснаькъан Зина. Надо же такое придумать... но мне очень по душе такой расклад. ГIалгIай къаман дог хьоасташ дош да цо яьздаьр. Цудухьа аз са, дог раьза долаш юха маьлхе доакха цун бакъ дош...

Напоследок надо разобраться с откровенной противоречивостью статьи: с одной стороны, ЦIурхой, как названные в ней, так и не упомянутые, занесены в разряд Нулей, недостойных внимания и ответа на их дешевые пасквили. Но, с другой - они подвергаются жесткой критике. Дело в том, что смысл и идейный запал арабской пословицы «Собаки лают, но караван движется дальше» никак не приложим к морально-политической ситуации взаимоотношений народа и его изменников, ибо, как говорил Виктор Гюго, «Нельзя быть героем, сражаясь против Отчизны».

Ведь ЦIурхой бьются против Родины, яро бесчинствуют в отступничестве и исходят лаем не на отдельных особ и не «караван», а весь ингушский народ, стараясь привлечь под свои штандарты предательства ингушей, не способных к самостоятельному поиску истины. В свою очередь, у чеченских фанатов своих Бредотворцев и части ингушей при отсутствии принципиально жесткого отпора агит-натиску изменников возникает иллюзия верности ермоловско-сталинской политики, проводимой ЦIурхой из Ингушетии и Чечни. Потому всякое существо, исходящаеся лаем на ингушский народ, оскорбляющее его национальную честь и достоинство, непременно должно получить «пинка», чтобы другим мерзким изменщикам было неповадно.

Хамзат Фаргиев

8 октября 2019,
в редакции  от 17 июля 2023

Примечания

* Зинаида Николаевна Гиппиус (1869, Российская империя - 1945, Франция) - русская поэтесса, писательница, драматург и литкритик, одна из видных представительниц Серебряного века. Ее стихи «Свеча ненависти» см. в приложении.
** Общенациональный Конгресс (съезд) чеченского народа.

Приложение

СВЕЧА НЕНАВИСТИ

Рабы, лгуны, убийцы, тати ли -
Мне ненавистен всякий грех.
Но вас, Иуды, вас, предатели,
Я ненавижу больше всех.

Со страстью жду, когда изведаю
Победный час, чтоб отомстить,
Чтоб вслед за мщеньем и победою
Я мог поверженным - простить.

Но есть предатели невинные:
Странна к ним ненависть моя...
Ее и дни, и годы длинные
В душе храню ревниво я.

Ревниво теплю безответную
Неугасимую свечу.
И эту ненависть заветную
Люблю... но мести не хочу.

Пусть к черной двери искупления
Слепцы-предатели идут...
Что значу я? Не мне отмщение,
Не мой над ними будет суд,

Мне только волею Господнею
Дано у двери сторожить,
Чтоб им ступени в преисподнюю
Моей свечою осветить.


Рецензии