Послание

Слушай во мгле обступающей волю Мою,
В сердце твоём Обитающий Я говорю:
Временны и скоротечны пейзажи земли,
В плен её судьбы как зёрна для всходов легли.

Вижу Я тайное - то, что не можешь ты знать.
Обетованное Мной невозможно отнять.
Кровь Иисуса рубинами в душах горит,
Каждая капля её для Меня как магнит.

Мысль извращающий не прикоснётся к душе,
Плоть умервщляющий сам истлевает вотще.
Я - Воскресение, в Слове Своём говорю:
Новое небо, и землю, и жизнь сотворю.

Тот, кто любил, пребывает во Мне, а Я в нём.
Радость прославилась в сердце его и Моём.
Слушай любовь - это Я её милость излил,
Чтоб драгоценное чудо ты ею творил.


Рецензии
Иегова Адонай - лишний бог.
Путанник: литературный дневник
/Константин Михайлов /

"...Страшная и простая правда открылась мне.
Это действительно так – тот кто верит в бога, может его уничтожить или во всяком случае – сражаться с ним.
Ибо, бог существует только для верующего, он реален только для верующего, и он живой – только для верующего.
А раз живой - значит уязвимый.

Отсюда следует ужасный вывод – бог не заинтересован в вере.
Он заинтересован в неверии, ибо неверие – это его защита и убежище от людей.
А значит, он стремится к тому, чтобы мир выглядел максимально обезбоженным,
как можно более материальным и безнадёжно логичным.
Бог хочет спрятаться.

Во имя этой цели он наполняет мир злом и страданием, он держит людей в клетке уныния, сомнения и греха.
И лишь избранный, обладающий особо острым и чувствительным духовным зрением, человек, может различить бога
за кошмаром или тоской обычного земного бытия.
Бог держит нас в Аду – и он делает это сознательно, движимый инстинктом самосохранения,
присущим ему, как и любому живому существу.
Бог есть – но он не благой.
Сначала этот вывод показался мне кошмарным, он звучал в моём уме, как призыв к немедленному суициду –
но потом я понял, что моё новое знание, вовсе не убивает меня, а напротив - наполняет силой.
И я сумел выразить истину в одной фразе: "Уверовать в бога, означает взбунтоваться против него". ......"

Всё что я скажу - это ИМХО.
Оно таково - "свобода" есть ценность
для раба. Т.е. ценность иудохристиаского
происхождения.
Этим словом совершается обман вот уже
2000 или сколько там лет. Оно ведёт прямиком в
"загробное" ибо только там, в "царствие божьем"
человек может быть свободен.

В арийской версии мира слово "свобода"
заменяется на слово "веда", т.е знание,
знание не духовное даже, а именно как ноу-хау.
Этакая метафизическая технология.
И формула звучит так:
Смерть есть. Окончательная. Необратимая. Но есть и
способ её избежать. Стать архатом, бессмертным-многорожденным
и отправиться в Путешествие и когда нибудь, вернуться Домой.
PS
Ещё раз подчёркиваю - я не проповедую, не отрицаю каких либо
альтернативных концепций, ничего не доказываю.
Я просто пересказываю мою веду. Это словно считать дамп
заводской прошивки с чипа.

Большинство людей так устроены, что знание не освобождает их.
Дело в том, что им не нужно бессмертие, им нужно СПАСЕНИЕ.
Ради этого они добровольно идут в рабство к Иегове и затем так же
добровольно в этом рабстве пребывают.
И они правы, по своему.
Потому что из живых богов, только Иегова может дать СПАСЕНИЕ.
© Copyright: Путанник, 2023.

Аглая , это кто ? Иеговист ?
Такое встретил не в первый раз на стихи.ру

Геннадий Полежанкин 2   12.08.2023 13:08     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогой Геннадий! Это не Иеговист. Свидетели Иеговы поклоняются Богу-Отцу Вечносущему ( одно из имён Бога) и отрицают его триединство, считая Иисуса Христа пророком, а Духа Святого ангелом - служебным духом, но это три личности связанные полным духовным единством, сыгравшие Каждая Свою роль в творении. Бог-Отец - Всемогущий, Великий, Свет, Слава, Любовь и Милость. Иисус Христос - Опекун, Друг, Учитель, Наставник, Он как человек, только очень быстрый, безмятежно-радостный, отзывчивый, бесконечно заботливый и добрый. Он может быть грозным и Его гнев страшен ( он ледяной и всеразрушающий, непреклонный, направлен против всего, что связывает человека и отделяет его от Бога). Дух Святой - это вдохновение, игра, поэзия, танец, откровение. Он неуловимый, может так воздействовать на человека, что человек совершает безотчётные действия, получает моментальные знания и убеждённость в чём-то без какого-либо интеллектуального процесса. Когда контактируешь с Богом, чувствуешь с Которой из личностей ты сейчас. Идей об уязвимости Бога в Иудаизме нет, как и идей о возможности сражаться с Ним ( это можно сопоставить с попыткой сражения между мыльным пузырём и человеком выдувшим его). Также в нём отсутствует идея смешения добра и зла и нужды Бога во зле.
Вообще это - откровение, но не с той стороны. По пунктам, по абзацам - где ложь, добавленная к истине ( дьявол так и оманывает):
" Тот , кто верит в Бога, может его уничтожить..." - Бог существует для верующих и не существует для неверующих, потому что не рождённый свыше омертвлён в своём духе - так для глухого не существует музыки, для слепого зрения. Человек становиться верующим, получив откровение о Боге через переживание Его. Но и получив это откровение, в принципе для человека возможно усомниться в нём при каких-то обстоятельствах, или намеренно отрицать его ради психологического комфорта из привержености к греху. То есть возможно "убить" Бога в своей голове, но не в объективной реальности. В Библии Иаков сражался с Богом - вообще это был ангел, к тому же невидимый, и Иаков сражался с ним, чтобы тот его благословил, а не чтобы причинить ему ущерб. Бог - источник жизни, а Царство Небесное - источник творения. Можно сказать, что реальность в которой мы живём - сотворена на Небесах, прежде, чем прийти на землю. Всякое благо, жизнь, красота и чудо сотворяется там и приходит на землю по каналам веры:"Вера же есть осуществление ожидаемого и увереннось в невидимом."( к Евреям 11:1)Бог даже Сам даёт иногда веру, чтобы благословить. Верующие называют своим отцом Авраама:" Он сверх надежды поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов по сказанному:" так многочисленно будет семя твоё"."( к Римлянам 4:18) Секрет веры в убеждённости идущий вслед за духом вразрез с плотским мышлением, основывющемся на опыте повседневной реальности и её законов как мы их ощущаем, поскольку земля это в сущности место разрушения - всё , что воплотилось на ней подвержено ему, и мы мыслим в парадигме энтропии.
Бог очень заинтересован в вере, потому что это канал через который Он спасает и благославляет человека. Любовь жаждет спасать , а милость - миловать. Это сущность Бога и мы созданы как сосуды для Его любви и милости, но неверием мы закрываемся от Него, как крышкой. Бог не прячется - Он повсюду, но непосредственная встреча с Ним была бы смертельна для человека. Некоторые чудеса даже трудно бывает выдержать, потому что они разрывают сознание. От присутствия Духа Святого люди падают, или делают странные вещи: могут смеяться или плакать, кататься по земле, стоять на голове. Говорят, в сильном присутствии Он очень тяжёлый - людей буквально расплющивает и их разрывают эмоции.
Злом и страданием землю наполняет не Бог, а дьявол; и делает он это постоянно атакуя мышление и чувства людей, подчиняя их себе. Дьявол любит выдавать свои дела за Божьи - он же изначально претендовал на место Бога, что явилось причиной его падения ( необратимого изменения духовной природы).
Свобода - это именно духовное знание, ноу хау. И в личном опыте верующих оно приобретается через углубление в слово, а также через ремо - личное откровение для уникальной ситуации. Бунтовать против Бога - глупо, потому что Его воля - благая, угодная и совершенная в нашей жизни - воля любящего Отца.:"и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать что есть воля Божия благая, угодная и совершенная."(к Римлянам 12:2)
Свобода - ценность для всех, потому что любая зависимость, кроме зависимости от любящего совершенной любовью Бога есть рабство. Зависимость от совершенной любви - свобода, радость и блаженство, она желанна. Царство Божие - это реальность, большая, нежели реальность материального, сотворённого мира - оно вечно, а этот мир временен. Знание истины освобождает всех. Бог нелеципреятен и закон духовного мира един для всех. Почему же может быть такое, что некоторых знание освобождает, а некоторых нет? Это не логично, но зато лестно для гордости. Дети Божьи потому и называются детьми, что он не рабы Бога. Спасение не заслуживается, оно дано даром, по благодати и оплачено жертвой Иисуса Христа. Приняв на себя все последствия зла, творимого людьми под властью дьявола, Он освободил нас от этой власти - искупил ради Своей и Божьей любви к нам.
Есть и окончательная смерть - вторая - она придёт как судный день для дьявола и всех нечистых духов и для их последователей. И способ избежать её только один - вернуться к своей истинной бессмертной природе( каковым был Адам), приняв искупительную жертву Иисуса Христа, потому что Он поменялся с нами природой и преодолел нашу в Себе. Без этого обмена никто не спасётся.
Говорящий псевдоним - Путанник. Я предполагаю, что это не какое-то отдельное учение, а личное бесовское откровение автора.
Будьте благословенны, дорогой Геннадий, во всех сферах Вашей жизни!Очень рада Вам!

Аглая Культикова   13.08.2023 02:19   Заявить о нарушении
"От присутствия Духа Святого люди падают, или делают странные вещи: могут смеяться или плакать, кататься по земле, стоять на голове."
Ну, это не о настоящей вере, а харизматическое поклонение бесовским духам!
Храни вас всех Бог!

Альбина Кумирова   30.08.2023 00:52   Заявить о нарушении
Ангелы в панцирях
Арон Гаал
Я там увидел Вас, в храме, пред иконами у алтаря...
Где бормотали молитвы – возможно, о том Неизвестном Мужчине,
Который явится в Вашу жизнь.

Когда я попросил Вас рассказать мне что-нибудь об этом храме,
Вы не ответили «нет»:
«Ангелы в панцирях, в касках и с саблями стоят на страже
В святилище...
Ждут Рассвет – и день и ночь – ждут тот СВЕТ,
Который обещали издавна строчки Священных Писаний,
Ждут тот тёплый БЛЕСК, что ни солнце, ни огонь печки,
Ни костёр не может передать...
Ждут – последнего призыва! – тот Знак на Небе в образе
Человеческом –
Голос ждут, который заговорит с ними:
«Просыпаетесь! Вы МЕНЯ ждали! – Пришёл! – Я – здесь!
Хоть вы оплакиваете меня – ваши слёзы льются за вас самих...
Хоть вы говорите про мою кровь – вы истекаете
Кровью друг друга беспрерывно!»
Пока ожидают свой час, как слуги служат в доме,
В Городе и на Земле, где живут, где ищут свою Истину,
Красоту, Любовь, только одно Лицо из толпы...
Душой – к Душе...
Но вы не верите в Глаголы, в Слова, что написаны в книжках:
«Ангелы в панцирях, в касках и с саблями стоят на страже
И ждут Рассвет – и день и ночь – ждут тот СВЕТ,
Который обещали...»

Вы рассказывали и своими руками сильно жестикулировали,
Я взял Вашу руку и поцеловал все пять холмиков пальцев...
Каждый по отдельности – как пять ран – они были похожи…
Я увидел Вас там, в храме, пред иконами у алтаря...
Перевод с венгерского - Арон Гаал

Корректор - Александра Крючкова http://www.stihi.ru/avtor/

Геннадий Полежанкин 2   30.08.2023 08:08   Заявить о нарушении
Альбина, Бог творит чудеса. И, знаете, переживание чуда - нелёгкая работа для человека, потому что оно не вмещается в его разум и представления о жизни. Я это знаю, потому что переживала несколько раз. В библии есть описания посещения Богом пророков и там люди испытывали сильный трепет и потрясение. Исайя воскликнул:"Горе мне! Я человек с нечистыми устами и живу среди народа с нечистыми устами". Бог необъясним и реакции человека на Святого Духа непредсказуемы. Факт только один: от Него судьбы меняются радикальным образом. Наркоманы освобождаются от зависимости безо всякой ломки, люди исцеляются, разрешаются неразрешимые жизненные ситуации.Не ограничивайте себя предрассудками - ведь когда Дух Святой сошёл на апостолов в пятидесятницу, присутствовавшие тоже говорили, что они пьяны, либо беснуются. А когда Христос исцелял больных и бесноватых, первосвященники предположили, что он изгоняет бесов силой князя бесовского. Но Иисус ответил им, что не устоит царство, разделившееся само в себе.Отсутствие у нас какого-то опыта не означает отсутствия его в природе, и не наши вкусы и представления определяют истину, поэтому разумнее воздерживаться от поспешных выводов. Дерево же оценивается по плодам, а не по форме. При апостолах не было разделения на конфессии:" Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вас есть споры. Я разумею то, что у вас говорят:" я Павлов";"я Апполосов";"я Кифин";" а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?"(1-е Коринф. 1:11-13), но Дух дышит где хочет и Бог открывается людям индивидуально. Ни одна судьба не повторяет другую - поэтому неправомерно на основании различий или собственного опыта оценивать другой, как не являющийся Божиим промыслом. Бог посещает неожиданным образом и иметь жёсткие представления о том, как это должно происходить - значит подвергать себя лишнему стрессу, либо рисковать остаться нечувствительным к Его влиянию. То и другое не выгодно и небезопасно для человека. Мы не знаем нашего будущего и то, что мы считаем невероятным сегодня, может случиться с нами впоследствии. Всех Вам Божиих благословений, мира в сердце, любви, радости, всяческих успехов и удач!

Аглая Культикова   31.08.2023 18:47   Заявить о нарушении
Доброго дня, дорогой Геннадий! Красивые стихи! Но знаете что обращает моё внимание в них на себя - какие детали? Чёткое отделение того света от этого, доминирующее над сознанием представление о том, что они никак не сообщаются между собой, что вера есть ожидание без исполнения обещанного, что зов может быть лишь один, он же последний.А также обвинение христиан в неверии и льющейся крови. И это точка зрения, определённая личным опытом. Есть другой опыт и другие точки зрения. Но самая интересная из них на мой взгляд, в свете изложенного - та, что ни сама эта точка зрения, ни все её претензии - не приговор, и более того: всё это уже искуплено: и кровь, и противоречия сознания, и заблуждения( если они искренни, а не являются свободным выбором). Есть и такое мнение в психологических кругах, что Иисус - образ идеального мужчины, а Творец - идеального отца, при дефиците того и другого в жизни. Но в этом мнении присутствует противоречие: ведь как известно неидеальный опыт не даёт никакого представления об идеале. Поэтому подобный опыт является скорее препятствием, чем стимулом к созданию идеальных образов.

Аглая Культикова   31.08.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.