Сдохни 18плюс

Тебя тр*хали сволочи, овощи,
ты покаялась? потная мразь,
так чего-же ты молишь о помощи?  *1
источая зловонную грязь.  *2
Говорила-же суя речистая
что не это мой мир, а иной,  *3
так чего ты, ш*лава нечистая  *4
час покоя нарушила мой?
Уходи, и не пачкай ручонкою
без того некрасивую дверь,
ты себя называла...девчонкою?
а душою - воистину - зверь.
Уходи, это дверь небожителя,
и от рёва убийцы оглохни,
уходи к силуэту губителя,
и на пике мучения сдохни.



***

и в пучине мучения сдохни.
*
и в невиданной муке подохни.
***
Уходи, это дверь небожителя,
не для этой руки киноварь,
уходи к силуэту губителя,
и от муки подохни. Тварь.
*
и в мучении сдохни. Тварь.
***
Варианты концовки где акцент делается на процесс смерти, а не на итог.
*
Уходи, для небесного жителя
это место. К исходу порхай,
уходи к силуэту губителя,
и в чертоге его подыхай.
*
и в ладонях его подыхай.
*
Уходи, для небесного жителя
это место, и в облаке Рай,
уходи к силуэту губителя,
и в ладонях его умирай.
*
Уходи, не тебе назначается
это место, и в облаке Рай,
и врата не тебе отворяются,
прочь на улицу, пыль. Умирай.

***

*1
так чего-же ты просишь о помощи?
*
так чего-же взываешь о помощи?

*2
испуская зловонную грязь

*3
что мой ум не отсель, он иной,
*
что я грязи и плоти не-свой,
*
что я грязи и плоти чужой,

*4
так чего-же ты, шл*ха нечистая

***

При звуковом представлении в конце можно добавить звук резко и громко закрывающейся двери.
*
Герой и героиня произведения подразумеваются как знакомые удалённо, и в близких отношениях не состоявшие.
*
Это произведение относится к жанру ненавизма, если хотите понять суть жанра и его место в моём скромном наследии - вы можете ознакомиться с предисловием к нему. Спасибо.


Рецензии