Умирай 18

Тебя тр*хали сволочи, овощи,
ты покаялась? потная мразь,
так чего-же ты просишь о помощи?  *1
испуская зловонную грязь,
говорила-же суя речистая
что я плоти и грязи не-свой.
Так чего-же ты, шл*ха нечистая
час покоя нарушила мой?
Уходи, и не пачкай ручонкою
без того некрасивую дверь,
ты себя называла...девчонкою?
а душою - воистину - зверь.
Уходи, это дверь небожителя,
и от воя убийцы оглохни,
уходи к силуэту губителя,
и на пике мучения сдохни.



***

и в невиданной муке подохни.

***

Уходи, это дверь небожителя,
не для этой руки киноварь,
уходи к силуэту губителя,
и от муки подохни. Тварь.
*
и в мучении сдохни. Тварь.

***

Варианты концовки где акцент делается на процесс смерти, а не на итог.

Уходи, для небесного жителя
это место. К исходу порхай,
уходи к силуэту губителя,
и в чертоге его подыхай.
*
и в ладонях его подыхай.
*
Уходи, для небесного жителя
это место, и в облаке Рай,
уходи к силуэту губителя,
и в ладонях его умирай.
*
Уходи, не тебе назначается
это место, и в облаке Рай,
и врата не тебе отворяются,
прочь на улицу, пыль. Умирай.

*1
так чего-же взываешь о помощи?

***

Герой и героиня произведения подразумеваются как знакомые удалённо, и в близких отношениях не состоявшие.

Это из ненавизма, если хотите понять суть жанра и его место в моём наследии - читайте предисловие к нему. Спасибо.


Рецензии