Хочу быть братом, не желаю стать холопом

Нас учат честной жизни воры
И - благородству - подлецы.
Даниил Чкония

В facebook некто Воаци (ни то, ни се - по инг.), недостойный упоминания имени, распространяет клевету о том, что я против единства ингушей и чеченцев. Данный бред не имеет отношение к истине. Я обеими руками и всем сердцем за единство ингушей и чеченцев, имея в виду не их проживание под одной крышей коммуналки. Единство следует проявлять в жесткой приверженности понятиям братства и добрососедства, описанным в Коране, Сунне и духовном наследии человечества, а не имперским представлениям чеченских фанатов ассимиляции ингушского народа и их холопов из числа ингушей. Ее пример - создание в 1934 г. коммуналки Чечено-Ингушетия, в которую диктатор И. Сталин загнал ингушей явно против их воли. Всякий чеченец, отстаивающий идею коммуналки для них в современности, есть откровенный и оголтелый сталинист, а не приверженец истин Корана, Сунны и духовного наследия человечества.

Пусть кто-нибудь из чеченцев объяснит в чем заключалась преданность власть имущих и идеологов Ичкерии, а значит, и чеченского народа единству ингушей и чеченцев, когда в начале 1992 г. Ичкерия в лице ее Президента Дж. Дудаева категорически отказалась от раздела республики по шариату? Такой отказ предполагает необходимость принятия ислама заново, но указанный факт нисколько не волнует чеченский народ. Во всяком случае, он не считает нужным комментировать сей нечестиво постыдный факт своей истории.

Во-вторых, разве имеет хоть какое-то отношение к единству ингушей и чеченцев вовсе не исламский и не братский раздел, а откровенно бандитское присвоение Ичкерией Наурского и Шелковского р-онов, переданных Москвой в 1957 г. не Чечне, а Чечено-Ингушетии и потому подлежащих разделу?

В-третьих, разве бандитское присвоение независимой Ичкерией с. Бамут, в пору царизма и сталинизма входившего в состав, соответственно, Ингушского округа и Ингушской Автономной области, есть свидетельство единства?!.. Разве (!) независимая Ичкерия сотворила сию бандитскую вылазку ради укрепления единства - братства и добрососедства между ингушами и чеченцами?

В-четвертых, если, и вправду, ингушский и чеченский народы едины, то разве имела право чеченская сторона с конца 80-х годов XX века вести гнусную пропаганду против ингушского народа?! Аллергена Чечни - книги И. Абадиева, тогда не было даже в помине, она появилась лишь в 2001 г. в ответ на клевету на ингушский народ, которая вскачь неслась из Ичкерии более десяти лет.1

В-пятых, пропаганда Ичкерии именовала ингушский этнос предателем чеченского народа, получавшим за свою предательство от царизма и сталинизма чеченские земли. Как могли чеченцы, как и ингуши, которых Иосиф Кровавый назвал - народом-предателем, подвергнутые тотальной депортации, брести по его кровавым стопам?! Как могла Ичкерия публично стать союзницей идеологии диктатора?! Почему у этих аморальных, невежественных и безмозглых людишек не отсохли языки, когда они засевали сознание чеченского народа сталинистской идеологической отравой?2

В-шестых, кто, будучи в здравом уме и твердой памяти, может сказать, что причисление наци-пропагандой Ичкерии ингушского народа к десятому тукхуму (колену) чеченского этноса в качестве его этнического огрызка, способствовало добрососедству и братству между ингушами и чеченцами?!.. К такому же наци-разряду можно отнести и ичкерийские верещания о отдельном народе орстхой и едином вайнахском народе. Данные провокаторские идеи, конечном счете, экс-ичкерийцы, заправляющие сегодня ЧР, предали публичному захоронению. Однако они не изжиты из сознания чеченского народа, ибо сии идеологические нечистоты слишком долго закачивались в него.3

В-седьмых, ичкерийская пропаганда несла агит-бред о том, что ингуши, якобы, никогда не выступали против Российской империи, а чеченцы воевали с ней аж 400 лет. По-видимому, ичкерийцам снизошел этот бредовый миф во сне. Чеченский народ не остановил эту постыдную вакханалию захоронения единства ингушей и чеченцев. Ингуши располагают авторитетными свидетелями о своем противостоянии с империей. Таковыми являются, например, чеченский историк А. Авторханов, генералы А. Деникин и А. Шкуро. Их свидетельства - документы, вряд ли удастся оспорить жалким невеждам и провокаторам Ичкерии, впавшим в имперскую шизофрению.4

В-восьмых, разве в 1992 г. накануне и во время этнической расправы над ингушами Ичкерия ратовала за братство и добрососедство ингушей и чеченцев? Напротив, тогда, она, крутя блудливые шашни с Северной Осетией, публично и бесстыже заявила о своем невмешательства в ее расправу над ингушами. После нее независимой Ичкерии не хватило ни имана (веры), ни благородства и чести, ни сострадания, ни милосердия для принесения соболезнование ингушскому народу и оказания ему гуманитарной помощи. Ни то, ни другое не состоялось ни на государственном, ни общественном уровне, как она это сделала в отношении Абхазии. Ичкерия в лице Д. Дудаева и прочих особ отличилась лишь гнусными оскорблениями ингушского народа, который был представлен его делегацией.5

Чеченскому народу стоило бы поразмыслить над тем, почему ж политика независимой Ичкерии во многих аспектах совпадала с агит-блудом Российского государства против бывших республик СССР и нерусских народов РФ. Если верить пропаганде РФ, то, например, таких государств как Грузия, Украина, Казахстан и прочих вообще не было - их, якобы, создала Российская империя. Касательно украинцев агит-блуд РФ заявлял, что такого народа украинцы, не было, что они и русские один народ или украинцы - этнический огрызок русских. Также Россия по-имперски упрекает эти государства в том, что РФ, якобы, подарила им земли.

Такие же имперские бредни несла ичкерийская пропаганда, заявляя, что ингуши и чеченцы один народ или, что ингуши - всего лишь (!) десятое колено чеченского этноса, что ингушский народ (!) придумали русские, что Президент Ичкерии Д. Дудаев то ли подарил, то ли сдал в аренду Президенту Ингушетии Аушеву  два района - Сунженский и часть Малгобекского. Сии имперские бредни Ичкерии ингуши воспринимают поныне как оскорбление своей национальной чести и достоинства и в них нет даже малого намёка на утверждение братства и добрососедства между ингушами и чеченцами.6

Все перечисленные факты не являются плодом ингушских фантазий, а имели место быть. В этих постыдных деяниях Ичкерии и Чечни - преемницы ее идей в отношении ингушского народа, нет и мизерного намёка на стремление сохранить и укрепить братство и добрососедство между чеченцами и ингушами. Власть имущие и идеологи Чехословакии во главе (!) с чехом Вацлавом Гавелом в противоположность ичкерийцам не развязали против словацкого народа ярую кампанию клеветы, не покушались на его земли, не захватили их, не допустили шовинистического блуда языка о величии чехов и второсортности - словаков. Их развод состоялся в цивилизованном русле, позволившем сохранить единство и добрососедство между словаками и чехами.7

А исламские власть имущие и идеологи Ичкерии, напротив, задвинув на задворки своего и чеченского народа сознания Коран, Сунну, шариат и адат, до зубов вооружась алчностью, лживостью, двуличием и подлостью сделали все от них зависящее для ярого подрыва братства и добрососедства между ингушами и чеченцами. Самое постыдное состоит в том, что среди 1,8 млн чеченцев в мире не нашлось ни единого мужчины, с достаточным иманом (верой), гражданским мужеством, честью и благородством для признания нечестивости сих деяний и публичного покаяния за них перед Всевышним. Почему публичного? Потому что ичкерийцы и экс-ичкерийцы публично и бесстыже совершали территориальные вылазки против ингушского народа и проводили против него блуд-агитацию в духе яростных врагов чеченского народа А. Ермолова и И. Сталина.

Меня коробит, когда какой-то чеченец начинает плести кружева о том, что мы - ингуши и чеченцы, братья. Постыдно, имея за спиной такой огромный пласт алчных и подлых деяний и блуда языка своих власть имущих и идеологов, вести речь о братстве и добрососедстве с ингушским народом, и уж тем более о том, что ингуши и чеченцы - один народ. Всякий чеченец, утверждающий, что ингуши и чеченцы - братья, должен (!) публично покаяться перед Аллахом за нечестиво гнусные деяния, совершенные ичкерийцами и экс-ичкерийцами против ингушей. Все остальное - пустопорожнее бла-бла из кузницы Его Нечестивого Величества Иблиса. Мы, воистину,  хотим быть чеченцам братьями, но никогда и ни за что не станем добровольно их холуями, как этого желают ичкерийцы и экс-ичкерийцы.
 
Не взирая на этот колоссальный пласт антиисламский несправедливости, совершенной ичкерийцами и экс-ичкерийцами, находятся персоны, угодившие в цепкие лапы Иблиса. Они смеют нагло и бесстыже обвинять ингушский народ в деяниях, которые он не совершал и на которые не был способен. Так, некто Хан - обладатель «Хамства - мужества тех, кто его не имеет», писал в соцсети, что «Ингуши сейчас в любом случае отдельный народ. Братья они или нет... увидим, когда наступит час "X"». Совершенно разнузданное и бессовестное заявление, если учесть, что все указанные выше нечестивые деяния власть имущих Ичкерии и ее преемницы ЧР были для них часом «X». Но, как известно Кавказу, ни один из них так и не стал свидетельством исламского, т.е. братского, добрососедского отношения ичкерийцев и экс-ичкерийцев к ингушскому народу.

В то же самое время ингуши не раз в истории доказали свое братское, поистине, исламское отношение к чеченскому народу. Свидетельства о таком отношении к нему ингушей приведены в статьях, ссылки на которые даны в примечаниях. Нести лживую и паскудную чушь в духе Хана может лишь невежда или провокатор, состоящий на верноподданной службе у Иблиса. Таким подлым образом, Хан отметился в качестве носителя «Хамства - единственного порока, выставляемого на показ без всякого стеснения».8

Все факты, изложенные выше, свидетельствуют, что ичкерийцам и экс-ичкерийцам, заправляющим сегодня Чечней, и даром не нужно было единство, братство и добрососедство с ингушским народом в исламском понимании этих понятий. Подлость, лживость, двуличие их деяний и блуд речей, подпитываемых всепожирающей алчностью, предусматривали явно не исламский, а ермоловско-сталинский тип «братства и добрососедства» с ингушским народом, при котором ЧР поглотит его землю, а его превратит в этнический огрызок чеченского этноса.

Малая числом, чахоточная разумом и нищая духом свора отщепенцев - ингушей, поддерживающая имперские замашки ичкерийцев и экс-ичкерийцев достойна только презрения. Как может истинный мусульманин поддерживать пленников алчности со всеми сопутствующими ей пороками? Для ичкерийцев и экс-ичкерийцев в их отношении к ингушам наказы и предостережения ислама о братстве и добрососедстве - пустой звук и остается таковым по сей день.

В свой черед, чеченский народ ковыляет по дорожке, проложенной ему ичкерийцами. Ему следует сделать запоздалый на 30 лет выбор между Творцом и Иблисом, то есть истиной и ложью, щедростью и алчностью, правдивостью и лживостью, благородством и подлостью, мужеством и трусостью, бесчестьем и честью, сердечностью и черствостью, двуличием и искренностью. Нечестивый выбор в пользу пороков, подставит весь чеченский народ под огонь исламского понятия о коллективной вине и ответственности за зло, которое совершалось в его среде.9

Завершая, следует признать, что быдло-люд чеченского происхождения, поддерживающий деяния ичкерийцев и экс-ичкерийцев против ингушей, имеет мизер имана и максимум аморальности и безмозглости. Сию гремучую смесь венчает извращенность натуры, ибо лишь извращенное существо, стоя на костях сотен тысяч чеченцев, умерщвленных сталинизмом и его преемницей РФ, будет разнузданно поддерживать и вести сталинистскую политику против ингушского народа. Это моральное извращение присуще людям с натурой истового холопа, позорную сущность которого афористично, образно, жестко описал Н. Некрасов:

Люди холопского звания -
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа.

Хамзат Фаргиев

13 июля 2023

Примечания

1. О вылазках Ичкерии против ингушского народа и книге И. Абадиева см. статью «Видя лишь волос в чужом глазу». - https://proza.ru/2022/12/13/970
2. Представление о ингушефобской пропаганде Ичкерии и Чечни, кроме прочих, посвящены след. статьи:
а) «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы». 10. 10.  2020 г. - https://proza.ru/2020/10/10/429
б) «Забывшим о совести, мила дорога подлости». 17 ноября 2020 г.
https://proza.ru/2020/11/17/405

3. Ичкерийская и экс-ичкерийская брехня об отдельном народе орстхой и мои опровержения см. по след. ссылкам:
а) «Покумекаете и уразумеете - "А наши ли наши..."». -
https://proza.ru/2019/10/22/1327
б) «Свидетельствуют могилы в Турции». - https://proza.ru/2020/02/18/863
в) «Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку». 27 апреля 2021 г. -
https://proza.ru/2021/04/27/766
г) «Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье». - 30 апреля 2021 г.
https://proza.ru/2021/04/30/568
д) «Друг-ханжа опаснее ножа». - https://proza.ru/2021/08/22/947

Информацию о деятельности экс-ичкерийской похоронной команды по преданию земле останков идей об отдельном народе орстхой (карабулаков) и вайнахском народе см. по следующим ссылкам:
а) М. Даудов: встреча со старейшинами орстхой. 11 февраля 2021 г.  Видео удалено. Информация о ней здесь:
а) https://chechnyatoday.com/news/350941  ;
 ;
б) М. Даудов: Для меня «Вайнах» - это Чеченцы. 17 марта 2021 г.
https://www.youtube.com/watch?v=f3Bk43D1WCI
в) М. Даудов: «Для меня вайнахи - это чеченцы». 17 марта 2021 г.
https://chechnyatoday.com/news/344326   
г) Орстхоевцы и Ауховцы требуют свои земли от Ингушетии (от Ауха до Назрани). 26 апреля 2021 г. - https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU

4. Представления А. Авторханова, А. Деникина и А. Шкуро о участии ингушей в военных действиях на Северном Кавказе описаны в следующих статьях:  а) Пропаганда насыщаема эхом, а не ответом". -
 https://proza.ru/2019/11/04/910
б) Духом истину отвергая, нутром к лжи прирастая. -
https://proza.ru/2021/09/12/754

5. Блудливые шашни Ичкерии с Сев. Осетией и прочие темы, в том числе и ее крестового похода против Грузии, представлены в след. статьях:
а) «Хлеще ножа изрежет сердце брат-ханжа». -
 https://proza.ru/2023/02/08/1357
б) «Посеешь паскудство, не взойдет благородство». -
https://proza.ru/2023/03/22/566
в) «Коль в доме брата траур, в своем - запрет на пир». -
 https://proza.ru/2023/02/07/528
г) «Пакость по призванию, черствость по определению». -
https://proza.ru/2023/02/09/641

6. «Ложь поддержал - сам лжецом стал». -
 https://proza.ru/2019/10/03/920
7. «Верхов мудрость - низов фарт». - https://proza.ru/2021/12/30/1175
8. Рефат Шакир-Алиев.
9. «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости». -
https://proza.ru/2021/12/20/958

***

Размещение картинки неизвестного автора посвящаю чеченцам и ингушам, аки холопам, оказавшимся под катком ичкерийских представлений о добре и зле, истине и лжи и безмозгло долдонящим ичкерийские бредни, описанные в статье.


Рецензии