Почему же я пишу стихи?

Почему же я пишу стихи?

Потому что все мои чувства ещё не окончательно стихли.
Потому что я не умею выражать свои мысли и переживания,
Всё чтобы я не сказал, превращалось в ненужную кашу и разочарование.
И даже в детстве, я в основном молчал.
Я был погружён в себя и никому не мешал.
Был тих, и послушан,
Но в конце концов стал молчалив и скушен.
И кому такой человек будет по жизни то нужен?

А ведь резкое взросление даёт тебе сложные выборы:
Нужно ли говорить тогда,
Когда стоит молчать,
Не лезть в чужие судьбы,
Ведь им так будет спокойней дышать,
Или все же переступить черту страха,
И вступить в неизвестность,
Ворвавшись в их жизни с размаха.
След оставить и прелесть в их душах,
А не темною дыру, оставить от утюжа.

Я совершено внезапно начал писать,
И нашёл в этом жилу себя выражать.
Даже если и получается иногда топорно и криво,
Выражать свои вроде бы мысли красиво.
Всё равно это я, и моё я,
Говорит рифмуя словами и строками так как велит ей душа.
И всё что я написал,
Я в жизни никогда бы не сказал.
Не смог бы раскрыть данные темы как должно,
Всё звучало бы поверхностно и глупо, но не глубоко и сложно.

Наши чувства людям, увы не понять,
Сами люди в себе это хотят отыскать.
Почему даже такое глубокое слово: любить
Стерли до дыр, лишив изначального смысла,
Как и многие другие слова, лишились своего стержня и изыска.
Нам нужно научиться разъяснять наши чувства,
Так и растает стена и уйдёт холодная стужа.
Чтоб люди небыли обманутыми тем, что услышав такие красивые речи,
Остались потом изувеченными.
Получив лишь боль,
Которую зашить бывает невозможно порой.

Почему же просто слова,
Так ранят меня,
Ранят всех людей,
Которым ты не желал никакого зла.
В словах наша сила и слабость будничных дней,
Такова их роль и судьба,
От того что ты скажешь в нужное время,
Решится всё и вся, навсегда.

Поэтому, если внезапно моя речь изменится и я перестану обычно вести свой натужный диалог с людьми,
Я точно начну с ними общаться только стихами.
Не для привлечения внимания,
А собственного моего Я понимания.
Для личного потока сознания,
И чувств созерцания.


Рецензии