Дочери Евы и их мёд

Мёд это очень уж хитрый предмет –
Всякая вещь или есть, или нет.
А мёд - я никак не пойму в чём секрет -
Мёд если есть - то его сразу нет.
(Б.Заходер. «Часть 3. Винни-Пух и день забот»)

1.
Эта чудом сохранившаяся часть истлевшего пергамента с мадригалом гениального древнего поэта, также чудом найденная при раскопках в долине Тигра и Евфрата, по дате написания отнесена специалистами радиоуглеродного метода приблизительно к первому веку от сотворения мира, т.е. к 3483 – 6984 году до Р.Х. Таким образом, если принять 5508 лет после сотворения, плюс 2022 после Р.Х., то возраст мадригала определится так: 5508 + 2022 = 7530 лет. (Кстати, по Нострадамусу – время наступления Апокалипсиса 7000 год).
Переведённые недавно на русский язык строчки случайной находки, воспринимаются, как «проявление и дополнение необходимости». И это также неоспоримое свидетельство того историко-трагического факта, имеющего место быть около 8 тыс. лет назад, как уже существование женского персонала около мужского населения. И не просто так, а что этот персонал с самого начала охмурял мужское население вообще и поэтов – в частности. Логичным будет допустить это, как причину меньшего количества поэтов, чем прозаиков тогда и в настоящее время. Вот, этот шедевр-артефакт гениального поэта, потрясающий до потери сознательности целомудренной откровенностью и безмерным счастьем, при этом звучащий также мощно, как оратория Свиридова на слова Маяковского «Во весь голос», его же «Зимняя дорога» в фильме «Метель» и «Время, вперёд» в одноимённом фильме:

Ура.
Я пьян.
И хорошо,
что - без тебя...

В настоящее время литературно-публицистический и исторический альманах «Сермяжная правда», существующий на пожертвования мужского населения, соблазнённого и покинутого многочисленными родственницами Евы, честно, но откровенно вынужден напомнить об одиозных родственницах и их пресловутом мёде, как признавал Губерман:
Какие дамы нам не раз
шептали: «Дорогой!
Конечно, да! Но не сейчас,
не здесь и не с тобой!»
Один из множества реальных случаев охмурения доверчивого и наивного мужского населения – смертельный демарш льстивой и меркантильной крашеной блондинки с лошадиной мордой лица показан телеканалом НТВ: современная родственница Евы из кафе, шантажируя майора Павла Семёнова подаренным «мёдом», требовала у него $100 (сто) тысяч североамериканских рублей.
Рут Диксон справедливо заметила в одной из множества своих книг: «…у многих женщин есть в натуре что-то эксгибиционистское (посчитайте только количество бикини или прорезей в платьях, либо бюстгальтеров без верхней половины, если не верите мне). Самый неприятный тип женщин - флиртующая кокетка. Она пользуется своим телом как приманкой, а потом беззастенчиво использует мужчин, которые попались на её удочку. Она созрела для насилия. Если её, в конце концов, изнасилуют, это будет вполне заслуженно».

2.
Надо отметить, что мадригал, как и другие жанры: канцон, идиллия, баллада, пастораль, буколика и сонет, умерли вместе с Петраркой, Данте, Шекспиром и другими апологетами, возможно, в результате указанного выше охмурения. Тем не менее, продолжая дедукцию, следует заметить некую последовательность, которая прослеживается в представленном ниже произведении другого гениального поэта – Серафима Шестикрылого, как и не менее одарённого переводчика, в подстрочнике (хотя, Сова из «Дня забот» возможно права: там  «…правильнописание хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает»). Что касается даты написания этого произведения, то, учитывая упоминания в нём Дульсинеи (Сервантес написал это в 17 в.н.э.), а также Пер Гюнта (персонажа из одноименной пьесы, написанной Эдвардом Григом в 1867 году в Италии), можно указать на преемственность последующих родственниц Евы. При этом, вредное противоречие (возможно, из-за «комплека инцеста») Ев всех времён и народов своему историческому предназначению отмечалось и ранее Эразмом Роттердамским, в 1524 году в «Разговорах запросто. Супружество», и представляет по мнению ослика Иа «Душераздирающее зрелище»:
«Есть женщины настолько мерзкого нрава, что уж и под мужем лежат - а всё не перестают ворчать да жаловаться, отнимая сладость у того наслаждения, которое гонит из души супруга любую горечь, и портя то снадобье, которым можно было исцелить все обиды».
Монтень в унисон Эразму заметил: «Женской злобности и сварливости нипочем даже брачное ложе, и они попирают всё, что угодно, вплоть до радостей и услад Венеры».
А Доде написал о героине своего романа «Набоб»: «Отвращение к любви, которое она всю жизнь не может преодолеть, и с тех пор всё представляется ей в самых мрачных тонах».
Умненькая, самолюбивая и заносчивая барышня с карими глазами, как у азиатской собаки Джеммы, дальняя родственница Евы, оскорбившись, но не имея убедительных аргументов против, высказалась коротко, как её каре для экономии шампуня: «Пока разберёшься, что вокруг одни волки, тебя уже съедят». Возможно, желая показать своей инсинуацией, что не только Эразм «сам дурак», но и все, все, все… И эти «все» по своей дурости не понимают её автокритации интерпретации для стабилизации к устранению инфляции, а просто-таки, как голодные и злобные хищники, хотят сожрать её – такую тонкорунную, всю из себя замечательную овцу, т.е. овечку или, по крайней мере, понадкусывать. При этом, в сакральной сентенции мадмуазель отсутствует логика. Как же можно разобраться, «что вокруг одни волки», после того, как они «тебя уже съедят»? У этой барышни с прекрасным и редким именем был друг. Жили по соседству, «через дорогу», как она говорила. Дружили с детства. Они и на одном популярном сайте были «друзьями». Друг иногда доставлял ей урожай с её усадьбы. А когда он вдруг нечаянно умер (наверное, сердце не выдержало «дружбы»), эта родственница не дрогнувшей рукой немедленно удалила его из списка своих друзей... Как говорится: «С глаз долой – из сердца вон».
Исследователи отмечали отклонения в интиме у сестёр Каган, основываясь на их переписке: Лили Уриевны Брик (о которой Сталин - когда очередной муж Лили - Виталий Маркович Примаков был арестован и расстрелян - написал Ежову: «Не будем трогать жену Маяковского») и Эльзы Уриевны Триоле – жены Луи Арагона. Удел ли это неглупых представительниц женского персонала? Ницше был убеждён, что: «если женщина обладает развитым интеллектом, то у неё не все в порядке с сексуальностью». Клеопатра в одноимённом романе Хаггарта роняет: «…учёность не уживается с красотой». Упомянутая выше барышня, как бы соглашаясь с Доде, сокрушённо заметила, что возможно для кого-то секс с любимым человеком – это счастье, но для неё – это только «физический процесс»… Зашоренность ли это воспитанием или маниакально-депрессивный психоз, отягощённый мечтами о светлом будущем? Как в викторианской Англии «…многие женщины … всеми силами отрекались от своей сексуальности. Поэтому … перед первой брачной ночью матери наставляли своих безумно напуганных дочерей: «Закрой глаза, стисни зубы, разведи ноги и думай, что делаешь это ради Англии». Надо заметить, что у родственниц Евы не бывает импотенции во всяком возрасте. Пуританство, по предположению, может быть причиной сексуального абсентеизма (возможно, и у барышни, которая вторит Доде), а также фригидность или другая патология. Что характерно, по преимуществу пуританки темноволосы и «синие чулки». Корреспондируется ли это с подсознательным влечением мужского населения к блондинкам?..
Возвращаясь к поэзии и продолжая рассмотрение шедевра Серафима Шестикрылого, надо не забыть сказать об упомянутом в балладе снадобье для внутреннего применения под названием: «Ной», которое не готовилось древними провизорами, но его можно купить в современном сетевом магазине. Завершая очерк по мотивам мёда, допустимо предположить также, что оба произведения:  и артефакт, и оригинал подстрочника объединяются (а может быть и написаны) весною, конкретно – после всепланетного дня женского персонала. А может быть, ещё и той причиной, что посуду именно в этот день (раз в году) вынуждены мыть авторы альманаха «Сермяжная правда» (см. «8 Марта. Три письма»)… Итак, – знаменитый мадригал Серафима Шестикрылого в подстрочнике, также потрясающем ум до потери сознательности (так говорил Чиа Дао ду):

Духовной жаждою томим, по городу в печали я влачился.
Но что же вижу в этот раз:
СлучАй иль совпаденья?
На перекрёстке – Дульсинея с двумя томами сочиненья.
С нежнейшей радостью – ко мне:
- Ага, дурак, пикапер, раздолбай и сволочь, ты попался…
Потом губами вещими, как сон, так мило прошептала:
- Какого чёрта ты, Пер Гюнт, всё шляешься меж нами?
Как Сольвейг я тебя ждала…
Ждала, ждала – пока не дождалась.
Про сублимацию всем врёшь
И «Ной» один ты жрёшь,
А Дульсинее не плеснёшь,
Тем прямо в сердце нанося мне рану.

Приложение.

Конфуций:
… на свете нет ничего, что более портит других и само подвергается порче, чем женщина.

Эврипид:
Страшна сила волн, пожирающего пламени, ужасна нищета, но страшнее всего женщина.
(Маргарита Наваррская носила за поясом высушенные сердца своих убитых любовников).

Я.Вишневский («Повторение судьбы»):
Предчувствуя скорую смерть, он в последние свои дни сочинял «Реквием» самому себе, бывший формой медитации и подведением итогов уходящей жизни. Закончить его Моцарт не успел. Он умер в своем доме в Вене в полном одиночестве. Жена Констанция была в это время на водах и даже не приехала на похороны. Тело Моцарта, завёрнутое в дерюгу, могильщик отвез на кладбище за чертой города и бросил в общую могилу.

Резюме. «От жены начало греха, и чрез неё все мы умираем».

Примечания.

1. Г.Гегель.
2. Ф.Энгельс. «Происхождение семьи, частной собственности и государства».
3. Я.Вишневский. «Зачем нужны мужчины?».
4. Р.фон Крафт-Эбинг. «Половая психопатия».
5. Ветхий завет. Премудрости Иисуса, сына Сирахова (ст.15, 27).
Сядет муж её среди друзей своих и, услышав о ней, горько вздохнёт(ст.20), Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит своего мужа(ст.26).


Рецензии