Дети - стратегический ресурс России

ДЕТИ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РОССИИ

Все хорошо знают, что дети – это наше будущее и нам всем небезразлично какое оно будет при наличии того духовного кризиса, в котором пребывает наше общество сегодня.

Применяя новые биотехнологии, разработанные в недрах спецслужб, нам удалось проработать непростой вопрос по теме: "Дети – стратегический ресурс России", используя метод измененного состояния сознания.

Результат получения таким путем информации представлен ниже.

Заинтересованные лица могут найти там много полезного для самих себя, и все, что связано с воспитанием, обучением детей и их родителей.

Прежде чем поднимать вопрос о детях, их воспитании, обучении, образовании, необходимо знать, как формируются механизмы поведения человека.

Как и на чём воспитывать детей?

Как готовить самих родителей к правильному выращиванию, воспитанию и обучению ребенка?

На чём формировать духовную составляющую подрастающего поколения и его мировоззрение?

Какую роль играет ценностная ориентация ребенка и т.д.?

Нам нужны не моральные уродцы, а образованные и духовно развитые люди, за которыми будущее страны, которые придут в различные сферы управления Российской Федерации уже в ближайшее время.

Так вот, в основе всей человеческой жизнедеятельности лежит мысль, мысль порождает убеждения, а убеждения формируют поведение человека.

Для того, чтобы человек вел себя по-другому, необходимо изменить его убеждения, а убеждения вещь устойчивая и их поменять можно только двумя способами: или полностью преобразуя, когда жизнь загонит в угол, или же расширяя их, когда сам человек видит, что они (убеждения) далеки от реальности и начинает добровольно их менять.

В процессе воспитания, обучения и пребывания человека в конкретной социальной среде обитания, под информационным воздействием на подсознании человека начинает создаваться Поведенческая матрица, представляющая собой копилку устойчивых физиологических и эмоциональных реакций на внешние раздражители.

Особенность этой матрицы в том, что она включается автоматически, без осмысления при попадании человека в схожую жизненную ситуацию, которую он видел в кино, по телевизору, в школе, детском саду, интернете, в СМИ, в жизни и т.д.

Только потом к нему приходит осознание, что данное поведение ему было просто навязано образом жизни.

Нами по жизни движет личный интерес или, другими словами, осознанные потребности (в еде, питье, отдыхе, сне, сексе и т.д.).

Это они формируют у людей мотивацию поведения, толкают их на конкретные действия по удовлетворению своего интереса, потому что потребность осознается только тогда, когда она не удовлетворена.

Если интерес движет нами, то управляет образ, представляющий собой способ реализации сформированной потребности.

Образ рисует в голове картинку как осуществить желаемое.

Вот и посмотрите, какие образы для наших детей формируют родители и семья, телевидение, фильмы, игры компьютерные, журналы, интернет и т.д.

То насилие, агрессия, человеконенавистничество, отсутствие сострадания, любви и теплоты в отношениях формируют в наших детях соответствующий продукт эпохи!

Вот поэтому мы сейчас и пребываем в духовном кризисе и не знаем самого главного – во что верить!

В культ вещей, покупок, накопительства?

В Дом-2, коррупционеров в правительстве, БЕЗпринципных олигархов, продажных представителей правоохранительной системы и т.д.?

До сих пор стоим в раскорячку, при которой большинство населения находится в состоянии стресса, внутреннего конфликта, унижения, что полностью лишает людей логики здравого смысла и толкает в руки различных проходимцев, отбирающих у них деньги, квартиры, душу.

Мы сами подобными образами формируем в стране резонанс социального зла, который может закончится мощным негативным проявлением со стороны населения, потому что душа людей протестует навязанному образу жизни.

Вот и стоит вопрос, а как же в этих условиях подходить к организации воспитания нашего «Стратегического ресурса страны" – нашему будущему – детишкам.

Ведь недаром народная мудрость и гласит: "Что посеешь, то и пожнешь".

Дети должны, в первую очередь, научиться отличать хорошее от плохого, как и сто лет назад.

Только сейчас понятия плохой и хороший несколько деформировались.

Воспитывают родители, которых, в свою очередь, воспитывает изменяющаяся среда, в основном информационная.

Родители доводят новую информацию через свое сознание, адаптированную до уровня ребенка.

То есть процесс воспитания детей не самостоятелен, на него опосредованно через родителей, а иногда и напрямую, накладывается окружающая действительность, то есть среда его обитания.

Человек пока не настолько изменился, чтобы менять процесс воспитания и обучения детей принципиально.

Надо адаптировать старые традиции к современным методам подачи информации.

Новое – это хорошо забытое старое, но в новой информационной оболочке.

И вот они основные направления в воспитании ребенка:

- предварительная подготовка и обучение родителей по правильному восприятию своего чада;

- обучение детей через наработанные традиции;

- преобладание в процессе абсолютного императива добра, причем добро должно иметь четкую понятность;

- градация обучения. Плоха чрезмерность, надо вовремя остановиться, когда надо;

- программа обучения должна быть увязана с национальной идеей, что мы хотим получить на выходе?

- единые критерии оценки.

Подготовка родителей должна происходить постоянно через расширение их сознания, расстановкой правильных приоритетов над всеми жизненными ценностями.

Во главу угла надо поставить самосовершенствование через духовный рост.

Хорошо срабатывает принцип, возведенный в закон "Изменись сам и вокруг тебя изменится мир".

Все вокруг взаимосвязано и нет места неуместным случайностям и это должны понимать родители и поговорка "Что посеешь – то и пожнешь" – хорошая мотивация на здоровое потомство.

А теперь – как заставить родителей задумываться о своей ответственности перед детьми.

Путь один – распространение истинной информации, которая затронет родителей настолько сильно, что они захотят измениться ради детей, ради будущего Земли, на благо вечного и поймут, что это правильно и так должно и быть.

Трансформация одного в другое, плохого в хорошее, низшего в высшее дает возможность это сделать.

Истинная информация об устройстве мира и реальном положении вещей дает толчок, заставит людей задуматься: "А может быть я неправильно живу, может быть можно лучше?".

Подсознательно каждый нормальный родитель воспримет истину и потянется к ней.

Но это сложно сделать.

Сегодня люди у нас мало читают, поэтому надо использовать телевизор, чтобы с экрана продвинутые и подготовленные люди делились информацией.

Необходимо рассказывать о преимуществах духовного воспитания и на примерах показывать, как это здорово.

Надо демонстрировать здоровье, любовь, радость, успешность и тогда все сдвинется с мертвой точки.

И вопрос здесь даже не о родителях, а о взрослых в целом.

У родителей есть еще один стимул – приобщиться к миру духовному ради своих же будущих чад.

Родители, БЕЗпокоящиеся за свое ребенка, это та категория лиц, которая понимает ситуационный момент происходящего и с этой позиции пытаются помочь своему ребенку.

Эта ситуация проигрышная.

Такая позиция коррекции не приводит к осознанию и смене мировоззренческого восприятия мира в целом.

Позиция воспитания детей должна происходить из правильного восприятия и адекватной реакции на происходящее всеми членами общества.

Реакция же родителей, как правило, бывает не адекватной.

Воспитание самих родителей, их подготовка к восприятию действительности несет на себе отпечаток творчества, интеллекта, мировоззренческих устоев и крылатых фраз.

Это все наработанное веками не может сравниться с тем, что ждет родителей впереди.

Их излишняя жертвенность по отношению к своим детям – не есть хороший пример воспитания.

Родители не должны обездушивать своих детей и воспитывать их на таком поприще (на всем готовом).

Воспитание родителей должно определить иной исход их мыслей, настроя на заботу о своих детях и их потомстве.

Позитив должен стоять в углу всех преобразований мира и себя.

Настрой и воспитание родителей имеет ряд особенностей.

Подготовка их ведется не как необходимо, а как придется.

Нет общей цели, нет системы мировоззрения, которая позволила бы сформировать четко цели и к ним стремиться.

Мировоззренческий аппарат есть, но он не откорректирован.

Мало кто может учить, мало кто работает на уровне своего подсознания и получает почти полную картину мироздания.

Если взрослый человек не в силах объять всецело этот мир, это не значит, что он не может это сделать.

Воспитание, в основе которого будет лежать любовь, прогресс и мировосприятие, а не отторжение, способно изменить себя и преобразить мир вокруг.

Такая позиция должна стоять в основе подготовки к осознанию мира, его картины и сложных взаимосвязей.

Дети даются родителям для того, чтобы разбудить их, спящих, разговаривая с детьми, они открывают и познают себя.

Мать изначально готова к этому лучше, потому что после рождения ребенка, его организм и она сама, и даже само ее мышление, неизбежно меняется.

Отец начинает воспринимать ребенка только после того, как тот сможет общаться вербально.

Тут включается логика общения, само мотивация объяснить и научить, потому что не может так быть, чтобы я не мог.

Трудно предложить готовые решения, какими именно способами и методами готовить родителей.

Главное, что они должны усвоить – это ответственность за ребенка и необходимость развивать и учить его, оберегать.

Тут есть определенный отказ от себялюбия и эгоизма.

Вопрос в том, как подготовить людей к этому?

Надо нести в мир знание о том, что информация наследуется, энергия передаётся и наши дела на детях отражаются так, что наша ответственность необратимо может пасть и на них.

Это не запугивание – это выбор.

В равной степени всё то, что происходит с нашими детьми, отражается и ложится на нас.

Это та взаимосвязь, которая обуславливает взаимную ответственность.

При всем этом, внешний отказ от эгоизма состоит в том, чтобы понять, что ни ребенок, ни тем более его душа и дух не принадлежат родителям.

Как донести до родителей идею того, что не нужно насаждать ребенку свое мировоззрение и проекции опыта жизни выдавать за непреложные истины?

Его душа и дух растут и развиваются самостоятельно и независимо, а вот помощь в этом развитии и есть задача, но принципы свободы воли нарушать не позволено никому.

Сначала надо научиться правильно жить самим.

Работа с детьми это все-таки призвание, а не работа.

Пусть с детьми занимается тот, кто хочет и может это делать.

Вокруг таких людей нужно создавать детские коллективы и коллективы других преподавателей, около добрых сердцем людей.

И не надо бояться детей, не нужно бояться ошибок, надо просто детей слушать, они чувствуют тонкие смыслы, они ощущают лучше взрослых, они подсознательно считывают невербальную информацию и не станут работать и общаться с теми, кто способен им причинить тот или иной вред.

Нужно просто слушать детей, они сами выберут своих учителей по зову сердца и только такие учителя смогут их чему-то реально научить.

Поэтому реформа школы под этот принцип – это конечно цель, но быстро решаться не может, очень уж косная структура, да и не надо с этого начинать, вреда может быть больше чем пользы.

Просто надо сначала забрать детей с улицы.

Кружки, клубы, секции, мероприятия.

Увлечения, общение, действие.

Необходимо, забрав детей с улицы, поместить их в природу.

И заниматься этим должны люди по призванию.

Их общение с детьми и вхождение с ними в резонанс, откроет доступ к высшим источникам знаний и мудрости.

Только такой путь подвижничества сейчас может дать результат.

Это как система двух поставленных друг напротив друга зеркал с источником света между ними.

В БЕЗконечном коридоре отображений свет тоже будет БЕЗчисленным и БЕЗконечным.

Ради детей нужно убрать всеобъемлющий и всепоглощающий негатив с телеэкрана.

Убрать компьютерные игры с применением насилия на уровне закона.

Ввести тестирование на профессиональную пригодность воспитателей.

Уровень воспитателей должен быть на высокой подготовительной образованности.

Должна присутствовать эмоциональная составляющая любви и важности каждого ребенка и что его окружает.

Игры должны быть не на слова, а на образы и не на примитивных волков и зайчиков, а на личностное развитие, чтобы не заполучить нам волков и зайчиков в дальнейшем.

Совещание с родителями проводить не реже чем раз в месяц, с четкой оценкой личностного состояния родителей.

Повышение технического уровня детского образования ребенок должен видеть своими глазами на экране монитора, прибора.

Любое воспитание основано на традиции.

Как родителей воспитывали, так и они будут.

Это матрица.

Но такая матрица в быстро изменяющемся мире тоже подвержена изменениям.

Обычно человек может передать только свое видение отца и поведение, которое ему передали предыдущие поколения.

Опыт у каждого свой.

А картина мира – это то, что для многих может выглядеть одинаково, то есть, это единственное место, которое можно представить таким, с которым согласится большое количество людей.

Привести картину мира от хаоса (сейчас она у всех разная) к упорядочению.

Чем большее количество людей имеет сейчас схожую картину мира, тем легче и быстрее пойдет процесс передачи ее от поколения к поколению.

Кстати, этот процесс приведет к умиротворению человечества, так как люди со схожим миропониманием, менее склонны конфликтовать между собой.

Сегодня главное – не поиск своей сиюминутной истины, а поиск согласия между всеми – старыми и малыми, бедными и богатыми.

Б.К.РАТНИКОВ
Борис Константинович Ратников
Борис Константинович Ратников — генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

_____________________________

Картинка из интернета.

Информация из группы в ВКонтакте
Здравая жизнь. Группа памяти Ратникова Бориса Константиновича.


Рецензии