Анализируя явления
Как преодолеть это? Изменить взаимоотношение, либо решив его, либо исключить новым интересом или увлечением. Но и новое, может в конечном итоге привести к такому же результату, ибо всё в нас, в наших установках и воспитании, это относится ко всем проблемам, происходящих в связи разума с телом. Ни какие лекарства, вакцины не могут решить за разум вопросы. Ибо через разум мы приходим к проблемам, как и через разум, выходим из них. Так, что вся эта врачебная помощь, может загнать проблему глубже или создать новую проблему, которая способна заглушить старую проблему, но не убрать её из подсознания, что может привести к её возвращению на новом уровне. Всё это надо учитывать. Для решения проблем взаимоотношения разума и тела, человеку необходимо дать знания. Что мешает государству ввести в школьную программу урок психологии? МИНЗДРАВ, ибо окажется не у дел. Бесспорно, необходимо развивать диагностику и терапию, как помощь человеку, помочь разобраться в себе, если сам он не способен к этому. Но основу знаний давать необходимо, как и решать все социальные проблемы. Медицина не должна участвовать в бизнесе, ибо на здоровье человека ни общества не наживаются. Это античеловечно.
Почему церковь стремится ввести в школьную программу слово и закон божий? Чтобы подчинить человека себе. Знания способны сделать человека независимым. Человек – существо самодостаточное, ибо наделён высоким разумом относительно всего животного Мира. Бог человека не наказывает и не поощряет. Всё в нас. Если человека наделить высоким сознанием, то можно сократить много возникающих в обществе проблем. Знание не оружие, а защита от всего и от влияния на него тоже. Знание не для избранных, они должны быть доступны всем, только так можно иметь сбалансированное общество. Задаюсь вопросом, почему политические гегемоны против того, чтобы такие страны как Иран и Северная Корея имела ядерное оружие? Это чтобы диктовать свои условия с помощью силы другим государствам. Они против паритета. Хотят безнаказанно творить и вмешиваться во внутренние дела других государств. Так, доступные знания могут привести к балансу и заставить задуматься тех, кто желает жить за счёт других и оказывать на них своё влияние. Пока существуют закрытые зоны, зависимость одних над другим, вседозволенность, гегемония одного над другим, нарушение баланса общества, будут конфликты и войны.
Свидетельство о публикации №123070504579
Дочь Земли 05.07.2023 22:57 Заявить о нарушении
Морозов Пётр 06.07.2023 07:56 Заявить о нарушении