III. привстала
автор отнюдь не чужой на этом спектакле бредящего отпуском июне
«Mein Vater, mein Vater, und h;rest du nicht,
Was Erlenk;nig mir leise verspricht?» *
как бы затягиваемой бездной катастрофы-
развивая Шопенгауэра.
Чем не черная дыра в отснятом Мосфильмом мире?
Проявляющаяся пленка михалковских гуттаперчевых саг
королевы эстрады, упершейся в дверь Ада лбом
худосочной приме подтанцовки
кормившей пол мира древним как оный способом
о сильной женщине
тщащейся переглядеть свое отражение
в текущей туши августовской перспективы
под пристальным наблюдением водяных дендритов и аксонов
вдохновленно развивающих унылую тему
по ту сторону добра и зла
неизменно упирающейся в аптеку, улицы
невыученной кантаты
раскачивающихся словно канатная дорога над бездной катастроф прошлого
или—извивающихся в коридорах
перелистывающего истлевшие страницы
эвентуальных романов,
застывших в музыкальном холле пассажиров Титаника
расплескивающего чернильную боль
вечно нетрезвого Пьеро так мучительно похожего на бывшего.
Эмоционально театрально оттененные страдания.
Пламя факелов отчаяния в торопливо захлопываемых дверях
побочных и яро умалчиваемых тем
интеллектуально продвинутой в рандолевый экзистенциализм
потерянных вещей паттернов счастья Патерсона
на размер меньше фрак провинциального поэта --
Джим Джармуш на Кубе
в звенящей гулкости сумерек катакомб твоих изумрудных глаз.
Мамино порно искреннее твоих натуженных сублимаций
*Johann Wolfgang Goethe «Erlk;nig»
Свидетельство о публикации №123070403210