Порок усиленно пороки создаёт...
«Целомудренная и святая жизнь, подразумевающая скромность, незапятнанность, сдержанность, порядочность, чистоту помыслов, связана с умеренностью во всем, что касается одежды, речи, развлечений, а также всех занятий литературой и искусством. Она требует ежедневного строгого обуздания плотских желаний и дурных наклонностей. Она заставляет отказаться от легкомысленного поведения, чрезмерной приверженности удовольствиям, избитым и поверхностным. Она предполагает абсолютное воздержание от любых алкогольных напитков, отказ от опиума и других наркотиков подобного рода, употребление которых быстро переходит в привычку. Для тех, кто ведет такую жизнь, неприемлемы профанация принципов в литературе и искусстве, практика нудизма и групповых браков, супружеская неверность, а также неразборчивость в отношениях, легкость сближения и половые извращения. Она не допускает соглашательства с теориями, следования стереотипам, привычкам и излишествам века упадка. Напротив, такая жизнь должна доказывать, через мощное воздействие личного примера, пагубность подобных теорий, ложность подобных стереотипов, необоснованность подобных претензий, извращенность подобных привычек и святотатственную природу подобных излишеств.» (Шоги Эффенди)
«Но дух человеческий имеет две стороны: одна – Божественная, а другая – сатанинская, – то есть он способен достичь высшего совершенства, но может дойти и до предельного несовершенства. Если дух сей обретает добродетели, то человек становится самым благородным из существ; если он приобретает пороки, то человек становится самым низменным существом.» (Абдул-Баха)
«Ибо ты слышишь, как в сей день люди надменно пренебрегают Богооткровенными стихами, как будто те суть ничтожнейшие из всех вещей. Однако ничего более великого, чем сии стихи, не появлялось и не появится в мире!» (Бахаулла)
«Воззри на скудость рассудка людей. Они просят о том, что вредит им, и отвергают то, что полезно им. Они, истинно, из тех, кто глубоко заблуждается. Мы знаем, что есть люди, жаждущие свободы и тем гордящиеся. Таковые пребывают в пучине невежества. Свобода, в конечном итоге, неизбежно ведет к мятежу, пламени коего никому не затушить. Так предупреждает вас Тот, Кто есть Исчислитель, Всезнающий. Да будет ведомо вам, что воплощением свободы и символом ее является животное. Человеку же подобает подчиняться тем ограничениям, что защищают его от собственного невежества и ограждают от вреда, что чинит злонамеренный. Свобода побуждает человека преступать границы пристойности и умалять достоинство своего положения. Она унижает его, доводя до крайней степени распущенности и порока… Скажи: Подлинная свобода для человека заключается в подчинении Моим заповедям, сколь же мало вы знаете о сем. Когда бы люди следовали тому, что Мы ниспослали им с Небес Откровения, они, несомненно, достигли бы совершенной свободы. Счастлив тот, кто постигает Замысел Божий во всем, что Он явил с Небес Своей Воли, проницающей все творение. Скажи: Нигде не обретете вы свободу, коя будет вам на пользу, кроме как в полном подчинении Богу, Вечной Истине.» (Бахаулла)
«Мир пребывает в родовых муках, и его смятение нарастает день ото дня. Он обратился к своенравию и неверию. Ждет его столь тяжкая участь, что раскрывать ее сейчас неуместно и несвоевременно. Извращенность его продлится еще долго...» (Бахаулла)
Герой же вымышленный взял да изменил
С другой замужней и надуманной персоной,
Судья, что дело вёл, всех допросив, его простил,
Сказал: «Бывает… от наркотиков, спросонья…».
Герой в чрезмерной сытости забыл про честь,
Про стыд и про грехи, что червоточат душу,
Наплёл ей сказок про любовь, ведь жены любят лесть,
Но грех, в мешке как шило… вылез вновь наружу…
Сам автор озабочен тем, чтоб был роман
В его романе… это ж очень интересно,
Чтоб был внутри порок, скандал, интриги и изъян,
Конечно, добродетелям найдётся место…
Пусть спорят и мутузят, кто побьёт кого,
Пусть побеждает зло ведь это очень круто…
Пусть общество низвергнет всех кумиров и богов,
Умом пусть оправдают Геббельса и Брута…
Ведь доктор Геббельс просто речи говорил,
Людей не жёг, не убивал, не издевался,
Лишь форму офицерскую с достоинством носил,
В любви к Германии публично признавался…
А Брут был заговорщиком… так ну и что ж?
Радел за демократию, сенат, свободу…
Вот установка вам: «Убийцу деспота не трожь!
Его поступок на века пример народу».
Смотри, как ходко пишется большой роман,
Кому ж сейчас нужны стихи, аяты Бога?
Читатель жаждет книг про грех, интриги и обман
Как совокупность их наверх мостит дорогу…
Читателям побольше смыслов запустить,
Они ведь любят дюже сложные сюжеты,
Сплетут и сами расплетут пусть Ариадны нить,
Романов поедая тексты-винегреты…
А что в итоге? Гниль в читающих умах…
Куда нам аморальных деть интеллигентов?
До власти в государстве допустить, так будет крах…
Чрез полиграф, затем лишить их документов?
Порок усиленно пороки создаёт,
Власть, наблюдая, лжёт и молча потакает…
Гнев Божий сам собою с очевидностью грядёт,
Коль здравомыслия в рассудке не хватает…
(Генцелев А.Н., 02 июля 2023 г.)
Свидетельство о публикации №123070206946