Before the Recording

 BEFORE THE RECORDING                Samuel Krig



  Я никогда ничего не имел против Российского Союза Писателей, однако, некоторые люди в этой организации считают, что моё творчество оказывает дурное влияние на молодое поколение. Это не соответствует действительности.
Почему они так считают? Ответ очень простой – зависть и собственная несостоятельность их, как литераторов. Подобное я уже наблюдал в Московском Союзе, основателем которого был Алексей Алексеевич Дидуров, в его рок-кабаре выступали Борис Гребенщиков, Майк Науменко, Александр Башлачёв и другие яркие представители так называемого русского рока.
  Зависть со стороны других это очень хорошо, она только прибавляет мне денег и популярности. Сейчас время продвинутых телефонов, и, практически,
это полная свобода.
   Не собираюсь обсуждать технические проблемы сайтов «Стихи.ру»
и «Проза.ру», поскольку считаю это нецелесообразным. Скажу лишь, что эти порталы меня устраивают почти всем. Уровень литературных произведений может быть любым.
Общая картина от этого не страдает, поскольку истинные таланты в обрамлении «посредственных» авторов сверкают ярче.
 Некоторые полагают, что в своём резюме я преувеличиваю свою значимость как русского
писателя и музыканта. Однако, всё, что там написано – правда.
Я сумел достичь в жизни всего, что хотел. Если добавить к этому моих последних жен –
дворянку Татьяну Щировскую (род Кульневых), и платиновую Галину Стешкову, то всё станет понятно.**
Это – Золотая Вершина, Время Великих Побед.
Долгий трудный путь…


THE GREATEST MANTRA
working version


Мне не нужен Роман Липутов.
Мне не нужен Сергей Орлов.
Мне  не нужен Василий Оревков.
Мне нужен Кит Медунов.
Мне как Ленину ржавые гайки активисты под знаменем «Trend».
Совсем не в тему Крис Золотайкин,
И до медного пенни «Phil Tacker Band».

Я не верю в Андрея Белова, в окнах дней - мертвый Юрий Албул.
Вновь ямайскую боса-нову танцует малазийский стул.
Пустые лица проходят мимо, в каждом свой рай, в каждом свой ад.
Я больше не верю в гитару Вадима,
Я больше не верю в «Ботанический Сад».
Мне не нужно быть Working Class Hero,
Мне не нужно жить как Джек Керуак.
На полицейских другие мундиры,
В газетах фото Ксюши  Собчак…


Сейчас то время как мертвый шлагбаум
В дальнем лесу обезумевших сов.
Мне не нужен Сергей Тененбаум.
Мне не нужен Ксас Камышов.
Кто-то ест президентов на завтрак,
Кто-то смолит под шафе коноплю,
Есть лишь одна великая мантра – три слова всего « I love you».
Над нами в бриллиантовом небе – Вечность.
Знаю, так было и будет всегда.
В тот день ты вошла в мою жизнь по вечер,
И осталась в ней навсегда.

Нет, мне не нужен Роман Липутов,
Нет, мне не нужен Сергей Орлов,
Нет, мне не нужен Бразилий Оревков,
Мне не нужен Кит Медунов.
Пустые лица проходят мимо, в каждом свой рай, в каждом свой ад.
Я больше не верю в гитару Вадима,
Я больше не верю в « Ботанический Сад»!


 Почему мне легко писать обо всём? Потому, что я живу без принятых норм
морали общества.
Естественно мне обсуждать, for example, «кёльнские» взгляды пожилого петербуржца,
уехавшего из России в Германию, и прожившего там двадцать лет, ни к чему.
Зачем тратить на это своё драгоценное время.
 По оформлению страниц людей, их резюме, и т.н. «рецензиям», которые, мне лично
вообще, не нужны, сразу видно с кем имеешь дело.
  То, что на сайте «Стихи.ру» группой обычных «юзеров» был устроен заговор против меня, с последующей блокировкой около семисот моих произведений, это – пройденный этап.
  Мне как-то всё равно, зачем они это сделали, скорее всего, у них есть
серьёзные проблемы финансового и сексуального плана,
  Но, поскольку я человек непредсказуемый, поэтому от меня всего можно ожидать.
Одна красивая женщина «ВКонтакте» на своей странице написала для других так:
Рабочия строница. Пытаешься быть как я? Правильно, к совершенству нужно стремиться.

 Вот это мне понятно, и более того, мне это нравится также как и черный микроавтобус
«Mercedes-Benz» в личном пользовании. Сейчас немного лень писать стихи и рассказы,
больше хочется гулять по осенней Москве. Вчера очень понравился Дарвинский парк
недалеко от станции метро «Академическая», правда, по дороге от Ленинского проспекта пристали какие-то два урода с грязным серебром, но я их послан на «икс», когда стали просить денег на пропитание. Это – гастарбайтеры, московский «шлак». Хорошо то, что у меня есть отличный парикмахер.
  Раньше, когда я вёл свои дневники в общих тетрадях формата А4, то, начиная с последних страниц к первым, оставлял там записи - всё, что приходило мне в голову, что нравилось из увиденного, и прочитанного…
  Теперь всё иначе. Больше времени, денег, красивых женщин, моментов вдохновения.
Хорошая еда, полностью исключены элементы раздражения, нет жуткого ярма повседневной работы с 9:00 до 18:00 как у обычных людей. Я выбросил это из жизни,
и всё изменилось как по волшебству…, уже давно.
 


RUBBISH DUMP OF BROKEN DAYS               
working version 4


Уже давно нет ни «Бульварных Никто» ни Бананова, вокруг нас ходят те, кто не в своём уме,*
И я читаю статьи Сашки Неждановой о сессиях с фак-машиной и прочем дерьме.*
Никто не хочет видеть то, что он не хочет видеть, поскольку это обратная сторона перемен.
Одним нравится ходить в британском твиде,
Других возбуждает пластиковый член.

Тёлки выставляют свои ножки в чулочках, от треша СМИ подчас плывёт голова.
Замена идеалов, авто «многостаночниц», вертепы разврата, кокаин и трава.
Под стеной лежит Ленин в своём саркофаге, на окраинах фонари горят в сырой темноте.
На сетевых фото smiles и российские флаги, но всё замешано на деньгах, сексе и наркоте.

На её красивых губах  бордовая помада.
Каждую ночь в постели мы развлекаемся с ней.
Она притягивает телом деньги, мне больше ничего не надо.
Я оставил всех, кто стал не нужен, на свалке сломанных дней.

За окном экскаватор роет траншею, комья серой земли падают с ковша.
Ушлая крестьянка спросила меня в понедельник: Так что ж Вы не уехали на пмж в США?
Они бегают как мыши, везде их кроссовки и майки.
Я не ответил ей, мне было нужно купить себе сигарет.
Она привезла дочь в Москву, чтоб та учила китайский,
Жаль, что рядом со мной там не стоял Artie Dead.*(**)

Я наблюдаю тех, у кого мозг давно стал трепангом, это как Фокстрот Полубухих Генеральш.
То, что здесь творят, вернётся к ним бумерангом,
В той радикальной терапии есть скрытая фальшь.
Дубинки полицейских, перлы литературы, за новым летом - осень, за осенью – зима.               
К чему размышлять о тонкостях  субкультуры,
Она придёт, раздвинет ноги, и я сойду с ней ума.

На её красивых губах  бордовая помада.
Каждую ночь в постели мы развлекаемся с ней.
Она притягивает телом деньги, мне больше ничего не надо.
Я оставил всех, кто стал не нужен, на свалке сломанных дней.





27 сентября 2019
                12:02

26 сентября 20118:27
3 сентября 2019
18:58
3:56
3:02

Note:  Rehearsal > Record > Rubbish Dump of Broken Days (take 4).
           Recording time > 00:36:16,820 > File "Double Album 2"
           Окончание записи > 12:03
           * Бульварные Никто - группа.
           * Бананов - сценический псевдоним клавишника Сергея Тетенбаума.
           * Сашка Нежданова - реальная женщина (BDSM).
           * Artie Dead - Арти Дэд (Артём Мёртвый) - липецкий панк, друг Сэмюэла Крига.
            

  Многим хотелось бы узнать, как мой был побеждён Царь Алкоголь. Но, я о деталях той битвы я пока не рассказываю, а тот, кто их знал уже в земле. А тех тварей, что хотели, чтобы я спился и сдох в тяжелые времена, сейчас я уничтожаю в «рамках» закона.
  Жалости во мне никакой к ним нет, ведь это – мои враги.
Ну, а ту «мясорубку» войны за своё наследство, которое составляет несколько десятков миллионов, сейчас лучше на время забыть всеми возможными способами.

 Господь не наказывает людей за их злодеяния, они сами переводят стрелки своей судьбы.
Мой дом подчас как пиратский фрегат, он белый, но паруса на нём чёрные.
Я двигаюсь вперёд, удаляя мне ненужный балласт в виде вещей, людей, книг и мест.
Одно я знаю точно, если вовремя не сбросить стресс, то он может стать петлёй на шее.
Я педантичен и аккуратен во всём.



STRANGERS 3               
working version


Зачем на грудь в получку чегеварить красный бант.
Пять тысяч баксов лучше, чем проблемный коммерсант.
Зачем спасать мишени тех, кого нельзя спасти.
Ты хочешь новых откровений? Сначала заплати.

Духами пахнут дамы, все в шиншилловых мехах.
Когда боль рядом, мама, тогда под кожей – страх.
Сожгла за школой книги соседская родня,
Придурок снова сделал «зигу» у Вечного огня.

Вчерашним пионерам здесь бабло долбится в лоб.
Тем, кто живёт без веры, тем в конце – крутой прихлоп.
Коль что не то случится, вмиг продаст любой из вас, -
Изрёк в ломину пьяный гид - Алёша свинопас.

Don’t be late! Come on! Check your bills.
Feel upgrade under your wheels
Feel upgrade under your wheels
Oh! Check your bills.

Одним – осколки рая здесь, другим – дешевый арт.
И как их не поставишь, все они – колода карт.
Набей тату – кентавра, потом – Dakota smile.
У каждой есть на завтрак мастурбативный файл.

Кричали нам: «Чужие вы!», плевались прошлым в след.
Но там, где это было, bro, теперь их больше нет.
Вот - синенький платочек, вот - слеза для Ильича.
Как аленький цветочек горит в ночи свеча.

Бриллиантовой росою меня Господь крестил
В болоте паранойи, чтобы я подольше жил.
В глазах – печаль Эллады, на пальце – серебро.
Я вырвался из ада: Продолжим шоу, bro!

Don’t be late! Come on! Check your bills.
Feel upgrade under your wheels
Feel upgrade under your wheels
Oh! Check your bills.



 Я не задаю себе вопрос: Зачем мне рейтинг сайта «Проза.ру»?
Мне это как-то неинтересно. Есть группа людей, которые выбирают,
что, по их мнению, представляет ценность, что не представляет.
  Пусть выбирают, всё равно конец у всех один, с наградами ты или без.
Есть сайт «Фотострана», это всероссийский сайт знакомств. Так на нём
одна женщина «копала» под деньги нашей студии очень конкретно,
даже по телефону со мной говорила. После оказалось, что ей было нужно успешно
выдать свою дочь замуж. Шустрая тёлка, ничего не скажешь.
   Мне более интересны разговоры с моим другом врачом,
иногда я его консультирую…

SATURDAY STUFF NUMBER 5*
working version 2


За австрийским фортепиано я сидел в гостиной после ванны,
C бутылкой «Famous Grouse» и сигаретами «Kent».
Их дни текли рекою мутной /мимо меня/ в слабостях минутных
Без иллюзий и акцента на слове «Rent».
С татуировкой инопланетянка, что тусит без Angel Dust и сканка,
Затуманила собой ненадолго мой взгляд.
Дети семплерных коробок, жесть трамвайных остановок,
Хайп, Shoegaze и улиц привычных яд.
Я послал сегодня круто к бакам/ трех напыщенных «тупако»,**
Пришел домой и рухнул в свою кровать.
В этой прыти рок-н-ролльной старый тонус алкогольный,
Чтоб в пути себя ничем не ломать.

Фишки Дарьи Оробинской, полчаса в подземке душной, свинской,
Кофе, стейк и Рони Вуд, победивший рак.
Всё вокруг лишь созерцание, философия чистого сознания,
Где не тонут в пучине «Titanic» и крейсер «Варяг».
Вот Goggles стильной Николеты, сетевых красавиц секс-амулеты,
Кентавры снов, Jay Z и британский рок.
Наверно в жизни всё стало лучше без гонконговских липучек
И тех, кто хотел, что бы я ничего не мог.
Жернова капитализма, журнал «Проблемы Битнеризма»,
McShefield с лютней точно Муромский коуч Online.
Да, когда-то был Том Спирягин, Кей Джи на басу и сплошные напряги,*(**)                2.06.2023 Sunday  8:35
Но, теперь в кабинете pipe и скандинавский дизайн.

Поклонница Снуп Дога ставит/ нам «лайки» и ничем мозг не давит.
Самарским школьницам эта деликатность к лицу.
Вспомню многостаночницу Майю, разрежу на две части папайю.
БГ не прав,/ этот рейс не походит к концу.
Плакаты с лицом погибшего Цоя, сугубо коммерческая паранойя.**
Здесь всегда избавлялись от тех, кто, как невыгодный гость.
Брейк бит и гитара в духе гранджа, это не на задворках Лыткарино банджо.
Однако всегда есть тот, кому кинули кость.
Под арками Проф нет перемен и сомнений, здесь совсем ни к чему
Цирк больных поколений.
За старой школой Поле других Дураков.
Завтра никогда не умрёт, ибо знаю, Господь подарил мне все прелести рая,
Солнечный жезл и свет Его маяков.

Пять миллионов не могут найти работу, повсюду рабы, содержанки, и боты.
Куда ни глянь - за уродом стоит урод.
Как не вспомнить Корнелиуса Вандебилта,**
Когда отрываешь сгоревший фильтр,
Он сказал: Черт бы побрал весь этот народ.
Настя пьет шампанское и курит сигару, мы здесь как пираты с Мадагаскара.
Я давно не смотрю их TV и не читаю газет.
Рок-лаборатория стрёмная хата,
О ней нельзя говорить без джефа и мата.
Поеду, проведаю Кэт, вот и рассвет.

Дай мне мой spliff.
За дверью твой chief.
Love is delight.
It’s gonna be alright.

Дай мне мой spliff.
За дверью твой chief.
Love is delight.
It’s gonna be alright.


17 августа 2019 >  изменения в пятой строке номера
23:56
25 августа 2018
17:08
13:26
7:37
6:29


Note: Rehearsal > Record > August 25/ 2018 Saturday


 
 …Все эти «зацепило», «улыбнуло» уже неактуальны.
Этакая «рецензиомания» в своём роде.
Огромное количество одиноких людей с недостатком общения.
  Это как в Дарвинском музее, который кто-то неправильно
назвал Дарвиновским музеем. В бесплатные дни там масса народа, все с телефонами,
все делают селфи. Мутное время, что и говорить. Это – нынешняя Россия.
 Сегодня в полдень мы начнём в студии запись номера «She’s a Loser».

SHE’S A LOSER
full working version 2


Она до сих пор ждёт своего мужчину, ходит на работу, спит в кровати одна.
Вокруг обычная жизнь, продукты и магазины, внутри себя она подчас не она.
Денег не хватает на красивые вещи, в комнате с ней ещё три женщины есть.
На TV – бомонд, и те, кто ему рукоплещет, за фасадом процветания – жесть.
Woo/ woo/ she’s a loser; she’s a loser this day was long.
Woo/ woo/ she’s a loser, yesterday she did something wrong.

Её подруга работает няней, следит бабкой весом более ста килограмм.
Работодатель ошибся и назвал её Таней, когда в Париже подожгли Нотр-Дам.
Жизнь меняет картинки в белом смартфоне, кто-то снова сказал о том, что выхода нет.
Зарплата тает как снег в её ладонях, вокруг - сумасшедший бег.
Woo/ woo/ she’s a loser; she’s a loser this day was long.
Woo/ woo/ she’s a loser, yesterday she did something wrong.

Страницы забиты секс-эталонами, под стеной в мавзолее - Ильич.
Голова плывёт от спама и реклам неоновых, для простых людей – fakes и kitsch.
Полицейские бьют народ дубинками, цены растут, подземка – сущий ад.
Все носятся с гаджетами и новинками, за окнами – листопад.
Woo/ woo/ she’s a loser; she’s a loser this day was long.
Woo/ woo/ she’s a loser, yesterday she did something wrong.

Работа – двенадцать часов, как при царизме, махинаторов вокруг не счесть.
К чему ей разговоры о капитализме, на часах уже без четверти шесть.
Ей дует в лицо холодный, пьяный ветер, на остановке – жертвы тёмного дна.
Рука снова тянется к сигарете, она – рабыня кошмарного сна.
Woo/ woo/ she’s a loser; she’s a loser this day was long.
Woo/ woo/ she’s a loser, yesterday she did something wrong.












                16 октября 2019
                9:39







   





               


© Copyright: Сергей Воронцов 3, 2020
Свидетельство о публикации №220083001091


Рецензии