Диалектика есмь мышление божье

ДИАЛЕКТИКА ЕСМЬ МЫШЛЕНИЕ БОЖЬЕ.

Выражаясь изотерическим языком в процессе познания мира, можно прийти к выводу что Идеалистам свойственно нести людям «слово божье», перед которым слово любого другого человека не имеет никакого значения, а само «слово божье» принимает форму закона переходящее в насилие над другими людьми. В свою очередь откуда взялось это слово никто из Идеалистов не объясняет основывая его на своем чувственном идеалистическом понимании мира.

С другой стороны Материалисты действуют кардинально противоположно, так как вместо «слова божьего» они несут людям выражаясь изотерически «мышление божье», а именно более совершенную форму мышления чем существует сейчас и существовала ранее, с помощью которой люди могут принимать самостоятельные рациональные решения и пользоваться своей свободой как им заблагорассудится не нарушая свободу и права и другого.

Что лучше, каждый решает разумеется сам.

Стоит отметить что понятие «Диалектика есмь Мышление божье» представляет собой всего лишь эзотерическое определение более совершенной формы мышления, основывающейся не на идеалистических догмах, а на рациональном мышлении, научном понимании мира, систематизации сознания, самосовершенствовании себя и своей формы мышления, представляя собой ничто иное как диалектическое понимание мира, которое несут людям Материалисты.

Разумеется, Материалисты не верят в то что Сознание первично перед Материей, не верят, что Бог первичен и он создал существующий мир и руководит нами в этом мире во всех категориях.
Но это никак не противоречит тому эзотерическому представлению о Диалектике которую можно выразить словами «Диалектика есмь Мышление Божье».

Так как Материалисты считают, что материя первична, первейшей материей был атом (простейший живой организм, первокирпичик существующего мира) в результате развития атома на нашей планете произошло развитие жизни и сознания как естественного продолжения этой той или иной жизни, которое свойственно каждому конкретному живому организму.
У каждого звена эволюции свой уровень физического состояния и свой уровень сознания и интеллекта.
В результате процесса эволюции, за четыре миллиарда лет развития жизни на нашей планете жизнь вышла на уровень человека как на вершину своего развития, но это не значит, что человек является последним звеном эволюции, что после человека не появится нового звена эволюции, более совершенный живой организм, а за ним еще более совершенный живой организм.
Данный процесс может длится бесконечно и можно только предположить опираясь на научное понимание мира и диалектику, до какого высокого уровня может достигнуть жизнь в своем развитии на протяжении будущих четырех миллиардов лет развития жизни, которые еще не прошли.

Теоретически, жизнь в результате своего развития может достигнуть своей наивысшей точки, улучшив до совершенства свое физическое состояние и как следствие свое сознания, переходя из одного звена эволюционной цепи к другому, от просто к сложному.
В результате достижения этой наивысшей точки развития можно сделать научное предположения что жизнь примет свой самый наивысший облик, облик «Высшего разума», как некого сверхсовершенного живого организма с наивысшей формой физической оболочки и как следствия наивысшей формы сознания.

Если пользоваться эзотерическим романтическим языком достигнув состояния Бога.
Но не Бога, который создал этот мир, возникнув из неоткуда, а Бога, который появился в результате развития материи, жизни которая с каждым звеном эволюции принимает все более совершенную физическую и интеллектуальную оболочку, обладающую все более совершенным сознанием двигаясь так от звена к звену, от звена к звену от простого к сложному в течении миллиардов лет.

Являясь по своему образу и подобию таким же соединением атомов, каким являются все остальные живые организмы к которому бы звену эволюции они не относились.
В одном случае являясь первоначалом эволюционной цепи, в другом случае одним из ее звеньев, а в третьем случае являясь ее окончательным результатом, являясь венцом развития жизни в своей самой наивысшей точке, появившись, как и все остальные звенья эволюции в результате того что: «Великое ничто эволюционирует в Высший Разум».

И именно по отношению к нему к еще не возникшему, а только теоретически имеющему возможность возникнуть в будущем к «Высшему Разуму» и должно быть применено эзотерическое выражение «Диалектика есмь Мышление Божье» как форма мышления более совершенная чем была раньше, направленная непосредственно в будущее, в рамках рационального, диалектического движения связанного с пониманием развития жизни от простого к сложному, в результате которого появились все звенья эволюции, которые были до нас и которые будут после.

В рамках этого мышления, связанного с осознанием процесса развития жизни, направленного на его дальнейшее развитие, следует понять, что всякое физическое развитие непременно сопровождалось и будет сопровождаться развитием сознания как естественным продолжением изменения формы бытие живых организмов.
В результате течения жизни, бытие живых организмов меняется под воздействием постоянно изменяющейся формы живых организмов и условия которые их окружают.
Таким образом какое звено эволюции не возьми в качестве примера, живые организмы под воздействием изменившегося условия, попав в новые условия оказываются вынуждены менять свое бытие и сознание под стать новым условиям и новой форме своего бытию, которое меняло их физическую, интеллектуальную оболочку и как следствие сознание.

И этот процесс длившийся более чем 4 миллиардов лет на планете Земля, раньше носил преимущественно хаотичный характер, основанный на интуитивном процессе познания мира, познания себя, выхода за свою границу, возникновения иного бытие в результате выхода за свой границу.
Но после возникновения человека разумного, мышление стало более совершенным, ведь представителям фауны не свойственно сравнивать себя с другими животными, а люди постоянно сравнивают себя с другими людьми и подстегивают собственное развитие находясь в нескончаемом единстве и борьбе противоположностей.

Люди, как и все представители живых организмом- борются за выживание, связывая это выживание с постоянным выходом за свою границу в рамках развития общества, экономики, государства, техники, самих себя.
В рамках этого развития происходит процесс их бытие когда «Я» стремится стать «не Я» для того чтобы улучшить себя став «новым «Я» из «предыдущего Я», сняв вредные моменты своего «Я», приняв выгодные моменты в свое «Я», все время находясь в противоречии с собственными качествами и окружающими условиями которые мешают «прежнему Я» стать «новым Я».

Но под воздействием течения времени, все уходит в небытие и преобразуется, жизнь, как и четыре миллиарда лет назад, так и сейчас развивается по принципу перехода простого к сложному, по принципу взаимосвязи начала и результата, когда начало это не развитый результат, а результат это раскрывшееся начало.

Именно поэтому самый простейший атом и Высший разум имеют взаимосвязь друг с другом как и все остальные звенья эволюционной цепи, так как атом представляет собой начало эволюционной цепи, а Высший разум результат этой цепи, атом есть не развитый результат, а Высший разум раскрывшееся начало.
Все что их разделяет это всего лишь совокупные характеристики, качества физической и интеллектуальной формы, качестве сознания которое производно от физической формы, так как сознание происходит от бытие. Но все эти обстоятельства приходящие в результате течения времени и являются последствием повсеместного развития жизни от простого к сложному.

И находясь в рамках этого бесконечного процесса, человек как наивысшее звено эволюции дня сегодняшнего -для того чтобы выйти за свою границу, а следовательно выжить находясь в нескончаемой борьбе противоречий друг с другом –будет вынужден принять диалектическую форму мышления, отказавшись от хаотичной-интуитивной формы мышления.
Тем самым систематизировав свое сознание и форму мышления, упростив свое бытие в результате сделав более совершенным свое мышление, тем самым избавив себя от огромной череды явлений, которые сопровождают идеалистическое общество как в форме взаимоотношений, так и в форме образа мысли, отказавшись от страхов которые сковывали мышление человека, заставляли молчать когда следовало говорить, заставляли бездействовать когда следовало действовать.

С помощью диалектики упростив процесс перехода от простого к сложному, от перехода от «Я» к «не Я» от «предыдущего Я» к «новому Я», став быстрее реализовывать этот переход, снимая предыдущее положенного, освобождая место для нового положенного которое изначально всегда создавал человек в своем сознании перед тем как реализовать его в материальном мире.

В результате развития общества мы видим, что чем сильнее оно развивается и чем больше появляется новых открытий тем больше меняется форма общественного мышления, тем больше меняется соотношение материалистического и идеалистического с точки зрения мышления.

Так как древний человек в самом начале своего развития только начинал материалистически понимать существующий мир, имея только маленький момент материализма в своем мышлении, который в свою очередь толкал человека к поиску научных ответов, к сомнениям в идеалистических ответах, к упрощению и упорядочиванию собственной жизни, осмыслению окружающей жизни научным путем. Благодаря чему после десяти тысяч лет развития человека разумного, этот маленький момент целого, связанный с материалистическим пониманием мира сейчас все больше и больше стал представляет из себя основной момент в мышлении человека, а идеализм уже давно стал представлять из себя всего лишь простой момент в мышлении человека.

Но каким бы убежденным материалистом вы не были, внутри вашего сознания безусловно всегда будет присутствовать момент идеализма, так как полностью не возможно искоренить из человека не момент материализма, не момент идеализма.

Так как они взаимосвязаны как начало и результат, как нечто и иное, как бытие и ничто, поскольку идеализм как момент всегда сопровождает жизнь, потому что жизнь постоянно переходит от простого к сложному, а все сложное поначалу воспринимается идеалистически, как нечто не известное, как нечто представляющее собой наличное бытие, которое снимается в результате его изучения. В результате снятия одного наличного бытие, сразу же появляется другое неизвестно и неосознанное, потому что процесс развития жизни не остановим.

По той же причине не искореним и материализм как момент внутри мышления, потому что процесс снятия наличного бытие подразумевает, что мы перешли от простого к сложному, перестали воспринимать определенные явления идеалистически и систематизировали его понимание.
Таким образом полного идеализма или полного материализма не может существовать в рамках сознания, убрать что-либо значит остановить процесс движения и развития сознания, процесс развития жизни как переход от простого к сложному.

Понять это значит мыслить диалектически, значит осознать, что цель развития жизни — это полное снятие наличного бытие что само по себе представляет собой бесконечный процесс.
Движение к этому результату, происходит в результате перехода от простого к сложному в рамках всеобщего условия и результатом этого процесса будет возникновение иного явления, которое будет представлять из себя венец развития жизни, его окончательную точку как результат по отношению к началу.
То бишь возникновение Высшего разума и это возникновение произойдет точно так же, как произошли возникновения всех остальных звеньев эволюции в результате бесконечного отрицания «прежнего Я» и возникновения на его основе «нового Я», делая переход из «Я» в «не Я».

Задаваясь вопросом какой образ «Я» и «не Я» есть у идеалистов и материалистов мы можем заметить, что идеалисты отрицают «Я» как любое просвещенное состояние человека и общества и стремятся создать на его месте «не Я» представляющее собой полное-тотальное тождество себя предыдущих которые идеалисты идеализируют, применяя для этих целей новые технологии и плоды развития цивилизации.

Таким образом идеалисты находятся с материалистам в противоречии, по-разному оценивая свое «Я» от которого они хотят отказаться и свое «не Я» которое они хотят принять по отношению к «Я», материалисты хотят отказаться от прошлого мира сняв его как положенное, а идеалисты наоборот хотят его сохранить, пытаясь поддерживать состояние тождества положенного, пользуясь идеализмом которое присуще общественному сознанию.

В свою очередь материалисты смотрят на свое «Я» и «не Я» через призму материализма, отказываясь от каждого момента своего «Я» постепенно, достигая каждого «не Я» постепенно, совершая процесс преобразования от «предыдущего Я» к «новому Я», от витка к витку, от звена к звену.  Но безусловно каждое звено и каждый виток развития жизни - сопровождался одним и тем же процессом, отрицанием «предыдущего Я» как отрицание положенного и снятия этого положенного в результате возникновения нового положенного, замены «предыдущего Я» на «новое Я».

Сейчас находясь в буржуазной эпохе материалисты хотят снять «Я» буржуазного строя и вместо него установить социалистический строй как «не Я» по отношению к «Я» буржуазного строя, таким образом заменив «предыдущее Я» на «новое Я». Благодаря социализму достигнув коммунизма как высшего состояния общества, так как именно социализм является началом, который может раскрыться в коммунизм как в результат.
Но что будет дальше, что будет после возникновения коммунизма, что будет после создания общества благоденствия, когда человек уже не будет нуждаться ни в чем с точки зрения своих материальных потребностей?
Остановится ли тогда жизнь, перестанет ли развиваться жизнь дальше либо просто выйдет на новый веток своего развития когда уже будущая жизнь сможет точно так же отказаться от своего «предыдущего Я» и заменить его «новым Я».

Исчезнут ли в будущем «идеалисты» которые как сейчас, так и тогда захотят застопорить процесс развития жизни, в рамках перехода от «Я» к «не Я» от предыдущей формы к новой форме -занимаясь не развитием жизни, а нескончаемой борьбой с процессом развития жизни и сохранением тожества существующей формы.

Победить идеализм в человеке и в обществе значит низвести его до состояния момента по отношению к целому которое должно иметь материалистическое сознание с точки зрения мышления.  Тем самым ускорив процесс движения от простого к сложному, от начала до результата, тем самым не позволив идеализму внутри нас сохранить тождество того что должно уйти в ничто для того чтобы возникло бытие того что должно возникнуть.

И подобно тому как нынешние материалисты стремятся к построению коммунизма как к снятию своего «Я» через возникновению «не Я», совершая переход от «предыдущего Я» к «новому Я», так и будущие материалисты будут стремится на своей основе создать что-то новое и более совершенное.
Но что это будет, если уже все материальные блага свойственные человеку будут достигнуты?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно просто взглянуть за горизонт развития жизни, оценив этот горизонт через весь тот огромный путь, который уже был пройдет от простого к сложному.

И в результате этого осмысления мы поймем, что процесс развития жизни — это переход от простого к сложному, это переход от начало к результату, началом которого является атом, а результатом является Высший Разум, в рамках которого атом является не развитым результатом, а Высший Разум лишь раскрывшимся началом.
Понять это возможно только через Диалектику, которая является более совершенной формой образа мысли, мысли более совершенного живого существа –которое можно эзотерически назвать как Мышление Божье.
Являясь своего рода ключом для понимания мира, который позволит человечеству систематически переходить от «Я» к «не Я» от «предыдущего Я» к «новому Я», находясь в рамках бесконечного процесса развития жизни в результате которого «Великое ничто эволюционирует в Высший Разум».


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →