Классический лайк

Николай за каждый!.."лайк"!
Делает для лайки {¶} !..знак ...
Like!..
Люди ... в шапке!..и "фуфайке"!..
Alike!..одинаковы!..как лайки!..
WoW!..
.....
Now...
Let's get down to some work!..
Начинается урок...
Как "тусовка"!..во дворе : ...
< Это ты!..залез ко мне...
< Эта парта для двоих!..
< Убирайся "жирный псих"!..
.......
Класс... классический пример!..
Мифологию!..Гомер!..
Свёл в канон!..Олимпа!..
История..."залипла"!..
Циклы!..и Повторы!..
Игры!..и Раздоры!..
.....
Школы...не!..Гимназии!..
Монастыри!..Евразии!..
Шакалы"!..в Заповеднике!..
Скрижали...не!..в <Переднике>¶>>>
А где-то на Синае!..
.....
Итак...
Мы начинаем!..
Off we go!..
Но что уже точно!.."фигово"!..
Так это бесстыдство!..
В невежестве!..
< А мы... ваааще!..
В "Незалежности"!..>>>
......
Английский как Украинский!..
На равных!..теперь!.. везде!..
Верные!..Еврозвезде"!..
Рассосались!..от Польши!..уже...
До Лиссабона!..и дольше!..во мгле!..
Нестерпимо!..стоять на Днепре!..
........
А МЫ... мУмии Муму умЫ!..
Сушёной!..извилиной!..
Бабы Яги!.. вцепились в ЕГЭ!..
И теперь "не могИ"!..
Ниже 100!( ста!)баллов!..уже...
.....
На всяком крутом!..вираже...
Вспоминаем!.. Декрет Пиаже!..
<Дети играют...роли!..
Социальные!..им до боли!..
Интересные!..танки!..считать!..
Начинают...в танкистов!..играть!..
А дОлжно!.. учиться считать!..
И счётные палочки!..перебирать...>¶
.....
TESTы!..такое тесто!..
Факты!..уже!.. интересно!..
Выводы...вывели...Вне!..
Формации!..Классы!..уже...
В неглиже!..
КапитаКлизм!..
И Рынок!..
Рыло!..и Клизма!..
Икринок!..и Крынок!..
Мониторим!.. монетизацию!..
И вторую!.. приватизацию!..
Ментально!..и моментально!..
Оформляем... монументально!..
......
В обмене!..обман!..
Неизбежен!..
И даже безмен!..
Будет реже!..
Подкручен"!..
И подпружинен"!..
Всё равно!..
Никогда!..не дружили!..
Бизнесмены!..но враждовали!..
То,что бизнес:<без-нас>¶ !..мы знали!..
Но ничего ж...торговали!..
Ярмаркой!..и называли!..
Сезон продаж!..
......
Купаж!..
Не купишь!..и не продашь!..
Эмбарго!..
Cargo!..&!...
Fargo!..
Старая карга!..Европа!..
Подкаченная!.."попа"!..
Ну ...просто...как "пионерка"!..
А по роже!..пенсионерка!..
....
А мы!..Америка!..
А МЫ рекомендуем!..>>>¶
На вОды!..Ледовитого!..мы дуем!..
Альянсами!..пасьянсами!.."блатуем"!..
На Балтике!..
На Чёрном!..
И на Красном!..
Остались Белое!..и Жёлтое!..
Прекрасными!..красноречивыми!..
Считают нас везде!..
Мы...Янки!..
В перебранке!..
Как нигде!..
Сильны!..
Вольны!..
Немножечко "больны"...
ЛГБТ!..
......
Легализация!..
ВСЕГО!..
........
Осталось нам!.
Дождаться...окончанья...
СВО!..
И будем продвигать тогда Своё!..
Науку Ломоносова!..
Суворова!..науку!..
Поэзию Державина!..
Всё!..отдано!..лишь...в Руку!..
Она!..умением!..и Ум!..
Уж подчинит!..
И к Должному!..движенье причинит!..
........


Рецензии
Спасибо ,Валерий -это такая тонкая поэтическая грань понимания "классической"фальши поведения ,неискренности ,следования чужому примеру ,невежества и Ваше подтверждение посмотреть правде в глаза-за что ставим лайк .Так многозначно это слово в английском языке и так тяжело определиться -дань вежливости,оценка ,одобрение ,положительное просто отношение к человеку ,интерес ,реклама ? Вот каждый воспринимает по -разному .Вот и я воспринимаю глубину содержания Вашего творения и как согласие и как заинтересованность ,одобрение пишу словесный комментарий еще ,потому понимаю ,что лайк само собой безлик ,а мне хочется выразить эмоции ,свое мнение -разве лайком можно сказать об этом ?Очень остроумно ,метафорично -понимаешь ,чем больше человек проявляет эмпатию а виртуальной жизни,тем меньше проявляет в жизни реальной .Протест против обмана в системе образования -так звучно услышан -"вцепились в ЕГЭ!..."-не давать знания по определенной программе -подготовка к экзаменам ,жесткие требования ,стресс учеников статистика набирания баллов -где ж тут всестороннее воспитание интеллектуальной личности ,активная роль в процессе обучения -роль маленького ученого ,наблюдателя ,открывателя -об этом мечтал и Пиаже. На каждом этапе жизни не главное обрести объем информации ,использовав имеющиеся уже знания ,а изменять их качество ,улучшать и смочь применить в жизни . И как ценно и достойно ,что автор говорит нам о том ,что мы должны своим ,не европейским путем ,независимым ,добиться улучшения -ведь все предпосылки есть -"И будем продвигать тогда свое!...Науку Ломоносова !Суворова!науку!Поэзию Державина "- ценить наши завоевания в науке ,духовной культуре ,поэзии и самим -исследовать мир ,открывать новое ,неизведанное ,созидать и творить !

Анна Джерелюк   29.06.2023 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.