О сходстве симфонии и математики в сфере идеальног
Глядя на это всё из математических пейзажей, мы можем заметить, что это соответствует отношению частичного порядка. Именно оно порождает вложенные структуры, богатство возможностей, траекторий. Вот скажем отношение эквивалентности порождает классы эквивалентности как, например, два никак не связанные отделения концерта : в одном джаз, в другом рэп или музыка барокко. Ясно, такое отношение являет устойчивость стуктур совсем в другом смысле. Есть ещё и отношения линейного (полного) порядка, но это тоже совсем другое сходство в музыке, тоже малопродуктивое, так как устанавливает иерархию. Зачем нам иерархия? Плохое мы и так не слушаем и не смотрим.
Вложенные структуры пульсируют, изменяются, но остаются вложенными, сохраняя силу, мощь воздействия часто только касанием тихого звука словно концами лепестков. Как бы ни трепетал листочек, он не отрывается от основы.
Свидетельство о публикации №123062706282