Исход 34 Кв. мир
Уже нет Господа, а Моисей продолжает изображать, что
Господь с ним. 12 не вступай в союз с жителями той земли
28 десятословие.
1 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные (к утру
просит Господь, чтобы старик Моисей вытесал к утру каменные скрижали,
значит: Господь знает, что у Моисея есть пилы резать каменные скрижали,
иначе к утру старику не управится, ему ещё после вытёсывания из скалы
каменных скрижалей, на скалу 2 километра 300 метров в гору лезть к Гос-
поду, который уже улетел), подобные прежним, [и взойди ко Мне на гору,]
и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, ко-
торые ты разбил; (Исх.19:11 гора Синай.) Только на компьютере возможно,
так быстро, записать камни чипы-памяти и никакие камни со скалы резать
не нужно.
2 и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо
Мною там на вершине горы; (Недавно на горе Синай-Хорив Господь сказал
Моисею: – Исх.33:1 Пойди, иди отсюда ты и народ! И вдруг предстань пре-
до Мною, вид-но, в расселине у него стоит компьютер, который переводчик
называет Господом.)
3 но никто не должен восходить с тобою, и никто не должен показываться
на всей горе; даже скот, мелкий и крупный, не должен пастись близ горы
сей. (Если это о горе Синай, то это массив и три скалы рядом с Синаем, с од-
ной стороны и другие горы, чуть меньше, с другой стороны массива, если
Господь находится на вершинах массива, то он от скота, который у подно-
жья скал на высоте 2 300 метров, так что никого рядом нет, все на расстоя-
нии, как минимум, двух километров верх пусто, подойти к нему не возможно,
можно только влезть, но жар такой от двигате-лей Господа, что и внизу, у
подножия массива, может живому не поздоровиться.)
4 И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав
рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки
свои две скрижали каменные. (Значит: он встал, взошёл, пишет переводчик
и потом только взял свои две Скрижали, наверное, их туда вертолётом под-
няли, они его там ждали.))))
5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил
имя Иеговы. (Интересно «облако» у него от Маил.ру или от Яндекса!? Мо-
жет, с такого облака – он скачал содержимое прежних скрижалей, затем
включил 3Д принтер и распечатал настоящие камни, для народа).
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог чело-
веколюбиивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истин-
ный, (Моисей уже дано занимается распылением облаков и туманит мозги
народу, но в основном это задачи авторитетов от религии давящих на пере-
водчика).
7 сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий
вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказываю-
щий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. (5;6
;7 стихи, ну, очень поэтичны, я думаю попы были очень довольны этим пере-
водчиком.) Втор.24:16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за дет-
ей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов. Чис.23:19 Бог не
человек и не имеет человеческих черт, он судить вселенную, и знает, что
человек индикатор качества пространства, а индикатор за результат пробы
не отвечает. Получается, что Господь нарушает свои же законы, благодаря
умелому переводчику.
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу, (Конечно, падёшь на зем-
лю от таких слов!) Что это за бог, что убивает сына за вину отца? А если,
как раз, этот сын полюбит бога то, значит: он должен умереть за вину отца
и так до четвёртого рода будут умирать любящие Бога. Хороший пример по
любви к Богу!
9 и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пой-
дет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония
наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.
10 И сказал Господь [Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом
твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и
увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страш-
но будет то, что Я сделаю для тебя; (Какая красивая была радуга Быт.9:13,
чувствуется, что это завет Бога, но в том мире, где нет Бога – остались одни
страхи в этом мире страшно – из-за военных чудес, это: химическое оружие,
бактериологическое оружие, которые были применены Моисеем при фарао-
не в Египте.) А как уверяет нас переводчик – Моисей заключает снова
завет (первый раз в Исх.24:8)
11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Амо-
рреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, [Гергесеев] и Иевусеев; (Изго-
няю в ту страну, где течёт молоко и мёд). Исх.34:12 – 27 и снова запо-
веди, но нет заповеди: «Не убивай!» Исх.34:12;15;16 Первый из невыпол-
ненные заветов. (Исх.23:32; Исх.34:12; Втор.7:3)
12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь,
дабы они не сделались сетью среди вас. (Се главный закон первых заветов).
13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные
рощи их, (почему всёмогущий бог сам не внушит народам, что жертвенни-
ки не нужны, пусть они их сами разберут и всё обойдётся без войн и погро-
мов? Он же то Всемогущий, к чему ему религиозные войны. Значит; Исх.34
:13 и 14 стихи вставка из вторых заветов.
А здесь эти стихи Исх.34:13 и 14 закрыли первые заветы.
14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа, потому что
имя Его – ревнитель; Он Бог ревнитель. (Бог не человек, чтоб ему раская-
ться или ревновать Чис.23 :19; 1Цар.15:29.)
15 Не вступай в союз с жителями той земли (повтор 12 стиха), И снова вста-
вка), чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и прино
сить жертвы богам своим, (если Бог один, откуда взялись другие боги и по-
чему святоши их не любят, а кто конкурентов любит?), не пригласили и те-
бя, и ты не вкусил бы жертвы их; (Исх.34:16; Втор.7:3; 3Цар.11:2).
16 и не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в
замужество за сыновей их] (продолжение 12 и 15 стиха), дабы дочери их,
блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед
богов своих. (Не страшны деревянные, рукотворные божки, страшнее ви-
русы, страшнее ВИЧ инфекция и наследственные изменения генов при сме-
шении – не вступай с ними в брачный союз. Но стихи: 12;15;16 были не вы-
полнены и во Второзаконии во вторых заветах заменены, так как смешались
и подхватили вирус испортивший программу «Ангел» ). Далее заветы Вто-
розакония:
17 Не делай себе богов литых. (Бог это философское понятие, бога, как та-
кового нет, есть создатель и это Квантовое пространство, оно творец миров.
18 Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я пове-
лел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты
из Египта. (Кто вышел, а кто 40 лет летел!)
19 Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола,
разверзающий ложесна, из волов и овец; (то есть – ты не должен его есть,
ибо Господь заключил завет со всем теплокровным Быт.9:9 вот, Я поставляю
завет Мой с вами и с потомством вашим после вас).
20 первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи
его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице
Мое с пустыми руками. (пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками,
это дописка человека, который любит подарки! Ибо Бог не человек и ослы
его творение, Он их не делал на третьей смене, и деньги от выкупа и подар-
ки ему не нужны.)
21 Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посе-
ва и жатвы. (В 7 день не написано, что именно суббота, всё зависит оттого,
с какого дня начал работать, от того и отсчитывай семь дней).
22 И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праз-
дник собирания плодов в конце года;
23 три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Вла-
дыки, Господа, Бога Израилева, (а не пять раз на день.)
стихи 23;25 и 26 точный повтор Исх.23:17:18;19
24 ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и
никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Госпо-
да, Бога твоего три раза в году. (А если «Господь» улетел, где его лицо?)
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи
не должна переночевать до утра. (Дописка Хелкии 4Цар.22 Ведь, не однок-
ратно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11;
Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21
:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
26 Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа, Бога твоего. Не
вари козленка в молоке матери его.
27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я зак-
лючаю завет с тобою и с Израилем. (Исх.34:1 Господь обещает сам написать
на скрижалях, а их правили Хелкии, Константины, папы римские, инквизиция,
а переводили, как могли переводчики и кто виноват, что тест изменён).
28 И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и
воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие.
28-30 сорок дней прятался Моисей в расселине, хлеба не ел и воды не пил
газированной, лишь капли дождя слизывал с камней, и написал на скрижалях
слова завета, десятословие, из которых Исх.20:13 – Не убивай! С голодухи у
него светились уши и лицо, то есть просвечивались.
(Первый раз 40 дней он пробыл на горе в Исх.24:18 и ничего с ним не слу-
чилось, но вот после отданного Моисеем приказа левитам убивать братьев,
Господь, таки сделал с Моисея робота, переделав ему мозги.)
29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в ру-
ке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало
сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним (И стали они, как старушки в де-
ревне, лицо телевизора – экран, закрывать вышитым полотном, чтобы не ра-
збить локтем, случайно)))).
30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и бо-
ялись подойти к нему (в общем, на землю вернулся робот, с планшетом вмес-
то лица, естественно пока он им не сказал, что он Моисей, они его боялись).
31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества,
и разговаривал Моисей с ними.
32 После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им
все, что говорил ему Господь на горе Синае (который раз?).
33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое
покрывало (и отключился, для экономии энергии батареек или покрывало -
было из гибких солнечных элементов, которое на солнце подзаряжало акку-
мулятор),
34 Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда
снимал покрывало (в скинии солнца нет и оно не нужно), доколе не выходил;
а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было [ему от
Господа]. (Ясно, что лице Господа – экран планшета, когда входил он в про-
грамму вычитывал там что надо делать на этот день, и сообщал об этом сы-
нам Израилевым.)
35 И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять по-
лагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним (с народом).
Лицо робота потому и сияло, что покрывало с солнечными элементами, по-
дзаряжало аккумулятор.
Ясно: Моисея подменили роботом, у которого планшет вместо лица.
Свидетельство о публикации №123062701835