Исход 33 Кв. мир
Исх. 33 1-6 у горы Хорива. 11 как «Самсон и Далида».
13 Путь – код входа в программу
1 И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вы-
вел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иа-
кову, говоря: потомству твоему дам ее; (Господь говорит, что не он вывел
народ, а Моисей. Ну хакер Моисей Всё может.)
2 и пошлю пред тобою Ангела [Моего], и прогоню Хананеев, Аморреев,
хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, (в землю, где течет молоко и мед;)
3 и введет он вас в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди
вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковый-
ный. (А если читать стих 2 и 3, но в стихе 3 не прочесть слова «и введёт он
вас», так как они записанны другим шрифтом, то Хананеев, Аморреев, Хет-
теев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, прогнал Он в землю, где течет молоко и
мед, тоесть их отвёз вместо Израильтян, которых вернул на Землю.
Ибо Сам не пойду среди вас – после сей резни, Господь отказывается соп-
ровождать Моисея.
В Торе же в стихе 3 стоит одно слово в скобках (Иди) в землю, текущую
молоком и медом; Сам же не появлюсь в среде твоей, так как ты народ жес-
токовыйный, чтобы не уничтожить Мне тебя в пути. (Ещё в Торе сказано
Моисею: «ты народ жестоковыйный!») И так как никто: ни Ангел, ни Гос-
подь с Моисеем не пойдёт, должен он сам идти. Ведь, огненный столп но-
чью и столп дыма днем, после отдачи Моисеем приказа убивать исчез.
4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя
украшений своих. (В Исх.32:2; они все украшения, из драгоценного металла,
отдали золотому тельцу.)
5 Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ (буйный)
жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; ит-
ак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами.
(На самом деле Моисей хочет прекратить связь с «Господом», чтобы никто
не узнал – какой он хороший).
6 Сыны Израилевы сняли с себя украшения свои у горы Хорива.
(После Исх.32:2;24, что за украшения у них остались? Но это Моисей про-
веряет, а не оставил ли кто чего у себя).
7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал
его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию соб-
рания, находившуюся вне стана. (Выходит, Господь Моисею говорит: – Исх.
33:1 Пойди, иди отсюда ты и народ!) А он не слушается Господа и отсюда
уходить не хочет, только переименовывает скинию на шатёр вне стана и
теперь она называется скиния собрания вне стана.
7-10 Наверное, отсюда сюжет из другого исхода. Шатер-скиния вне стана
и столб курений над скинией. Ворот нет и забора тоже, все видят, как он
идёт утром из своей скинии собрания в скинию собрания вне стана игра слов
и только.
8 И когда Моисей выходил (из шатра) к скинии, весь народ вставал, и стано-
вился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, (Он, явно удаля-
ется от них, значит: его шатёр, который он назвал скинею собрания стоит на
прежнем месте среди стана, скиния тоже стоит – на своем месте под горою,
но она скиния вне стана, в общем игра слов и никаких изменений), доколе он
не входил в скинию. (Скиния – шатёр, который назван скиниею и он тут без
ковчега и другую Скинию ему не надо, ибо в пустыне, тяжёлую Скинию вне
стана, некому носить).
9 Когда же Моисей входил в скинию (вне стана), тогда спускался столп облач-
ный и становился у входа в скинию, и Господь говорил с Моисеем. (И Моисей
говорил сам с собою, ибо он теперь и Господь).
10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал
весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой. (Ох и напускал же
Моисей дыма, дым ядовитый не зайдёшь, а ключ от дыма у Моисея).
11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом
своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша,
не отлучался от скинии (вне стана). И устраивал Моисей представления пере-
говаривался со скинией вне стана, где был теперь сторожем Иисус, верно Мо-
исей оставил скинию Иисусу, который в ней живёт не отлучаясь. А где же Аа-
рон!? Что этот дым у скинии дело рук Иисуса?
В этом стихе Иисус, сын Навин – юноша. Верно Иисус в Исх 17:9 ;10;13, кото-
рый низложил Амалика и Исх.24:13 служитель Моисея, не этот юноша? Или
у Моисея юноши все до 60 лет.)
Со стиха 11 ситуация чем-то похожая, как в «Самсон и Далида»,
Моисей находит способ, встретится с «Господом» лицом к лицу и говорит
с ним, как с другом своим. То есть Моисей сел перед экраном монитора и
как хакер входит в программу компьютера космолёта «Господь» и словно,
как Далида у Самсона, выведывает его секреты.
12 Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не отк-
рыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: "Я знаю тебя по имени, и ты
приобрел благоволение в очах Моих"; (Видно, выдаёт себя за кого-то друго-
го, ведь, Исх.33: 1 И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты!
12 – 18 Моисей хитрит и испрашивает секреты у Господа:
13 итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне
путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Тво-
их; и помысли, что сии люди Твой народ. (Путь – здесь, это код входа в про-
грамму и доступ, чтобы её скопировать.)
14 Господь сказал [ему]: Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой.
(О, каком покое идёт речь? У космолёта нет ног и даже если эта громада
пойдёт и сойдёт с горы всему стану, будет плохо, покой это какой-то сайт и
он предоставит ему вход в него).
15 Моисей сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас
отсюда, (Может играет словами, чтобы программа зависла).
16 ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Тво-
их? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем сла-
внее всякого народа на земле. (Будто не было Моисеем отдано приказа уби-
вать или Господь такой забывчивый и не Он сказал: – Ты, народ жестоковый-
ный! Верно, Моисей, много раз бывавший в космолёте «Господь», инкогнито
проник в корабль и вошёл компьютер под чужим именем.)
17 И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что
ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени. (Вот уди-
вили! Это всё равно, что отец ваш скажет, что он знает ваше имя! Он же у
него работал лет сорок и был не на последнем месте он его к фараону по-
сылал. А если он вошёл под чужим именем, не называя его, а ему говорят: –
Мы знаем ваше имя!
18 Моисей сказал: покажи мне славу Твою. (То есть, таки вызнал секрет!)
Слово «слава» на иврите – кавод, понимать его можно как «честь», «по-
чет», и даже «весомость», то есть, то, что важно, весомо – код доступа.
19 И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу
имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать – помилую, кого пожалеть – по-
жалею. (И показывает Господь всю славу Свою, то есть свои секреты и
провозглашает код доступа слово «имя Иеговы», и нет теперь тайн «Госпо-
да», но появился великий хакер Моисей, так как Моисей знал пароль, и это
Иегова-Ире.)
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что чело-
век не может увидеть Меня и остаться в живых. (Значит: не удалось Моисею
скрыть полностью свою хитрость, «Господь» вдруг сменил код и скрыл инфор-
мацию появляющуюся на мониторе, что и есть лице компьютера и он скрыл
его, но Моисей получил, что хотел, программу Ангел.)
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
(И он прячется в расселине скалы, так как «Господь включил двигатели и -
срочно улетает).
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы
и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
А слава «Господа» это рёв его двигателей это мощность его двигателей и
корабль «Господь» улетает. Оставляя хитреца Моисея и тех, кто с ним остал-
ся на земле пятого Дня.
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет ви-
димо. (Когда сниму руку Мою – когда сниму защиту от хакеров, ты увидишь,
что я улетел. Лице Мое не будет видимо. То есть: закрыл Он доступ Мои-
сею в программу и не увидит Моисей Его в своём мониторе, своего ковчега-
компьютера. А увидел Моисей зад Его – конус столба пламени, и как он уле-
тел, а он стоял дрожа от страха, от дрожи скалы, в расселине скалы.
Свидетельство о публикации №123062701827