АЗ
страсти плотей естества,
возлюблю строку в трудах я -
станет муза мной жива.
2. пРАздник Душ перестрадАет
стРасти плОтей еСтествА,
возлюбЛЮ строку в труДах я -
СТАНет муЗа мнОй жиВА.
3. рАДа
РОСа,
ЛЮд -
стАн Зова.
4. Толкование
рАДа РОСа, ЛЮд - стАн Зова.
О нематериальных благах и материальности земных нужд.
Земные (материальные) блага каждодневно питают человека, но насытить не могут. Это связано с тем, что всё материальное имеет свою временность, поэтому, задерживается в организме человека ненадолго и частично. В результате человек через некоторое время испытывает новый голод и история по кругу повторяется. Материальные ценности - это замкнутый круг человека, по которому плоть блуждает и заблуждается в своей сытости. На самом деле - чем больше нутро человека зависимо от материального мира - тем ночи вожделений над человеком беспросветнее. В авторском выражении первая часть - это нематериальная сущность Благодати, вторая - материальная явь человека. "Роса" - капли живой природной воды. В авторском образе "роса" - слёзы творческой Души, в которой проявила себя Божья благодать. Душа рада, потому что имеет возможность жить в мире нематериальном и выражать эмоции такие, какими они должны быть по существу, а не такие, какими они в масках материального формализма. Если приглядеться к росе, то в и в самой маленькой капельке (слезинке) Её есть радость от прикосновения солнечных лучиков. Во второй части выражения - наша материальность дней, где неугомонный зов людьми материальных благ: недолговечных своей сущностью. "Люд" - это люди, группа людей. "Стан зова" - это образ пожизненной нужды людской плоти с одной стороны как уникальной в социуме, с другой - являющей собой единство нужд всех представителей социума. Таким образом, по мнению автора, человека может насытить и лишить нужды в тленной материальности лишь сущностные нематериальные ценности, составляющие основу Творца, Природы и творческого эха внутренних энергий людей (Духа и Души).
АД РОС, ЛЮ - АЗ.
О терниях творческого неземного состояния в оковах земных чувств.
Под "неземным творческим состоянием" тут понимается такое состояние человека, при котором Дух устремлён ввысь (к духовному знанию), поэтому, творчеством животворящ. Да, он является сотворцом Творца всея, но по образу и подобию Его ощущает и слышит Светом своей нематериальности сущность жизни вечной. Именно для этого Он и есть во плоти человека, чтобы лик жизни вечной не казался сказкой, а ощущался сущностью Истины. Однако в земной действительности на творческий Дух оказывается достаточно сильное воздействие извне, что не может не сказаться на Его Свете. Но как бы главный Свет ни тускнел, Он оберегает и сохраняет в себе азы любви правдой Творца (по образу и подобию). Земные краски реалий над Ним каждодневно сгущаются в образе "АД РОС" (в образные длину и ширину), НО "ЛЮ" (сокр.слова "люблю"). "АЗ" тут в двух образах: Первоначало (А) и местоимение "Я". В первом образе: несмотря ни на что - Идеей Творца жив, коей "люблю". Второй образ по подобию Творца: сквозь тернии, в которых "АД РОС" творческим голосом восходил к звёздам, поэтому, вопреки "ЛЮ" - люблю...
Свидетельство о публикации №123062601626