Три ада

I.

Человек есть тяга к неизбежности:
любовь нужна для человечности
Человек есть тяга к деконструкции:
любовь — осознанная проституция

Проблемы цен —
в ограниченности
площадей и выбора рациона
Проблемы сцен —
в ограниченности
репертуара и аттракционов

Демонтаж — человеческой конструкции!
Назрела потребность в деконструкции
мозга! Желание в реконструкции
тела по всем основам конституции!



II.

Люди здесь будут стоять до старости,
крича и уменьшаясь до малости
Всех видно сквозь дверной проём,
где каждый воет о своём:

враг Ноя о гнетущей непарности,
угнетённый талант о бездарности,
полярник о своей биполярности;
суицидника трясёт по крайностям

Их речи, сведённые вместе
превращаются в абсурдный диалог
Фанатизм, встречаясь с бескрестьем
(и наоборот), вслед пишет некролог



III.

Летят стрекозы на вой:
вакуумный человечек в эхо-камере
пахнет скошенной травой
и сгорает самоотверженно-пламенно

"О" раскрывает рот, как открытие колеса —
разберёзилась русь во все леса:
распускают мышцы древеса,
изнывая ноют телеса

На острове шизофреника падает вайтмар, —
радуясь, тот разделяет нагар и навар,
пока время уходит опять в запой,
пока время уходит вспять, на покой


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →