Стриптиз - что являет собой этот танец? 02 20

Давайте попробуем разобраться в этом деликатном и дерзком вопросе. Безусловно, отношение к самому слову и значению может отличаться, но заглянем в суть, откинув предубеждения (оценка без основания) и где – то даже, принятые моральные нормы и каноны религиозной правильности. Зародившись во Франции еще в 19 веке, в атмосфере ночных огней и раскрепощения тел, именуемом танцем осы в античной истории, стриптиз в буквальном переводе, раздевание, все больше и чаще стал заполнять умы людей идеей неприличия, отвержения и практически одновременно, шумных фантазий обладать глазами. По сей день, даже в эпоху сексуальной доступности и падения моральных норм (относительно прописанных канонов и градации эпох) тема публичного раздевания занимает не последние строчки массового обсуждения.
Танец эстетики и страсти.
Красота женского тела (что чаще востребовано, чем мужское), совершенство форм и грация, пластика, интрига, пленительное искушение…это то, что признается сложно преодолимым соблазном даже среди Богов (следуя высказываниям древних писаний востока). Танец – это не просто набор движений, системно выстроенных в последовательность. Танец – это прежде всего разговор без слов, перетекание и высвобождение энергий, чувств, воздействующая сила эмоций, насыщенность состояний и активация замысла, танец – это послание, скрытый или открытый диалог, приглашение или нарочитая отстранённость, тонкий или эпатажный флирт, обтекаемость движений и форм. Выражение. Само исследование в дарении. В отдаче. Самому танцу, партнёру, публике. Самозабвение или гипнотическое влияние на окружающее пространство, заставляя его вибрировать, возбуждая и приглашая участвовать в этом действии, но не в буквальном, а в переносном смысле – соучаствуя, рассматривая, видя красоту и роскошь, удивляя уникальностью, спонтанностью, отточенностью. Искусство подачи себя и отдачи себя искусно. И если танец – это сотворенная человеком красота, то обнажение тела - это его продолжение. Вопрос в постановке и посыле, в атмосфере и публике, во времени и месте, вопрос отношения и вкуса.
Темные фантазии.
Партнерские отношения и приватный танец, предназначенный только для одного, без прочих глаз, один на один в сердце самого наслаждения, когда тугое пространство ароматизировано и наполнено происходящим... Наш ум следует за чувствами, за словом «хочу» и это его природа. Как легко воссоздать у себя в голове желаемые образы и отреагировать телом на состояние, ими проецируемое! Для человека с развитой фантазией это не составит труда и станет даже наваждением. Разум, воспитанный в культурных и религиозных традициях и имеющий свой настойчивый голос, звучащий из центра груди, может воспротивиться нарисованным и влекущим к себе картинкам ума и облачить их во что – то не чистое, темное, обратную сторону, а значит, от демона…но и тени свои мы должны увидеть и принять, признавая, что чистота – это всегда гармония двух сторон в нашем двойственном мире. Подавляя одни - мы искажаем или гипертрофируем другие. Перекашивая свои проявления, не признавая то, что мы действительно хотим, запрещая себе прожить тот или иной опыт, мы блокируем свою природу и снижаем порог чувствительности к самим себе. Нет ничего зазорного и запрещенного ни в чем, соотнося это с эко логичностью (по принципу выиграл – выиграл), собственным выбором действий и долей ответственности за возможные последствия. К тому же, в межполовых отношениях, игры – танцы – сюрпризы лишь обогащают сексуальную жизнь, накаляя ее, воспламеняют чувства и усиливают магнетизм, создавая химическую реакцию в теле. Стихия огня - это просто стихия, как и все другие четыре. Главное, опять же, не переиграть….
Откровенность без прикрас.
Сброс масок. Способность принимать себя тотально. Это самая настоящая оголенность личности, души, как кристалла, временно живущего в теле. Кристалл, часто используемая метафора, в то же время довольно глубоко передающая значение – преломляясь под лучом света, грань высвечивает аспект, озаряется, происходит так называемая игра света – тени, направляя отблески на еще сотни граней. Тело и его обличие здесь уже играет второстепенную роль по причине незначительности, призрачности и недолговечности формы в сравнении с неугасаемым и раскрывающимся внутренним огнем личности, имеющим смелость предстать перед множеством глаз и душ в своем первоначальном виде. В этом магическом действе кроется глубокая эмоционально – психологическая рана или, напротив, выход на более высокий уровень восприятия себя и окружающих в материальном мире. Это баланс или разрыв, но это однозначно способность, стремление донести что – то более стоящее и вневременное, чем выставленные и после разобранные внешние декорации. 

С пожеланиями открытого и многостороннего восприятия любых вопросов, Хельга


Рецензии