Дневник. 25-31

Дневник н25.

Силуэт с удивлением смотрел на меня, вопрошая для чего я поднимался на три этажа ничего не принеся с собою, я объяснил ему что я поднимался дабы добить насекомое, о предсмертных шевелениях которого он сам сообщил мне пару минут назад, после моих слов силуэт посмотрел на меня с ещё большим удивлением. Я был для него фигурой почти инфернальной, лишённой всякой тени сострадания к людям, более того - преисполненной ненависти к ним, ввиду их умственной слабости, неспособности находить прекрасное что-бы тянутся к нему, и неспособности опознавать мерзость, дабы обходить её, совершённое мною милосердное добивание - с точки зрения силуэта - вступало в противоречие с упомянутыми чертами, и вызывало столь сильное удивление, подпитанное к тому-же тем - что насекомое это создание гораздо более примитивное чем любой из тех, кто вызывал у меня презрение. Я объяснил силуэту то, что это насекомое недостойно презрения, насекомое не может превзойти то, чем его сотворило мироздание, но человека это не касается, человек - как минимум некоторые из таковых - имеют все умственные возможности для того, что-бы понять этот мир, преобразить его, или сотворить новый, но увы - эти возможности остаются без внимания. Человек слаб, хотя может быть сильным, а насекомое слабо - не имея сил превзойти свою слабость, по этой причине человек достоин презрения, а насекомое нет. К тому-же слабость насекомого не выражается в чём-либо, слабость человека, ошибочность суждений его - выражается постоянно и повсюду, мешая бытию тех, кто человека в себя преодолел.

Дневник н26.

Мне не хочется следовать тем образам и названиям которые были придуманы до меня, описывая сверхъестественную, богоподобную сущность - я не хочу применять понятие "офаним", у меня есть свои слова для этого, описывая меч подобный акинаку - я хочу применить своё название, однако я не могу сделать это, ибо в таком случае люди не поймут о чём я пишу, хотя я давно уже пишу не для людей. В итоге люди, как я полагаю, неизбежно придут к тем образам, которые привязаны к применяемым терминам, и к тому духу времени, к которому относятся эти образы, тогда как оные слова я использую ибо они наиболее близко описывают то, что я хочу описать, а не из-за того, что хочу описать явления и эпоху, к которым они привязаны.

Дневник н27.

Я нахожу красивым оружие, как древнее так и современное, я нахожу красивым древнюю броню, особенно часть античной, при этом сама суть войны людей против людей, само насилие - вызывает у меня отвращение, как у нормального человека вызывает отвращение нападение на того, кто этого не заслуживает. На первый взгляд это несовместимо, парадоксально, однако первый взгляд рассеивается если иметь ввиду то, что принятие оных обладающих красотой предметов - не всегда проистекает от принятия войны людей против людей, от принятия несправедливого насилия, принятие оных предметов может проистекать от принятия неизбежного насилия, насилия - которому нет альтернативы, и которое при этом совершается не против людей, человеков, созданий обладающих значительной степенью субъективного развития - а против человекоподобных зверей, варваров, отвратить которых от насилия - невозможно. Иной раз оружие применяется против настоящих нелюдей, созданий не принадлежащих к человеческому виду, созданий неразумных, жестоких, и беспощадных.
***
В таком случае и оружие и броня - предстают не атрибутами дегенерата, который ради наслаждения этими элементами принял мерзость насилия против обычных людей, а предметами воина, который осознал неизбежность насилия по отношению к ордам и сворам тех, кто дебилен и жесток, кто пребывает в бессилии ума, находится на уровне беса, кому неизвестна человечность, кто омерзителен и пуст, кто недостоин жалости.

Дневник н28.

Не отвечал человек несколько дней, пришли к нему родичи - и обнаружили что он умер, первое что сделало дитя усопшего - начало обсуждать с остальными денежную сторону похорон отца, не предалось дитя молчанию, не вспомнило былое, умер человек - вынесли как мешок картошки, и забыли, никто даже не перекрестился. Лики их грубы, глаза пусты, нравы жестоки, несутся в толпе не пойми куда, толкают друг друга на бегу, и цветы по дороге топчут.

Дневник н29.

Я многократно становился свидетелем грёз разных людей о столице, о столицах, в нашем случае. Они презрительно окидывали взглядом родной город, словно забытый Богом колхоз - и мечтали оказаться на заветных улицах стольного града, поближе к центру - приговаривая при этом о некой высшей культуре обитающих там людей, о неком высшем проявлении жизни, которое происходит там. Обитающие там люди отличаются от окружения скудного мечтателя в горизонтальном направлении, но не в вертикальном, скудного мечтателя интересует именно первое, но для описания этих отличий он использует термины, которые относятся к явлениям иного порядка, подобные термину "высшая культура".
***
Вместо лавочки в потёмках стольные улицы имеют открытую лестницу с замечательной иллюминацией, тела прохожих украшают иные одежды, а современная стольная речь звучит благовиднее, однако под иллюминацией звучат те-же темы, что и везде, одежда скрывает под собой те-же мысли, что и везде, а благовидные речи описывают то-же, что речи в Иркутске, Волгограде, Стамбуле, Париже, и даже древних Помпеях. В провинции пьют пиво, в столице пьют коньяк - но ведь пьют, в провинции пойдут в кафе, в столице пойдут в антикафе - но ведь пойдут, в провинции труп одет на пять баллов, в столице на десять, но и первый и второй - одинаково воняют, они мертвы, и цели у них одни - стяжание объектов и удовольствий. Носители скудных грёз такие-же колхозники, как и те, чьё общество они так сильно хотят покинуть, они идут не за окружением более располагающим к высокому, они идут за новой ступенью стяжания, за новой, более благовидной формой умственной пустоты, и идут они не к высшему проявлению жизни, а к более благовидному небытию, к тем, с кем у них одна цель - насытить тело, не преодолеть его, не освободиться от него, не перерасти его, а насытить. Вы трупы господа, вы трупы.

Дневник н30.

Наслаждение природой неизбежно оборачивается нахождением вблизи зверинца, в первую очередь это отвратительно, звериные вопли мешают думать, абсолютная одинаковость во всём, включая построение речи - отвращает несмотря на то, что я слышу её давно, и имею неудачу пребывать рядом с приматами с юных лет, однако во вторую очередь это нахождение оборачивается интересными наблюдениями, которые помогают пополнить копилочку представлений о демагогии, и обновить потухающее со временем понимание того, какую скверну представляют собой люди. Одним из таких наблюдений было наблюдение об абсолютности биологического мышления у низших и даже средних людей, очевидна совершенная бесполезность попыток объяснить примату причину своего асоциального и/или асексуального поведения, при абсолютности биологического мышления упомянутое поведение - с точки зрения примата - может проистекать только из неспособности реализовать успешное биологическое поведение, но не из высшей психической деятельности, ибо в системе координат примата абиологических соображений не существует.
***
Причина абсолютности биологического мышления проистекает, полагаю, от социальной адаптации примата, примат прибегает к агрессии в сторону акторов асоциального/асексуального поведения, агрессия представляет собой выражение АБМ - утверждения о биологической несостоятельности как причине оного поведения, та или иная форма осуждения таковой несостоятельности и представляет собой механизм социальной адаптации, ибо таковым осуждением примат пытается указать на свой антагонизм по отношению к биологической несостоятельности, т.е на биологическую успешность, а так-же на некую фиктивную роль любителя честности или "наставника", с той-же целью: намекнуть на принадлежность к биологической успешности. Такое мышление сопровождается стяжательным критерием для оценки состоятельности личности. Фактором определяющим моё отношение является критерий, а не успешность относительно него, т.к показателем подлинного возвышения или падения - является цель движения, а степень её достижения.

Дневник н31.

Хочешь найти друзей - молчи, хочешь найти врагов - говори всю правду, хочешь найти и друга и врага - говори часть правды, а хочешь что-бы более совершенные победили менее совершенных - говори ту часть правды, которая угодна первым.


Рецензии