КА...
творческого потолка,
стали мурашки тужуркой,
греющей миг на века...
2. пАДает зВЁЗд штуКатУРка
тВОрческого потоЛКА,
стали муРАшки тужуркоЙ,
гРЕющей миг на веКА...
3. Ад вёЗ кУР
вОлКа,
рАй,
реКА...
4. Толкование
аД вёз кУР ВОЛка, рАЙ, реКА...
О земле в образе преисподней, от которой начинается восхождение в небо рая.
Каждый человек, по мнению автора, послан на землю для своей специфической Миссии. Несмотря на то, что единой Миссией людей является Миссия спасения Душ и обретения внутренними мирами творческой вечности, каждый человек к этой "вечности" призван идти своей дорогой. Однако это не означает, что следование каждым человеком дорОгой своей является разрозненностью сущности спасения. Это означает, что каждый человек имеет особый внутренний мир, в связи с чем шаблоны, ведущие одну Душу к спасению не могут быть с точностью до шага применимы к другой Душе. Поэтому, вся простота, что на первый взгляд проста - достаточно сложна с позиции совершенствования Души человека на земле. Хотя и бытуют мнения о том, что: "человек сам на земле создаёт себе и ад, и рай", однако автор считает, что относительно Высшего разума Вселенной человек - гость или деталь всего вращающегося механизма. Когда одна деталь изнашивается - на месте этой "детали" другая деталь играет схожую роль. Да, все детали уникальны и не всегда детали заменяемы по своей сути (качеству), но механизм продолжает работать в любом случае. В авторском выражении приведён образ того, как деталь механизма в образе человека притирается к общему Механизму, чтобы приблизиться к ощущению Истины и, следовательно, спасению Души. Притирание деталей к механизму - это процесс, который не может быть осуществлён исключительно в условиях подобных райским (как бы всяк из людей ни пытался позитивно создавать рай на земле). Поэтому, спасение Души - это процесс Её очищения, который начинается "с кругов ада". Отсюда в каких бы условиях ни жили Души людей на земле - относительно Сущности спасения устремить взоры в небо заставляет "жизненный ад". "Кур" - образ тех, кто по шагам, как курица по зёрнышку, торят себе дорогу в жизнь вечную. Образ "волка" - это те, кто считают возможным спасти свои Души на земле материальностью и решить свои проблемы за чужой счёт, приписывая себе всевозможные заслуги. В современном обществе образ "волка" един - это братание, а не Профессионализм, это формальность, а не Сущность, это разгильдяйство, а не Идея, это "чужие Руки" и свой карман, это правды, а не Истина. И во всех этих экстремальных условиях человеку, стремящемуся ощутить Нечто родственное Истине совсем непросто. Более того субъективные правды стараются использовать духовное знание в корыстных целях. Единственное и главное, что в данной ситуации значимо для человека - это то, что Истина от гнета всевозможных правд лишь гениальней стремится спасти человеческую Душу (если сам человек неравнодушен к Ней и не предаёт Её, несмотря ни на что. Но для проверки человеческой Души на прочность и её совершенствования "Небом" придумана земля. "Ад вёз кур волка" - то есть на земле "куры по шагам (по зёрнышкам)" торили пути спасения, находясь, при этом, в образном багажнике фургона "ада". Но эти испытания оправданы "наградным знаком отличия" в лике рая. Образ "реки", который завершает авторскую мысль, тоже не случаен потому, что река близка по содержанию и смыслу высказыванию "всё течёт - все меняется", то есть обновляется. Да, но это с виду земного взора на поверхность реки. В глубинах реки, омутах, участках, которым свойственна суть круговорота - всё течёт и меняется лишь в допустимых возможных пределах Истины. Это означает, что правды не могут по сути своей подменить Истину как бы эти правды ни обновлялись и как бы ни казались нам Истиной всея. Но для того, чтобы это понять и ощутить -"курам волка необходимо ехать в фургоне образного ада"...
АЗ УРОК, А, КА...
О причинно-следственной связи явлений на примере Мысли-Слова-действия.
По мнению автора, все события в этом мире имеют причинно-следственную связь. Даже, если данная связь не прослеживается нами (нашими взорами), то это ещё не значит, что её не существует. В определённый нужный миг человек ощутит действие на себе этой связи и поймёт: всё, что было - не зря. Так было и правильно, и нужно, и, поэтому - к лучшему. В авторском образе суждение о правде Творца по отношению к человеку во имя спасения его Души или предназначения человека здесь на земле в широком смысле слова. "Аз" - название первой буквы древней славянской или старой русской азбуки. "Аз" не случайно упомянута, поскольку Аз в этом случае является Ликом прообраза буквы "А". Это то, что было априори (до нашего опыта на земле). "Аз урок" - лик Промысла Творца в выражении автора или Мысль Творца. "А" - Слово Творца, которое Он сказал людьми (нами). "Ка" - частица. При повелительном наклонении употребляется для смягчения приказания, для выражения просьбы. Это следствие Слова, сказанного Творцом. То есть Он никого не заставлял в приказном порядке следовать именно путём своего Промысла, но призывал незримо каждого человека соответственно образной частицей "КА" к действию по перевоплощению Дара или Промысла в Талант или духовное знание любви. Причинно-следственная связь здесь в следующем виде: Мысль Творца - Слово - действия человека, неравнодушного к тайне спасения Души.
Свидетельство о публикации №123062402341
Алексей Малышев 5 26.06.2023 14:26 Заявить о нарушении
Елисей Сыроватский 26.06.2023 15:13 Заявить о нарушении
Елисей Сыроватский 26.06.2023 19:59 Заявить о нарушении