ЗАМЫ!
вплотную приблизив к себе
премудрую сущность побед:
глазами в глаза неземные!
2. приВЕтСтвую дали родНЫе...
вплотнУю приблиЗив к себе
ПремУдрую сущносТЬ побед:
глаЗАми в глазА незеМнЫе!
3. веСНЫ...
Уз
ПУТь:
За А МЫ!
4. Толкование
веСНЫ...Уз ПУТь: За А МЫ!
О творческом отражении внутренних миров в унисон Творцу.
Если внутренние миры людей неравнодушны к творчеству, то проявляют себя творениями и сотворцами Творца всея: Высшего разума. Обстановка, царящая во внутренних мирах и предшествующая творчеству, как правило, своеобразна собой и волнительна Мыслями слов-людей. Люди, чьи Мысли устремлены друг к другу и соприкасаются друг с другом, даже на расстоянии - поэт и муза. Состояние единой творческой Сущности их внутренних миров автор представил оживлением всей Природы сущего, когда тает лёд, снисходят теплом солнечные лучики, журчат ручейки и стремятся к солнцу кавалеры-подснежники. "Весны..." - творческий путь оживления Нас, нашедших друг в друге Нечто неземное, что способно облечь жизни в Мысли и Смысл. "Уз путь" - творческий путь людей, которые дополняют друг друга и представляют собой духовное знание искусством любви. Вторая часть выражения имеет уточняющий посыл: "за А Мы": А - Первоначало Творца (первое слово). Мы за первое Слово Творца: за эхо слова творящей любви, в котором ощутили МЫсль, а значит - сМЫсл.
СНЫ...У ПУТ: ЗАМЫ!
О снах с точки зрения приземлённого взора на Творчество.
О снах автор неоднократно высказывался с приземлённой и возвышенной точек зрения. Автор говорил, что считает сны "Таинством" свыше, поскольку в них содержится тайная информация Творца всея, которая полезна нам для решения земных проблем и задач. Собственные творческие сны относительно земной яви (действительности) защищает, как правило, каждый автор, потому что эту сказку Он под крылом музы сделал былью. Это творческие дети, которых он воспитал в унисон с музой. Однако в выражении автора предпринята попытка взглянуть на эти сны приземлённым взором. В этом случае, живя творческими снами здесь на земле, люди строят воздушные замки и... живут в них, но суровая реальность говорит своё веское слово в самый неподходящий момент...в самом волшебном экстазе Духа и Души. Тогда получается, что люди, живущие здесь плотью, а там (в своих замках) Духом и Душой - начинают маяться и страдать на земле. Им не хватает воздушной среды для общения энергий. Они уже не канарейками сидят в "клетке земли", а птицами, которые по сути сродни Ангелам. Но не для Ангелов земля. Ангелы могут тихо сидеть на плечах людей, выполняя свою Миссию. Но, когда им приходится жить на земле и заниматься не своими делами при здоровых крыльях - это становится настоящей драмой для них. Аналогичным образом, когда крылья этих ангелов обожжены до крайней степени, что не позволяет воспарить на чьё-либо плечо - это тоже драма. Но и в той, и в другой были Господь их не оставляет, а любит и даёт им возможность пожить в творческих снах друг друга, даруя энциклопедию мира духовного знания. Это знание недоступно тем, кто не ведает мир нематериальный, не стремясь к нему. С позиции приземлённого взора этот мир творческих снов - путы (оковы, которые лишают свободы). А сами сны - образные заместители "ПУТ" (в авторском образе - это сокр. "ЗАМЫ"). Однако вопреки всему автор считает творческие сны воображением сути искусства, Небом, которое люди пропускают сквозь земные плоти и которое остаётся в них Вечностью независимо от временности материй, которые уходят, не прощаясь...Дух и Душа не уходят и, уходя, они здесь, они в Поэзии.
Свидетельство о публикации №123062304254