Контрольная по термодинамике
Время 16-15. Идет второй час контрольной по термодинамике в 10 - ом классе моего физмат-центра. Сидят, решают, листают тетради и учебники, яндексят и гуглят (я разрешил пользоваться всем, что доступно). Результаты не ахти, но кое - что уже можем. Я вспоминаю свой 10 класс: я конечно даже не понял бы и условия большей части задач, которые они решают. На олимпиаде в городе я был лучшим, но задачи на области меня просто убили... У меня было большое желание заниматься физикой и понять ее, но было немного доступных возможностей. У них - наоборот: есть практически неограниченные возможности для образования и самообразования и нет большого желания. В лучшем случае - умеренное. Возможно это - психологическая самозащита от информационных потоков, или концепция жизни, или способ самоутверждения. Но факт остается фактом - у них получается и это некоторый залог на будущее для них и... для меня!
Рецензии