О - АДА
земле объятья простерев,
любовь - когда тома тире
сглаголились издалека.
2. скуЧАет Дух По облакАм...
зеМЛЕ объЯтья ПРостерЕв,
ЛюбОВь - когДА тома тиРе
СглаГОлились изДалекА.
3. чАД пА...
МлЕя пРЕ,
лОв - дАр
с гоДА.
4. Толкование
чАД пА...МлЕя пРЕ, лОв - дАр с гоДА.
О творческих детях и предшествующем им состоянии внутреннего мира автора.
Как у автора, так и у каждого произведения автора своя судьба. Как для родителей дети, как правило, хороши, так и для автора дети в образах творческих произведений хороши, несмотря ни на что. В авторском выражении акцент сделан на том творческом состоянии автора, когда творческие муки становятся отрадой материи - в узком смысле слова и достоянием Духа - в широком смысле слова. "Чад па" - танцевальное движение каждого стиха, появившегося из-под духовного пера поэта. "Млеть" - состояние восторга, которое вызвано сильным чувством. "Пре" в данном случае млеть в превосходной степени...То есть танцевальные движения каждого стиха имеют место быть, когда поэт дышит делом, которым занимается, а не просто иногда и через раз вдыхает в себя стихию искусства. "Лов" - то же, что ловля, охота. Мало родить детей относительно воспитания их. Так и в творчестве мало срифмовать строки, нужно стремиться вложить в них мысль и смысл. Для этого процесса, как правило, нелёгкого - одного разума автора недостаточно. Разум автора в лике мысли должен стремиться в "небесное слово" по буквам, как школьник, начиная читать фолианты духовного знания. Сам процесс "лова" в значении добычи нечто нематериального извне для воспитательной работы над творческими детьми требует от автора дара, который многократно умножен на труд. "Дар с года" - образ отражает суть сказанного автором. Пусть Ваши творческие дети станут благодарны Вам, поэты, своими духовно-просветительскими проповедями в уме поколения и в творческой вечности эха любви.
АДА...МЕРЕ, О - АДА.
О мере, как несуществующем идеализме в реалиях.
О такой понятийной категории, как "мера" выражали немало мнений и суждений люди, имеющие отношения к просветительской деятельности. В их числе выражал мнение и автор данных строк. Он (я) признавал, что всё хорошо в меру и выходить за пределы меры в любое случае чревато негативными последствиями. Всё по теории понятно и доступно. Проблема в том, что у жизни своя теория (практическая) и в ней такие понятия, как "золотая середина" остаются творческой мечтой. Творчеству знакомо это состояние "золотой середины" в значении идеального мира музы и поэта, где каждый - абсолютная гармония и взаимопонимание. Здесь же на планете Земля, по мнению автора, "золотой середины" не может быть в принципе. Если привести пример человека со своим взором на эту жизнь, то его внутренний мир будет стремиться либо в материальное русло, либо в духовное. В противном случае ("золотой середины") человека держали бы за руки две силы противоположные друг другу, а сам человек, при этом, находился бы над обрывом. Естественно, чтобы выжить и не быть разорванным - человек выбирает одну из сил и баланс "золотой середины" тогда нарушается в одну или другую сторону. Вот пример того, что абсолютная "мера" на земле - утопия. В авторском выражении слово "ад" - не пожелание "мере" как таковой, а указание на то, что, прочувствовав на земле "ад", как отправной пункт восхождения в "рай", и мера уже не остановится на достигнутом. Пройдя круги "ада" на земле (услов.обозначение О - АДА), Миссия "меры" будет взойти ввысь так высоко, пока Творец не смилостивится и не наградит великую трудягу раем. Ни о какой мере между небом и землёй речи не может быть, пока звёзды ещё слишком высоко...
Свидетельство о публикации №123062205914