СНА

1. связью душ любовь велика
и посмертно в связи той
сущность творческого лика
нашей грешницы святой.

2. свЯзью Душ люБОвь веЛИка
и посМЕРтно в СВЯзи тОЙ
сущность твОрчеСкого лИка
НАшей Грешницы святой.

3. яд боЛи
мЕр свяТОй
оСи
НАг.

4. Толкование

яд боЛи мЕр свяТОй оСи НАг.

О несоответствии теории (принципов) и специфической жизни человека (с точки зрения Промысла Творца).

Каждый из нас смотрит на жизнь, а также жизненные ситуации со стороны личного взора и опыта одновременно. Поэтому, оценка происходящих событий людьми может быть лишь субъективной. Однако люди, основу которых составляют принципы (как должно быть) считают практический опыт Истиной или Нечто объективным. Люди считают, что так и должно быть, как они думают, а Промысел Творца знает, что должен быть иначе...Почему? - да потому что нашим взорам видна и доступна лишь материальная сторона жизни, пускай и практической, но НЕ специфической. Именно в специфическом пути человека Таинство Высшего разума. Людям, в свою очередь, не нужно удивляться тому, что их практические познания действуют только на практике их специфических жизней, поэтому, не всегда применимы в практических специфических жизненных ситуациях других людей. Здесь в авторском выражении зашифрован образ с одной стороны несоответствия теории и специфики жизни, а с другой последствия неукоснительного следования принципам. "Яд" - вещество, приводящее в определённых дозах, небольших относительно массы тела, к нарушению жизнедеятельности организма.  Однако яд бывает и лечебным. К примеру, в медицинской практике яд применяется в терапевтических целей. Тут именно такой смысл и принцип действия "яда боли", но его направленность в данном случае духовная. То есть воздействует на внутренний мирок человека. Причина появления "яда боли", по мнению автора - чёткое следование теории жизни (принципам) вопреки специфическим ощущениям внутренней структуры человека. "Меры" - принципы, принятые социумом в лице представителей за Истину (Постулат). "Ось" - Нечто основное, вокруг чего имеют место быть жизненные события. В данном случае "Ось" в значении Промысла Творца на специфический путь человека. "Святая ось" - специфический путь человека по Промыслу Творца. "Наг" в значении наготы, которая в данном случае является синонимом "срама". Таким образом, не без нашего участия или не без участия наших теоретических основ и принципов жизни имеет место "яд боли. Он есть незримо внутри нас, когда наша теория не соответствует специфике "святой Оси" - Промыслу Творца. В этом случае, по мнению автора, Творец по-доброму, но злится на нас за эго каждого из нас (гордыню) и данным "ядом боли" одновременно срамит и в то же время пытается очистить наши духовные миры, спасая нас, как любимых чад своих.

ЛЕТО СНА.

О творческом "Лете", которое относительно реальной действительности истинное Лето.

Лето, наверное, для большинства людей - самое лучшее время года и это объяснимо, поскольку летом людям во всей своей красе улыбается Природа: светит солнышко, лучи которого особенно неравнодушны к нам. Это образ природного лета, то есть того лета, в которое наряжается Природа и радует нас. Жизненный образ лета специфичен по своей сути, поскольку в отличие от природного Образа истинным или абсолютным летом он не бывает (если приблизиться к объективной оценке жизненного процесса и хода жизни. В авторском выражении нашёл своё место лик творческого Лета, который автор считает истинным Летом по причине того, что в этом Лете действительно светит неравнодушное солнышко духовного знания, лучи которого являются Нечто особенным, что отличает Поэзию от прозы жизни. Образ "ЛЕТО СНА" применён автором в значении "творческого Лета". "СНА" - потому что творчество с точки зрения действительности - сон. Но пусть этот сон будет вещим настолько, насколько это возможно!


Рецензии