А НЛО
грянул ветерком,
счастливо страдание
за любовный ом...
2. в МЫСли миРоздАНия
грЯнул ветеРкОМ,
счАстливо СтраДАНие
за ЛюбОвНый ОМ...
3. мыС РАн
яроМ,
Ас даН
ЛОном...
4. Толкование
мыС РАн яроМ, Ас даН ЛОном...
О страданиях во имя жизни и спасения Души человека.
Люди привыкли однозначно оценивать муки и страдания лишь с негативной стороны. Эта оценка свойственна материальным взорам и на первый взгляд выглядит корректной не относительно, а абсолютно. Однако не всё так однозначно (по мнению автора). Муки и страдания даны с позиции выражения: что нас не убивает - то делает сильнее (Ф.Ницше) Иначе говоря, во благо и материальной, и нематериальной формы человека. Акцент в авторском выражении сделан на духовной сущности, посредством познания которой человек имеет шанс на спасение. Конечно, цена спасения высока, потому что Благодать не познаётся в должной полноте теми, кто думает о материальном в материальности. Сущность Благодати познаётся теми, кто в материальности стремятся увидеть Нечто нематериальное. Но для того, чтобы земным глазам открылась неземное - они должны пролить немало слёз и пота, увлажняя ими материальность. "Мыс ран" в выражении автора - мыс спасения человеческой Души, которая мнимым удовольствием от страстей незримо терзается, прирастая к порочной плоти. Для того, чтобы человек достиг высот в очищении своего внутреннего мира, по мнению автора, Творец даёт человеку мыс ран яром (в образе крутого и обрывистого берега реки), с которого человек зрит в омут водных простор и видит незримое даже теми, кто в этом омуте в данный момент находится. Человека манит своим видом омут и человек жаждет прыгнуть в него с головой, но благодать Творца до момента Истины даёт ему силы избежать "гибельного шага в преисподнюю". Тем самым, человек очищается в духовном смысле слова. Вторая часть выражения лишь подтверждает роль страданий в жизни человека. Приводится пример того, что в процессе родов женщины появляется на свет новая жизнь (человек). Однако сами роды (по отзывам женщин) представляют собой адские муки. Но цена таких мук оправдана, в первую очередь, сущностью новой жизни. "Ас дан лоном" - образ того, что даже самый позитивный оптимист, который не желает и думать, и слышать в своей жизни о страданиях - рождён в страданиях женщины. Поэтому, роль страданий во имя очищения человека от порока и спасения Души не вызывает сомнений и безусловна.
СРАМ, А НЛО...
О сраме, перевоплощённом в искусство или пути восхождения из "преисподней в рай".
Как и в предыдущем образе (аналогично негативной оценке страданиям) социум в лице представителей относится к сраму однозначно отрицательно. "Срам" в разг. и здесь "оценка какой-либо ситуации как постыдной, позорной. Однако как и всё, что относительно в этой жизни, а относительно в ней практически всё, срам сраму - рознь. Если мы говорим о прилюдном сраме, когда человек считает возможным представлять на обозрение окружающим, к примеру, свою наготу или аморальность в ином действии, порочащем честь и достоинство человека - это одно, но когда речь идёт о сраме иного характера (интимного), то вопрос в данном случае как минимум дискуссионный. Под "срамом интимного характера" понимается не измена человеку, с которым находишься в отношениях, а, к примеру, половой акт с ним до официальной регистрации брака или половой акт вне брачного союза в принципе. С точки зрения Священного писания - это грех, а грех - это срам. Всё так и говорить, казалось бы, больше не о чем, НО...как Вы думаете, может ли человек познать "рай", не познав "ад"? Тут категории "рай" и "ад" в переносном смысле слова. Может ли человек понять или познать добро, если не видел обратную сторону этой философской категории? Может ли человек познать любовь, не спустившись во "ад", как это сделал в своё время Спаситель рода человеческого (Христос)? Может ли человек познать духовный уровень знаний, не познав земной? По мнению автора, ответ на эти вопросы отрицателен и однозначен - НЕТ. Это означает следующее: "срам интимного характера" не только нужен человеку для начала познания своей плоти, страдания и томления в ней творческого эха Духа и Души, но и для формирования взора нематериального на материальные объекты. В результате формирования данного взора человек начинает говорить с прозой жизни творчеством (искусством) и духовная суть нутра становятся синонимом Истины. Людей земных Всевышний нарядил в материи, что свидетельствует о необходимости начала познания духовного с азов материального. Не исключено, что Творец дал людям дары, но для воплощения данных даров в таланты незримо создал нужную обстановку, а не такую, какой нам бы хотелось её видеть. Как и человек, дар начинает восхождение сквозь тернии к звёздам. Образ "НЛО" аббревиатура "неизвестный летающий объект". В данном случае - это внутренний мир человека или та энергия, которая способствует творчеству. Человек, находясь материальной формой на земле, в действительности творит где-то над землёй. Это таинство с земной точки зрения - тоже есть своеобразный НЛО, являющийся следствием или эхом Первопричины, в том числе "интимного срама", сумевшего стать "СВЯТЫМ грехом" любовного искусства Духа и Души, слившихся в творческом акте.
Свидетельство о публикации №123062103279