Мысленный образ
Расточительно быть бедным:
…Создатель – это жизнь и солнца свет,
Смерть – промысла его первейший враг,
Так, мир, воздвигший свет, беспечно благ,
В душах взрастил на смерть любви ответ.
Он утвердил любовь, как жизни суть —
В любви нет смерти, в смерти нет любви.
Отторгни смерть, и жизнь, мой друг, яви,
Тотчас узришь до райских кущ свой путь.
Язов Евгений
Мысленный образ
Магия истинного ока
Посланники
Одним из величайших даров индивидуальности, о котором сознательный ум редко и мечтает, является скрытая способность осуществлять мысленный образ. Каждый ангел на небе применяет эту науку непорочной идеи.
(Греч. слово “идея”, имеющ. общий индо-европейский корень с русским “видеть”, буквально означает “вид” или “узор” Прим.пер.).
Это именно тот закон, который записывается во “внутренности” человека, известный его сущему сердцу сердец, однако тускнеющий в памяти его внешнего разума. Он основывается на визуализации некоего совершенного представления, которое затем становится магнитом, притягивающим творческие энергии Святого Духа к существу человека для исполнения модели, хранимой в уме.
Увидев, чем он является в Духе и каков потенциал его души, человек должен сохранять этот образ Реальности в своих мыслях и чувствах, ибо этот образ является естественнымсредством, отталкивающим все то, что противостоит Реальности в человеческ ом проявлении. Человек совершает это через истинное око своей души – свое внутреннее око, которое знает, когда видит, и видит, когда знает.
Магия ока души – это способность человека посадить образ Реальности в своем сознании и поливать его чистыми энергиями , свободно текущими из Макрокосма. Следующее за этим возрастание изобильной Жизни – это от Господа, или Закона. Ибо те, кто следует научным принципам магии истинного ока, находят, что эти принципы неизменно вознаграждаются. Как сказал святой Павел: “Я насадил, Аполлос поливал , но возрастил Бог”. (1 Кор.3:6.)
Так Бог находит безличное выражение в претворении своих неизменных законов, являющихся следствием единого Великого Закона Космического Бытия. Учение о непорочном понятии есть знание о том, как использовать чистые представления для преобразования мира микрокосма в макрокосмическое чудо – как в Боге вверху, так в человеке внизу.
Красота и истина обладают своей собственной геометрией – симметрией, позволяющей энергиям Бога свободно течь в соответствии с их замыслом и затем сливаться в форму. Чистые идеи и благородные формы являются ахетипическими узорами Реальности Образа. Они – семена света, которые, будучи посажены в подсознательных и сознательных владениях плодотворного ума, приносят по роду своему. Без этих зерен света, укоренившихся и получающих питание в самой субстанции человеческой души, человек не может надеяться выразить в своем мире совершенство.
Каждый является средоточием Богожелания проявить вовне все то, что внутри. Каждый является магнитом, притягивающим творческую сущность Вселенной от Бога вверху к человеку внизу. И если этими монадами, каждая из которых – ядро Реальности, каждая из которых – силовое поле пламенной веры, надежды и любви, будет обильно усеяно все его сознание, человек может действительно уповать на отображение (проявление) в микрокосме того, что казалось ему “невозможной мечтой, недостижимой звездой”.
Каждый раз, когда душа созерцает солнце, облака, ветер в кронах деревьев, розу, совершенный лист, камешек или волну и затем прячет образ в складках памяти, она прибавляет к своим сокровищам те совершенные идеи, которые являются строительными блоками ее Реальности.
Каждый раз, когда персты ее разума следуют за линиями Микеланджело, мазками Рафаэля, частями симфонии, каденциями балета, стаями птиц, пересекающими небо, душа вбирает узоры Божьего разума, на которых покоится вся грандиозная схема ее микрокосмической вселенной.
Созерцая Вселенную и даже наш собственный планетарный дом, мы наблюдаем, как природа отстаивает закон совершенства и умаляет несовершенство. Истинно, те камни, что вопиют в славословию Христу, более усердны в своей поддержке, чем человек, которому назначено: “Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный”.
Как прекрасно разместил Господь всюду вокруг нас в царстве природы звенья, связывающие с вечностью и с невидимым миром реальностей, который мы воспринимаем только в осуществлении ожидаемого – этого драгоценного свидетельства невидимого!
Так после чередующихся периодов жития то в синтетическом мире, то в мире реальном, человек приходит к стопам Владык Мудрости, где узнает, что Жизнь можно найти только в благоговении перед всем сущим. возвращаясь в обитель своих собственных мыслей, он стремится воспроизвести явление того единства, которое, как он знает теперь, должно существовать в самом сердце клетки. Он начинает обращаться внутрь, чтобы откупорить резервуары природы. Он должен исследовать неизвестное так же, как и известное.
Наука Изреченного Слова
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет
Свидетельство о публикации №123062102430