ИНЬ!

1. зябнуть одиночеству
в пламенной толпе:
не сияя творчеством,
именем и отчеством,
не сфамилив песнь!

2. зябнуть одиНОчестВу
В плАмеННой толпЕ:
не сияя ТвОРчеСтВоМ,
ИМеНем и ОтчестВом,
не сфамИлиВ ПЕсНЬ!

3. нОв
ВаНне:
ТОрс в М,
Им Нов,
Ив пеНЬ!

4. Толкование

нОв ВаНне: ТОрс в М, Им Нов, Ив пеНЬ!

О "разумном торсе", в основе которого вера Мысли.

"В здоровом теле здоровый Дух" - крылатое латинское выражение. Цитата из одной из сатир Ювенала (ок.60 - после 127). Суть этого выражения заключается в обращении к Богам ниспослать здоровому телу здоровый Дух. Выражение трактуют ошибочно, когда считают, что здоровье тела само по себе ведёт к душевному здоровью. Это говорит о том, что тело, как материя, плоть, оболочка само по себе ничто без нематериальной сути Духа и Души. Тело само по себе не ново. Оно в течение человеческой жизни претерпевает количественные физические изменения, в то время как неземная энергетическая основа Человека может измеряться качественным мерилом, отражая человеку смысл его сути. В авторском выражении говорится о том, что качественно новым человек может быть лишь посредством действия в организме Мысли под началом духовного знания Нечто (Творца). Лишь в этом случае незримо для себя самого и окружающих обновляется и плоть человека. Её материальный мир видит лик здорового Духа и стремится мыслить, а значит - отделять зёрна от плевел. "Нов ванне" - нов собой объекту материального мира. "Ванна" в значении предмета обихода, в котором человек, как правило, смывает со своей плоти всякого рода нечистОты, в том числе грехи, накопившиеся за определённый промежуток времени. "Нов ванне: торс в М". "Торс в М" в данном случае и есть "разумный торс", наделенный духовным обновлением. "в М" - условное обозначение Мысли в нутре человека. "Им нов" - "разумным торсом" нов. Повторение "им нов" для усиления акцента на "разумном торсе" или Мысли слова. "Ив пень": казалось бы, авторский штрих никак не связан с вышесказанным, однако в нём смысловая сущность, заключающаяся в следующем: "разумный торс" направлен в духовную высь своего развития. Это значит, что "разумный торс" должен помогать всем нуждающимся своей духовно-нравственной поддержкой, как для блага братьев и сестёр, так и собственного блага соответственно. Образ "ив" выбран автором не случайно. Он - своеобразная модель всех людей, которые, как ивы, клонятся к земле от морального  истощения (усталости). "Пень" не позволяет каждому нематериальному прутику нутра "похоронить себя заживо". То есть является своеобразным пристанищем спокойствия Душам, страждущим в материальном мире. Да здравствует "разумный торс" во всей красе нематериального Первоначала.

ОВН: ТОМ, ИН, ИНЬ!

О земной собственности автора, которую он считает заслуживающей внимания.

В материальном мире под "собственностью", как правило, понимаются все объекты из материально-вещественной формы, хотя и объекты интеллектуальной собственности тоже имеют место быть. Однако среди всей материальности интеллектуальные объекты - исключения из правил действительности. С философской точки зрения, а значит и по мнению автора - все объекты собственности людей принадлежат людям временно или относительно. Абсолютным распорядителем и владельцем всего является Высший разум в лике Творца всея. Относительны объекты и интеллектуальной собственности у человека, поскольку последний является, в том числе приёмником сигнала извне (космического мира). Однако, если данные объекты даны человеку свыше, то человеку делегировал полномочия ими распоряжаться и владеть Высший разум. В авторском выражении или зарисовке об объектах интеллектуальной собственности. "Овн"- написание англ.слова "own", которое произносится, как "он". В переводе на русский язык "собственность". Далее автором приводится уточнение: "том" в значении творчества (косМоса земНОЙ СтихИи) автора. "Ин" - английский предлог "in", что в переводе на русский язык "в". "В" - условное обозначение внутреннего мира (авторского творческого нутра). "Инь" как женское начало здесь в Лике музы, которая сопровождает поэта во время творческого акта общения с народом. Именно сказанное автор считает сущностной собственностью, потеря которой стала бы для Человека той невосполнимой утратой, которую никакими материальными ценностями не заменить.


Рецензии