Из Чарльза Буковски - известный поэт и я

                Чарльз Буковски 

                известный поэт и я

             когда-то это был известный поэт
             но никто кроме меня за ним не следил.
             все думали что он был весьма глубок.
             всё что он делал это открывал словарь на
             какой-то странице, открывал на слове вроде этого:
                KINGFISHER
             потом переворачивал страницу и переходил к:
                MONROE
             потом
                "страшная
                надежда"
             и первая строчка получалась такой:
                "KINGFISHER MONROE страшно надеялся"
             а следующая строка находилась таким же образом:
            "что отчаявшиеся собственники откажутся от подлого предложения..."

             я, конечно, подозреваю что многие глубокие поэты
             настолько же глубоки насколько глубоко словарное
             смешивание: но что касается Л., то я бы ему сказал:
            "чувак, почему бы тебе не завязать с этим
             дерьмом?"

             я его потерял
             но несколько лет спустя
             снова встретил его
             скрюченного
             практикующего и преподающего дзен
             миллионеру из Беверли Хиллс.

            "Л." - сказал я - "чувак, почему бы тебе не завязать с этим
             дерьмом?"

             а он сказал: "с каким дерьмом?"

             поэтому я его там оставил
             и он вернулся к своему дерьму
             а я
             к своему.

         From: The Allegheny Star Route, 1975

                21.06.23
               
a well-known poet and myself
               

there used to be this well-known
but nobody was onto him but me.
they thought he was quite profound.
what he did was open a dictionary at one
page, flip open to a word like:
Kingfisher
then turn a page and flip to:
Monroe
then
hope
horrendous
so the first line would be
Kingfisher Monroe hope horrendous
and the next line found in the same fashion:
hopeless possee reneges dastard motion...

of course, I suspect a great many profound
poets are only as profound as the dictionary
admixtures; but with L., I'd tell him,
man, why don't you cut that
shit out?

I lost him somewhere
but it was a few years later
I found him again
crouched
practicing and teaching zen
to a Beverly Hills millionaire.

L., I said, man, why don't you cut this
shit out?

and he said, what shit?

so I lost him there
and he went back to his shit
and I went back to
mine.



 


Рецензии