противостояние богов

 
Против Бога встал Господь,
Брат пошёл на брата...
Безрассудный вышел спор,
Ценность жизни, клЯта.

Мир души нарушен тьмой,
Тьмой бездушной силы...
Плод подобия, иной,
Он подОбен ризе...

Извратили Божью плоть,
То, что было свЯто!
Скрыл симпатию Господь,
Воплощеньем брака...

Наших дней дела прискорбны,
Обстоятельством грехов...
Там, где есть дела Господни,
Мир земной всегда таков.

Бог даёт нам в убежденьи,
Постоянную любовь!
Возрождаясь в поколениях,
Плоть от плоти жизнью вновь!


Рецензии
Петь, куда ты делся? Не пишешь, не появляешься? Да, исправь в предпоследней строке:
«ВозрОждаясь...» .

Екатерина Саянова 2   17.09.2023 02:16     Заявить о нарушении
Да тут я, туточки, Екатерина! ))

А вот за подсказку Тебе особое спасибо!
Ну что взять с беЗграмотного, одним словом,- деревЕнщина ))😞

Петр Гладуш   17.09.2023 13:54   Заявить о нарушении
Хорошо, когда есть такие люди, которые замечают твоё отсутствие.А стихотворение глубокое, о том, что в мире творится.
Спасибо Вам!

Сельмина Курабекова   19.11.2023 19:45   Заявить о нарушении
Сельмина Курабекова!
Приятно встретиться вновь с Вами на нашем стихотворном поле!
На этом поле, собираем наши трудовые отношения, которые мы
пропускаем через наши союзы душ!
Вот и я, ценою своего творчества позволил взглядом фактора новизны уподобиться своими мыслями, осуществить всю обманутую
и губительную "эволюцию наших ошибок"...
Исход убогих суеверий подвёл нас к этому результату жизни...

С уважением.

Петр Гладуш   19.11.2023 21:20   Заявить о нарушении
•Губительная эволюция наших ошибок•
В мозгах что-то взорвалось)))) Берегите себя!

Сельмина Курабекова   19.11.2023 22:13   Заявить о нарушении
Губительная эволюция взята в ковычки, а эволюция подразумевает действительное и изощрённое убийство современным оружием научного прогресса против человечества и на земле и в космосе.

Петр Гладуш   19.11.2023 23:41   Заявить о нарушении
Петр, а что означает:"Против Бога встал Господь..." У Вас двоебожие?!

Нурия Сафаргалиева   04.12.2023 23:32   Заявить о нарушении
Двоебожие?? Нет. У нас с Петром Вера в Триаду: Шиву (Живу), Вишну(Вышний) и Брахму(Святой Дух). В скобках указаны имена Богов древней Славяно-Арйской Веры. Без скобок - тех же богов, но в индийском или санскритском звучании. Но Вера всё равно одна и та же - Ведическая. К стати, и Христианство, и Мусульманство корнями уходят в Ведическую Веру. Там и там есть та же Троица: Бог-Отец, Бог-Сын, и Бог-Святой Дух. Важно только идти по правильному Пути, совершая благие добрые дела, не искажая Учения и наставления Божьи.

Екатерина Саянова 2   05.12.2023 14:19   Заявить о нарушении
Доброго времени суток всем)) Екатерина, в Исламе нет троебожия, а есть один Всевышний Аллах, он один единственный Творец-Абсолют. В Исламе не существует доктрины Божественного воплощения. Согласно Исламу Аллах не раскрыл людям Себя или Свою самость, а дал лишь им Свой Закон.

Мне хотелось бы услышать именно от Петра, что означает первая строчка его стихотворения.

Нурия Сафаргалиева   05.12.2023 14:48   Заявить о нарушении
Ну-ну! Петро!!! Отвечай! Какой Бог пошёл против какого Господа? У меня, конечно, есть свой ответ. Но я хочу узнать и твоё мнение!!

Екатерина Саянова 2   05.12.2023 16:10   Заявить о нарушении
😂 🌷🌹
Собирайтесь Девки в кучу, ))
Я Вам складно отчибучу... ))

Уважаемые Екатерина и Нурия!
Тут тайны никакой нет, а есть самая чтонинаесть очевидность
коснувшегося времени!
Бог, - это эманация Всего сУщего на Земле!
Бог, - это Сила Света и Духа в Совести, Чести,Добра,Долга,Любви у Славян!
--------------
Господь, не имеет таких качеств абсолютно, он противник Бога!
Господь делает рабами людей!, а Бог своих сынов рабами не кличет!
Господь, - это Господарь, это господин руководитель стада овец, и своих рабов...
Господь завистлив в ореоле золота, власти, материальных ценностей...
Господь не Космической сАмости, он земной сути посылающий хаос
в Души людей.
Господь, - это Иудейский представитель чужих симбиозов,
вставших на пути Истинного Бога Человечества!
Вот поэтому:
"Против Бога встал Господь"

Петр Гладуш   05.12.2023 16:53   Заявить о нарушении
Нурия!
В свете Божественного Знания и Права, - никаких имён не бывает
в Солнечной системе Космического и коллективного Разума!
Все эти Ваши имена, - это всего лишь посредники личных пребываний во времени своего существа!

Петр Гладуш   05.12.2023 17:05   Заявить о нарушении
Петр, Вы так зловеще описали Господа...Да простит он Вас и помилует! Я думала, что Вы истинный православный христианин? Разве Вы не придерживаетесь Нового Завета, не считаете Иисуса сыном Господа, богочеловеком, который отдал свою жизнь за все ваши грехи?

Нурия Сафаргалиева   05.12.2023 18:11   Заявить о нарушении
Нурия! Не повторяйте чью-то глупость, незнавши правильно,
что такое истинное православие!
Православие, говорит само за себя, - ПРАВО СЛАВИТЬ!
Разве хоть что-то говорил иудей Иисус о Православии??
Разве иудей Иисус в своих словах и в проповедях говорил что-то
о РУСком народе??
Разве Иисус хоть один раз хоть одним словом или мыслью человеческой сделал хоть одну свою заповедь, обращённую к народу Руси и к Православным??
Разве иудей Иисус прославлял и слАвил землю Русскую??
Поэтому Православие совершенно и обстоятельно не имеет никакого отношения к Христианству.
Говорить об этом, пусть говорят Истинные в Вере Православные!
Именно Православные, а не Христиане прославляют Мир Богов, Прославляют в Яви свою Истину в Силе!
Нурия! Не прибывайте в иллюзии в торговле смыслами!

Петр Гладуш   05.12.2023 19:12   Заявить о нарушении
Петр, Вы меня обвиняете, словно я поставила знак плюс между христианством и православием)) Это сделали греки 16 веков назад)) А Иисуса в отличие от христиан, мы считаем человеком, иудеем, пророком, таким же как Авраам, Моисей и др.

Нурия Сафаргалиева   05.12.2023 19:35   Заявить о нарушении
Нет Нурия, я Вас не обвиняю!
Просто жить в иллюзиях и в надуманных персонажах, это совсем
не дышать свежим воздухом!
Целый фронт выдуманных сущностей давят и давят пространство
своим безумием...
Легче жить и разбираться в людях тогда, когда Ты наедине
со своим Богом внутри, без посредников трактующих на свой
манер чтобы поработить тебя и властвовать тобою как рабом...
Твой, личный Бог всегда с тобой и он тебя не обманет!!
Учись с НИМ разговаривать и он тебя услышит!
Свою волю держи в чистоте мысли!

Петр Гладуш   05.12.2023 20:24   Заявить о нарушении
БРАВО, Петро!!! Твой ответ о Боге и Господе - просто Блеск!!! Я согласна с каждым твоим доводом. Но вот по поводу Иисуса есть малые расхождения. И прежде всего - последние доказательства генных исследований, только сегодня перечитала лекции профессоров этими исследованиями занимающихся. И оказывается, Дева Мария - мать Исуса, была славянской!!! А ещё раньше я читала покойного Николая Левашова. И он тоже говорил, что Иисусом его нарекли евреи, а он на самом деле сын Бога и настоящее его имя - РАДОМИР (Радость Миру). Поэтому он и воплотился через Деву (не женщину) - славянку!"от Духа Святаго" И не зря же к нему были направлены Волхвы с дарами, кои препроводили его, когда ему исполнилось 15 лет, в Гималаи, где тамошние мудрецы и сам Шива Обучали его в течение 15 лет. Именно в 30 летнем уже возрасте он после такого длительного периода и вновь появился в иудее, после этого обучения, принял крещение от Иоана Крестителя, после чего начал собирать учеников и ходить с проповедями, уча людей Добру и Истинной Вере в Бога. В этих проповедях он строго-настрого говорил иудеям : " не ходите к Славянам!!! У них своя ВЕРА - Истинная! Вам там нет места, вы принесёте только вред."

Екатерина Саянова 2   05.12.2023 22:40   Заявить о нарушении
Спасибо Екатерина за единодушие во мнении и понимании!
Да, много ещё нераскрытых "образований" предстоит изучить,
а некоторые отправить на утилизацию...
К тому же, относительно Иисуса и Исуса евреи так всё понапутали, что и сами не могут точно сформировать.
Однажды, в одном учреждении я слушал одного лектора, где
говорилось, что все события которые происходили с Иисусом
были во Франции! Ему же в противоположность говорили несколько
человек, что всё это было на территории Турции и приводили свои доводы и что он не Иисус, а Исус!
Вот скажите Екатерина, если идёт такой не пойми что за раздрай
и несогласованность во мнениях, то кому тогда отдать предпочтение, А !? А всё потому, что это уже наталкивает непроизвольно на всё - всё - всё на то, что вся история придуманна! И нас специально заставляют в это думать!
Как-то так!
------------
Будем и дальше Екатерина в здравии, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ!

Петр Гладуш   05.12.2023 23:22   Заявить о нарушении
Да, Петро мой дорогой! И новые исторические и биогенетические открытия наших, русских учёных тоже говорят о том, что все о чем нам раньше говорили и преподавал по истории Земли и её народов, особенно Земель и народов Славянских и протославянских - чистая еврейская, выдумка!!! Сколько древних книг и летописей было собрано Первым Царём Земли Русской - Иваном Грозным! И вся его библиотека полностью была сожжена на кострах Христианских, то бишь еврейских, попов! Зачем? Почему? Чтобы скрыть и уничтожить память об Истинной, Нашей, Великой Нации и её истории, о том, что именно Русы - Славяне, как ни крути, а именно они являются, первопоселенцами на этой Планете Земля.

Екатерина Саянова 2   06.12.2023 00:34   Заявить о нарушении
Уважаемая Екатеринушка! 🌷
До чего приятно слышать от Вас такие важные и справедливые
заключения!
Именно так и происходило и происходит сейчас!
Смотришь на этих "ветхих")) иногда от них и смех берёт, до чего
же их "писанные пудрицы")) пропитаны сказочными персонажами,
а правдивости в них нет совершенно, все правдивости ихние спрятаны за Синайскими горами...
По качеству Естественного права, "они" совсем не видны на
горизонте Истины! Тут даже и не стоит вопрос!
"Они" своего ничего не имели никогда (!), а вот у кого-то
что-то своровать и переделать под себя так это они могут...,
и таких примеров,- масса!
Уже многие заметили, что "их библейская аллегория", это
очевидная переделанная под себя,- Ведическая трактовка...
в которой в Ведической Истине "они" ничего так и не поняли,
потому что им не дано понимать в этом Сокровенном Знании!
И все эти словесные лабиринты описанные в "их" книжках не стоит серьёзно принимать в нашей с Тобой Екатерина Жизни!
Жму крепенько твою бЕлу рученьку!

Петр Гладуш   06.12.2023 10:45   Заявить о нарушении
Благодарю, Петро, за комплименты. Но это ещё не все, что я знаю про то вредительство евреев на протяжении 2 с лишним тысяч лет, когда они только начали свою лживую Религию по миру разносить, даже с самого начала, с рождения по пустыне их с Моисеем, он-то хотел другого, но они тайком с собой возили Золотого Тельца и ему поклонялись. Это одно, Но в прошлом году Высшие Силы послали мне сайт, где были опубликованы исследования европейских и еврейских передовых учёных по истории человечества в соотнесении с Библейскими сказаниями. И все эти учёные хором и единогласно пришли к выводу, что Библия - наполовину чистая выдумка, на другую половину переписана из Вед с большими сокращения и перевертышами, так, чтобы списанный эпизод представить в выгодном для, евреев свете. Вот так вот. Сами евреи признали, что Библия - не является Священным Писанием, а это - просто враки и запудривание мозгов мало или совсем не грамотным людям.

Екатерина Саянова 2   06.12.2023 21:45   Заявить о нарушении
И Вас благодарю Екатерина, за это архиважное сообщение!
Из этой шокирующей, уже международной информации следует:
- Если они постоянно с собой таскали золотого тельца и абсолютно не верили Моисею то это лишний раз подтверждает и
доказывает этим примером, что они врали, врали и врут сейчас
ихние все "проповедники, попы,трактователи библии, сюжетов,
спектаклей на библейские темы и рОсказни" и тому подобное,
- эти все посредники во-лжи, не верят сами и сейчас в
" веру Моисееву "...
А поэтому и по-поводу библии, Вы совершенно правЫ Екатерина!
И пусть теперь и евреи и иудеи 666 вагонов ихних "наставлений" библии другим народам постоянно каются и просят
прощения за свою клевету!
Пусть теперь покажут перед всем миром своё истинное еврейское лицо, а не свои - колени ))
----------------------------

Конечно, есть среди еврейского народа чистые душой люди,
которые стали уже прогрессивным обществом среди своих, в которых начинает просыпаться совесть и вера в чистое будущее
своего народа! Вот с такими людьми нам легче шагать в этом
Мире справедливости и гуманизма!

Петр Гладуш   07.12.2023 10:48   Заявить о нарушении
Ооох, Петенька!!! Дело, конечно, твоё, верить или не верить тем евреям, кои показывают "чистую душу", но лично мне по жизни, даже среди подруг детства моего и моей матери, ни единого еврейского человека с чистой и доброй душой не встретилось. В юности, конечно, не имея, житейского опыта, мы более дрверчивы, открыты и не осторожны. Теперь этого нет. Тем паче, что в шумерских табличка - летописях, переведённых уже в 10-е годы этого столетия, которые я читала, очень подробно и чётко описано, кто такие евреи, откуда они на Земле появились и для чего, каково их настоящее - космическое название - это гуалуды - типа слизней, черви, способные принимать на некоторое время облик любого существа. Но беда в том, что эти слизни имеют Разум!!! Вот о них именно очень правдиво и подробно показано в одном американском фильме, точно не помню название, но кажется "Врата в Космос" что то такое. Но слово Врата - главное. Да, к стати, эти именно Врата, такие точно, как в фильме показаны, несколько лет назад обнаружили в Чилийских горах очень высоко в какой-то не то пещере, не то в ущелье были они очень хорошо спрятаны, но там тогда случился обвал, и портал открылся. И пульт у этих Врат сохранился, только не работает. Видимо, нет для него питания, ведь чем-то и сами Врата, и Пульт должны подпитываться. Вот погоди, скоро окажется что ещё и ещё где-то найдутся такие же Врата. Я знаю, что их на Земле было сотни и тысячи - от Атлантиды до самых южных городов планеты. А Шамбала в Гималаях - тот же портал в Другий Мир. Я, вот Чую, что в моих родных Саянах есть не одни такие Врата, на Алтае и на Кавказе тоже должны быть. Вот разгромим, уничтожил всю нечисть на Земле, и эти Врата выйдут наружу, активируются, а из Шамбалы придут Люди,которые их настроят, чтобы люди из разных миров могли посещать друг друга и общаться.

Екатерина Саянова 2   07.12.2023 17:00   Заявить о нарушении
Екатерина!
Судя по тому, что вытворяет библейский "народец", а особенно
если хватит терпения хотя бы несколько секунд послушать
любого еврейского раввина, то сразу же становится просто
отторжение от их брехливых и брезгливых попыток одурачивания.
Я же говорю, что им осталось в будущем,- каяться, каяться, каяться, если они хотят быть, - очеловеченными хотя бы наполовину...
Всё зависит от них. Они сами выбрали свой путь, так пусть и
их Господь теперь выводит в Люди!
-----
По поводу Врат.
Врата, это Начало времени Души Семи Духов (7) и Конец перерождения биллионов форм в вечную реальность э-Хноса!
У всех 7 - ми Врат свои различные Космические термины и свои
промежуточные расстояния Истока!
Первые врата (1) (коротко) - это путь к Высшему Астральному!
Затем идут 2,3,4,5,6,7.
В непосредственной Космической связи ДрЕва Жизни, на земле
существуют также Семь Врат к путям Единения к Божественной
мудрости! И кстати, Екатерина, одно из таких мест находится
недалеко от твоих мест на Урале, на месте где раньше были
океанские воды...
А вот на Кавказе нет никакого портала и Врат, ввиду того что сама Земля имеет свои свойства магнитного устойчивого баланса!
При сотворении самой Земли, совершенствовалась устойчивость
энергии в пространстве...

Петр Гладуш   07.12.2023 18:56   Заявить о нарушении
Признаюсь, Петь, про Кавказ я сказала чисто наобум, понадеялась лишь на то, что там есть минеральные источники с лечебными, а значит, божественным свойствами. В остальном с тобой полностью согласна. И да, вот что еще: где то году в 14 или 15-м читала, кажется, даже смотрела Видео, которое снимает постоянно академик Сидоров, тот, что путешествует по всем древним местам России, так там говорилось и даже показывали съёмку на дне озера, что находится, где-то в центре Западно-сибирской низменности(а всего их 5 таких озёр) так вот на дне этого озера вдруг показался необыкновенный камень. Раньше, сколько лет его всякие нырятели, даже из западных стран, старались найти, и все озера обыскали, но даже намёка никакого нигде не было. А тут вдруг ил разгребся сам собой, и внезапно показалась макушка камня. А это был камень с макушки той Пирамиды, что в Асгарде стояла, и через неё волхвы и Мудрецы сообщались со всеми Мирами Вселенной. Короче, это часть той, могучей, Антенны Мира, она была раздроблена и затоплена в этих озёрах, в каждом одна часть, когда Тамерлан напал на Асгард, а в городе оказалось много шпионов и продажных богатеев. Так вот, эти части той Антенны начали проявляться и всплывать! Ведь началась уже Эра Света - Сатья - Юга по Ведам. Всё, что было при сотворении Мира, вернётся! Только мы уже это вряд ли сможем увидеть.

Екатерина Саянова 2   07.12.2023 19:29   Заявить о нарушении
Очень интересные факты ты привела в своём рассказе Катерина!
Эти факты я возьму себе на особый счёт!
Спасибо тебе за полезную информацию!
Кстати, и я тебе кое-что хочу рассказать, что и мне когда-то
рассказали добрые люди!
Есть на Урале такой камень, называется, - "Гнуч"
С ним обращаться и общаться может только белый шаман!
Могут конечно и другие люди, только из местных вибраций...
ну ты Катя понимаешь о чём я говорю! Так вот если тебя услышит
такой камень, он начинает светлеть до состояния мелового
оттенка! И вот когда он только начинает светлеть, этот камень
постепенно начинает нагреваться и становится мягким как
пластилин..., и из него делают удобную форму для камлания...
Когда ритуал Сознания пройден, камню нужно придать приблизительно первоначальную форму и отнести (не бросить)
к любой воде к глубокому месту но не к проточной воде...
И Ты знаешь Катерина, что он сразу не утонет, а будет плавать
на поверхности воды! И если засечь по времени он будет плавать
точьвтточь 14 секунд! Говорят замеряли и действительно плавает
14 секунд!
Так вот за этим камнем охотился "Катькин сатана" чтобы
по тайному указу доставить "целым и невредимым) ко двору...
А из-за этого, что ему было не суждено этот камень заполучить,
он из злобы в ярости сжёг всю деревню и дал наказ, на этом
месте не делать никаких построек, даже вблизи...
А как говорил народ, этим "Катькиным сатаной" был самый,
- Александр Суворов!... во дела.
-------------------------------
Меня удивляет то, что Сидоров бывал на Путоране у белого
шамана и после вскользь проговорился про этот камень-предков,
- Гнуч, но не стал об этом факте дальше рассказывать...
Что-то не входило в его планы в той экспедиции!
Что-то его удерживало...

Петр Гладуш   07.12.2023 21:39   Заявить о нарушении
Я видики с Сидоровым много смотрела, когда у меня был ноутбук. Но уже с 19-го года ноут дети сожгли, и мне пришлось перейти на планшет, этот у меня уже третий, боюсь, что летом и он иссякнет. Они ведь такие: дешёвые что по 5000 р. Работают чуть больше года, а подороже, как этот у меня, по 15 000 - рассчитан на 3-4 года. Вот, живи и с нашей мизерной пенсии старайся копить на новый планшет, а у него функций меньше, чем на ноуте, не говоря, уже о полноценном компе, на который вообще уже никогда не накопить, наверное.

Екатерина Саянова 2   07.12.2023 21:53   Заявить о нарушении
Катя! А не пробовали сдать в ремонт ноутбук?
А потом, что именно сгорело у него?

Петр Гладуш   07.12.2023 22:06   Заявить о нарушении
Сдала. Но только на запчасти. Там именно плата сгорела. Пришлось переходить на планшеты. А жаль.

Екатерина Саянова 2   08.12.2023 23:40   Заявить о нарушении
Я читаю вашу переписку и диву даюсь)) Наверное, вы две белые инакомыслящие вороны во всем православном мире))

Нурия Сафаргалиева   10.12.2023 12:00   Заявить о нарушении
Почитайте Евгения Латаева его новое стихо про крещение Руси. К сожалению, 90% русских людей с ним согласны. И прочитайте все рецензии.Вот поэтому и живем в такое сложное тяжелое время.

Нурия Сафаргалиева   10.12.2023 13:04   Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Нурия!
Спасибо Вам!, я лично обязательно прочту Вашу рекомендательную
ссылку!
Вы, Нурия,даже удивительно, что говорите о каких-то белых воронах...Вы выйдите на улицу, на Свет Божий, под своим Небесным Сводом! Своего Родного Дома!
Выйдите на улицу где Живёт Ваша Русская Душа!, а потом зайдите
в любой комерческо-библейский магазин.)) И Вы Нурия, на ценниках, этих магазинов увидите- ВООЧИЮ еврейскую символику
продуктов, товаров, изделий и всяких товаров- еврейские знаки,
Моисееаых торгашей,- "66" и "99" а в некоторых атрибутах торговли или по-народному обдираловки встретите и "666" (!)
Если мне не верите, то заходите же немедленно в любые магазины и воззрите СЕБЕ на Ваше самолюбие...
-----------
Вы говорите, что нас наверное двое белых ворон!
Ошибаетесь стократно!!
И у меня сложилось однозначное впечатление от Ваших слов.
Наверняка Вы, читаете и интересуетесь только сектантскими
материалами зарубЕжничества..., хотя проживаете в России
и должны соответствовать родному своему очагу (.)
Для Вашего устойчивого миропроживания, Вы бы хоть раз ознакомились, хотя бы одним Духовником Русской Мысли!, а их
приблизительно около пятнадцати-15!
...ведь говорил раввинам сам Иисус:- " не ходите на Север к сомарянам!, ходите на Запад, ходите на Восток, ходите на Юг,
...- говорил:- у язычников самарян нет никаких законов, они
им, - н е н у ж н ы!! У Самарян Севера их Бог внутри! Они чистЫ перед Богом! А Ваш иудейский бог, - дьявол(!)..за что
Иисуса и распяли безбожники евреи.
Слова самого Иисуса. Только исказили евреи и само имя Иисуса.
В первоначальном изложении библии, трактуется Исус!
И в четырёх текстах молитвы в старину на бумажном свитке
в тексте молитвы прописано, -"Имям Исуса Тя преподАю"..

--
И во всех у них, единомнение и единомыслие Человеческого соответствия! ( Так думают многие и многие русские люди)
--------------
То, что Вы наблюдаете и интересуетесь нашей перепиской, то
для меня это выглядит значительным, на которое я всегда с удовольствием откликнусь если Вас Нурия, что-то заинтересует
по-существу нашего диалога!
Не стесняйтесь обращаться!
Всего доброго и самого благополучного!

Петр Гладуш   10.12.2023 14:34   Заявить о нарушении
Нурия!
Я прочитал то, что Вы мне порекомендовали прочитать!
Я также проанализировал некоторые комментарии и суждения к ним
прочитавших ....
Там же я прочитал и Ваш замечательный комментарий, вместе
с Леной!,- МОЛОДЦЫ! УМНИЦЫ! 👍 👏 БРАВО!
----
Теперь по поводу этого обстоятельства в его стихотворении.
Рассуждать здесь нечего, и нет никакой необходимости...
Написал и написал. А вот подумать над этим нужно, для чего
"он" показал этими "примерами" свою " отважность " ??
Для меня становится очевидным его неразУмие, да Вы и сами
в этом смогли убедиться.
И Вы совершенно прАвы, что большинство людей думают также
как "он".
Переживать по этому случаю не стоит. Пусть также и дальше
думают в христианской своей привычке.
У Православных завЕс нету!
У Православных Совесть, Честь, КОНы, - на Миру!
У "них", ложь во главе всего сущего (!)

Петр Гладуш   10.12.2023 16:34   Заявить о нарушении
Молодец, Петенька! Славно и вполнесаргементированно ты,Нурие ответил. Но она, наверное,мусульманка. Имя-то у нее не русское, не славянское. И фамилия тоже либо татарка, , либо еще какая из восточных национальностей. Но не это важно. Важно то, что человек,все же научился самостоятельно мыслить и любознательность свою развивать, а это значит, хочет до Правды и Истины докопаться. Это весьма похвально. Мне таксприятно с тобой переписываться, просто забываю о своих делах. Благодарю тебя, Петро!

Екатерина Саянова 2   11.12.2023 16:29   Заявить о нарушении
Екатерина! В анализе нашей с Тобой переписке, думается
следует сказать следующее:
Разницы никакой нет, кто есть кто по вероисповеданию своему,
главное Его достоинство в нашем мире это Его,- Совесть!!
Совесть, это и есть в Его Душе сама Искра Божья!
Если Человек, живёт,замечу!,- со своей Совестью, то живёт
и Его Вечная Творческая Душа! Это и означает, что родился
именно Человек, а не обезьяна...))
Совестливый Человек,- продолжатель общения с Богом!, своими
мыслями, телом, своей деятельностью, своей волей посредством
своего воплощения личности, чувствами доброты, любви и многими
многими совершенстованиями личного труда и так далее...
Это и есть сладкий труд, в радости общения со своим Богом!
Именно в этом и есть величайшая заслуга самой Совести!
На этом строится обитель Мира всего сУщего Человечества!
На этом и строится счастливое облагораживание нашего Бытия!!

Петр Гладуш   11.12.2023 18:46   Заявить о нарушении
Согласна , Петь. Я это сказала потому, что Нурия несколько таких вопросов тебе задала, что мне стало ясно, что она в Вещах чего-то не понимает. И Бог для нее не тот, кто Он для нас с тобой. Поэтому и нащваласнас "белыми воронами". Нотаких как мы уже сейчас очень много и скаждым днем становится,всембольше. Я лично это вижу по тому сколько народусежедневно просятся на учебу к моему Гуру -Александру Клингу. Это мне личноочень приятно.м

Екатерина Саянова 2   11.12.2023 21:30   Заявить о нарушении
Блин!! Не в Вещах, а в Ведах!!!

Екатерина Саянова 2   11.12.2023 21:31   Заявить о нарушении
Да, Екатерина, я с Тобой согласен с Твоими утверждающими
и очень верными словами, что многие люди меняют саму форму мышления и просыпаются от морока! Сами люди стали трезво оценивать своё состояние выходя из опиумного забвения...
Люди всё чаще и чаще стали проявлять свою мудрость в главном,
лучше прибывать в радости и любви со своей семьёй, с заботой
о чистоте мысли и духа!
И Основ для своих переосмысливаний предостаточно. Люди с радостью выходят из всех "лабиринтов психической заразы"...,
когда-то их изводившую неприязнью друг друга...
Многие чувствуют восторг от своего понимания, от важного сделанного решения!
А у кого нет самой силы воли, и нет "инструментов" к своей
жизни тот будет и дальше быть рабом своих иллюзий...
Тот не свободный в свободе духа, своего прибыания на земле...

Петр Гладуш   11.12.2023 22:51   Заявить о нарушении
Поздравляю Вас, Петр, Вы на отлично защитили свою диссертацию!

Сельмина Курабекова   11.12.2023 22:52   Заявить о нарушении
Сельмина! Уважаемая Сельмина!!
Мне конечно приятно от Вас получить столь одобрительную
характеристику!
Но вместе с этим, позволю Вам сказать:"-Наша жизнь, заставляет
порою сдавать такие "экзамены",что в этих условиях не нужны
никакие регалии академической практики...
Уж таковы реалии современности.

Спасибо Вам большое за Вашу искренность!
С уважением

Петр Гладуш   11.12.2023 23:16   Заявить о нарушении