МЕЧ!

1. сотворим шаги навстречу
миру, правде и добру,
ощущая плодом труд...
смыслом миг увековечив!

2. соТворИм ШагИ НавстрЕчу
Миру, пРАвде и доБрУ,
ощущАя плоДом трУд...
сМЫСЛом мИг увеКовЕЧив!

3. тишиНЕ
М, рабу,
Аду...
Мысли кЕЧ!

4. Толкование

тишиНЕ М, рабу, Аду...Мысли кЕЧ!

О том, на кого делает акцент автор Мыслями слов.

Несмотря на разноплановость творчества автора с точки зрения тематики жизненного пути и различных жанров произведений: от любовной лирики до стихов с юмором, творчество автора стремится насколько это возможно помочь нуждающимся в поиске ответов на жизненные вопросы. Нуждаются в таковых, как правило, люди, прошедшие определённые жизненные испытания и все, кто неравнодушны к поиску Истины. Правда у каждого своя, но Истина - одна. Она - есть Бог, а Бог - есть любовь. В авторском образе автор обращается к "тишине м" ("м" - услов. обозначение задумчивости, к "задумчивой тишине"), эхо творчества которой услышат "родственные души". Автор обращается и к каждому рабу Божьему, чья голова в лице разума умела бы понять, принять и проявить самообладание в пути с крестом (синоним судьбы). Автор обращается к "аду", прежде всего, внутренних миров людей, утративших нечто нематериальное, неземное в себе но, при этом считающих, что в "материальном раю". Автор обращается (помимо названных героев) творчеством ко всему народу, как носителю духовно-нравственных ценностей, странствуя парусом (кечем) в океане жизни: зрите в корень Причины, а не следствия, считайте Мысль основной сущностью слова, ищите Творца всея в нематериальном взоре на жизнь и тогда сама жизнь будет зрить в ваш духовный корень и обнажит просторы, ведущие к Истине.

НЕМ, А...МЕЧ!

О том, что можно понять друг друга и без слов и о том, что взорам не нужны слова.

У каждого свой язык общения с другими людьми, миром, реалиями и т.д. Люди, которые лишены дара речи, общаются друг с другом жестами. Слепые общаются с миром тактильными ощущениями и понимают суть информации по шрифту Брайля. И, даже люди, у которых нет внешних дефектов речи, общаются с каждым человеком по-своему. Это вступление к предложенному образу автора, в котором "меч" нем по своей сути. Однако умел в руках профессионала своего дела, общаясь с ним на деятельном языке. Поэтому, если человек тих или нем - это не значит, что у него нет слов и не значит, что беспомощен. У него лишь отсутствует дар речи. А вместо дара речи обязательно дан дар, компенсирующий сполна немоту. Где-то убыло, где-то прибыло...Главное - это суть того, что ощутил внутренний мир человека относительно своей нематериальной сути (призвания).


Рецензии