КО
яви интимного сна,
в прозе и рифма бывает
нерукотворная нас.
2. Утро СЛовАрь открыВает
яви инТИмНого снА,
в ПРозе и РИфМа бывАет
неруКотвОрная НАс.
3. у сЛАВ
тИНа,
ПрИМа
КОна.
4. Толкование
у сЛАВ тИНа, ПрИМа КОна.
Об обратной стороне славы и безумии людей на пути к ней.
Практически всем людям хочется быть, если не в центре внимания - на гребне "волны признания" или славы. Для каждого / у каждого критерии славы свои. Всё в жизни относительно, поэтому, и известность тоже. В авторской зарисовке речь идёт о славе, ради которой человек готов на всё в прямом смысле слова, то есть не гнушается пойти "по головам", если того потребует ситуация. Желание прославиться в чём-либо пленит человеческий взор, а иногда и лишает нутро человека человечности, а, значит, разума. Когда происходит подобное стремление к славе, связанное со злыми намерениями человека, последним, как правило, правят "нечистые силы", но, тем не менее, силы ещё какие...В авторском образе отражён пример "дурной славы", под которой понимается такая слава, которая руководит человеком, и он становится её рабом. "У слав тина" - об обратной стороне медали популярности, когда человек, задирая нос ввысь, не видит "тину" в своём внутреннем мире, которая явилась следствием безнравственного поведения по отношению к окружающим людям. Примером "дурной славы" может являться и "пиар". Сущность пиара автор понимает в рекламном навязывании людям того, что зачастую лишено смысла. "Прима" - балерина, занимающая первое положение в театре. "Кон" - место, куда кладётся ставка в азартных играх. Говорят: "поставить всё на кон". В данном образе поставить на кон и Человечность во имя славы, что недопустимо ни при каких раскладах. "Прима кона" - образ того, что слава является ведущей балериной лишь "кона", а не самого человека, поскольку завладев сущностью человека, она может стать в результате его наездницей, а не трудолюбивой лошадкой.
ЛАВИН, ПИМ КО.
О том, что каждый попутный и встречный странник нужен человеку на его пути, играя свою специфическую роль.
Вспомните себя в ситуациях и мгновениях, когда говорили "о зачем он или она были на моём пути, я бы стал или стала лучше без кого-либо". На самом деле - это не так. Нет случайных людей, по мнению автора, просто один человек играет основную или одну из основных ролей, а другому или другим уже отведены второстепенные роли, но и без второстепенных ролей не играть основной, и без основной второстепенные роли не явят своей сущности, а именно: для чего были сыграны людьми так, а не иначе. Мы лишь видим следствие отношение людей к нам, но Причина...когда речь идёт "о личной" жизни - кроется в первую очередь в неземном, что разумам неподвластно. Не зря говорят: "их повенчали небеса", то есть не люди самих себя повенчали, потому что так захотели, а Промысел Творца повенчал. А уж, как люди ощутили и отреагировали на это венчание - вопрос уже земных взоров и предпочтений небезгрешных материй. В авторском образе зашифрованы роли, которые люди могут играть в жизнях людей: "лавин" - снежных глыб, низвергающихся с гор. В социуме так проявляют себя влюбленности, которые тоже даны человеку и для работы над собой, и сами по себе являются значимым опытом познания любви. "Пимы" - сапоги из шкуры с ног северного оленя, которые изготовлены шерстью наружу. Распространены, конечно, на Крайнем Севере. В данном случае "пимы" - те люди, которые позволяют нам придти в себя после схода лавин, не продрогнуть до последней косточки. "Ко" - сокращение слова "компания". То есть "лавин, пим компания" на жизненном пути человека, чтобы ощутить, понять и познать земному человеку миссию духовную (любовь).
Свидетельство о публикации №123062005659