СОН... ЯРА!
узы объятий зари распахнув,
и удостоетесь ладанки сердца...
боготворящего разума клюв!
2. нОчи далёкой Дайте СогрЕТЬся,
узы объЯтий ЗаРИ распахнув,
и удоСТОетесь ладаНки СЕрдца...
боготворЯщего РАзуМа кЛЮв!
3. ОД сЕТь,
Я зРи,
СтОН се...
Я РАмлю!
4. Толкование
ОД сЕТь, Я зРи, СтОН се...Я РАмлю!
О приглашении читателей в творческий мир автора.
Думаю, у каждого человека помимо земного мира есть в уголках нутра особенный мирок, в который человек иногда "уходит". Надеюсь, все или многие слышали фразу "уйти в себя". Это и есть "уйти в свой мир", где самому себе Ты являешься своим. Люди уходят "в себя" зачастую, когда не находят понимания со стороны окружающих людей. У творческого человека есть свой творческий мир: тут он "косМос земНОЙ СтихИи". В выражении он обозначен "Од сеть". По количеству трудов, содержащихся в этой сети, автор считает, что наименование "косМос земНОЙ СтихИи" отражает и соответствует сущности здешних произведений. "Я зри" - зри автора, читатель, такого, какой есть автор в "косМосе земНОЙ СтихИи". Там он настоящий! "Се" - иначе говоря "вот". "Стон вот" - творческий стон, одновременно пропитанный и творческими муками, и экстазом от результативной связи неземных энергий поэта и музы. "Стон се...я рамлю" - Нечто неземное я и...заключаю в неземные (духовные) рамки, в которых былое - настоящее, настоящее - грядущее, а грядущее - вечное.
ОДЕТ, ЯР, СОН...ЯРА!
О нематериальной роскоши.
Не предъявляя претензий ни к одному из представителей этого социума относительно материального состояния, которые люди склонны считать роскошью, автор выражает собственную точку зрения на предмет того, "что есть роскошь", приближенная к Истине. Роскошь, приближенная к Истине на земле - есть использование материальных вещей лишь по своему прямому назначению не потому, чтобы люди должны быть нищими, а потому что именно материальное состояние развращает в человеке духовное начало, без которого человек не может быть Человеком. Чем материальное благосостояние больше, тем человеку бОльшего хочется. Он с виду живёт замечательно, однако на самом деле несчастлив потому, что испытывает нужду в обогащении. Нужда не связана со счастьем. Счастье в человека по силам вложить лишь нематериальным (духовным ценностям), которые даны человеку от Творца в лике дара. Потребности дара - есть процесс развития дара и воплощения его в Талант. По мнению автора, в этом и есть роскошь, суть которой приближена к Истине. В образе автор обращается к "яру", как высокому берегу реки, смотрящему сверху вниз на своих речных обитателей. Проецируя на социум, это выглядит следующим образом: человек, достигший материальных высот, зачастую склонен смотреть на окружающих сверху вниз по причине зазнайства. Так и яр в авторском образе смотрит сверху вниз на представителей водных простор. Поэтому, автор обращаясь к нему, говорит: "одет, яр, сон...яра", то есть одет в роскошь твой сон творческий (духовный и неземной), а стать твоя земная во всей материальной роскоши - лишь иллюзия, поскольку материальный мир не вечен в отличие от нематериального.
Свидетельство о публикации №123062003933