ЛУНА

1. в "сегодня" новое вгляжусь -
увижу "завтра" и "вчера",
любовь была и будет пусть
весной студёного нутра.

2. в "сеГОдНя" НОвое вГляжусь -
увИжу "ЗАвтра" и "Вчера",
любоВь быЛА и буДет пУСТь
весНОй студёноГо НутрА.

3. "ГОн" ног -
и "За" "в",
в Лад Уст
Ног нА.

4. Толкование

"ГОн" ног - и "За" "в", в Лад Уст Ног нА.

Об одновременном движении в земном и неземном мирах поэта и музы, как единой сути Творения.

Как в земном мире, так и в мире духовном имеет место движение тел. Отличие лишь в том, что в земном мире движения наши, как правило, зримы, а в неземном - их можно лишь ощутить, но это не значит, что их нет, если обыденные взоры не могут видеть ощущения. В авторском образе отражена единая суть Творения, как рифма строк, где поэт и муза едины. Соответственно, в акте творческом на земле и вне земли единая суть Творения проявляется в гармоническом дуэте поэта и музы. "Гон" в двух значениях: поведениях зверей в брачный период (с земной точки зрения. "Звери" здесь в образе тел, не лишенных инстинктов к сближению), а также стремительного бега лошади (здесь лошадь в образе неземной трудяги Души), которая бежит навстречу к своему "Пегасу". "Ног" - как в прямом смысле слова, так и в переносном (неземной энергии, покоряющей просторы, для которой нет тупика в отличие от земного значения смысла слова). "Гон" ног - и за "в" означает, что движения поэта и музы И за видимой гранью бытия - остаются и имеют место внутри единой сути Творения. В этой единой сути Творения и лад "уст ног", то есть мир и дружба "следов" или их земная и духовная рифмы. Путь "уст ног" навстречу друг другу - и есть движение неземное, где и не совсем значимое с виду значимо от бёдер до ногтевых пластин.

"ГО" - "З", ЛУНА.

О "гражданской обороне" в духовной среде творчества.

В обыденном понимании и значении слова "гражданская оборота" (ГО - аббревиатура) - это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения. "З" - условное обозначение слова "защита". В творческом мире над головой "творческого населения" свой особенный "косМос земНОЙ СтихИи", своя Муза (Берегиня). Как волк, который ищет Луну в сумерках бытия, так поэт ищет лунный свет Музы, вдохновляющий на Нечто неземное, а значит, и стремления сделать невозможное. Поэтому, в данном образе автором лик Луны обозначен в качестве Света, как системы защиты творческого населения от кромешной тьмы, когда действительность облачается в свой суровый наряд...


Рецензии