4 совета для тех, кого атаковали хейтеры
1. Прежде чем отвечать на негативные отзывы, проанализируйте — есть ли в критике конструктивное звено.
Если вместо банального «КГ/АМ» вы видите объективные попытки разобраться в тексте, указание реальных ошибок или опечаток и дельные советы по улучшению произведения, не спешите обижаться. Лучше поблагодарите за неравнодушие. Ведь такие критики действительно читают ваши книги и стараются вам помочь.
;
Если вместо конструктивной критики вы видите хамство, обвинения во всех смертных грехах и обсуждение ваших личных качеств, значит, перед вами тролль.
2. Не пытайтесь победить тролля с помощью логики или конструктивных замечаний.
Ему на них плевать. Скорее всего, он не открывал вашу книгу дальше первой страницы, а если и открывал, то только лишь для того, чтобы найти новый повод, чтобы задеть вас за живое. Лучший метод — игнорирование.
3. Если тролли пришли на вашу личную страницу, баньте без жалости и сомнений.
Вы не обязаны выслушивать гадости в свой адрес от посторонних людей.
4. Даже самую глупую критику можно использовать для своего продвижения.
Превратите ее в информационный повод — расскажите о троллях друзьям и подписчикам в соцсетях. Так о вашей книге узнает еще больше людей. Но будьте готовы, что не все они могут оказаться на вашей стороне, а тролли могут только усилить свою деятельность, заметив вашу реакцию.
;
И помните: если вас критикуют и пытаются спровоцировать на эмоции, значит, ваше творчество точно не осталось незамеченным.
Что значит слово Хейтер?
Хейтер — это пользователь, который активно выражает свою ненависть к компании или продукту, пишет негативные комментарии и посты. Хейт отличается от критики.
Свидетельство о публикации №123062001474
но это только в том случае, если хочешь выбиться в "люди"
а если пишешь потому что иначе не можешь, то тут и разбираться не надо
но разбираемся, доказываем, а потом..бац..инсульт
и нечего доказывать, вернее, некому
Симмона Михпетова 21.08.2023 05:55 Заявить о нарушении