О любви, страсти, бесновании и суициде
И всё же несколько слов следует добавить.
1. Рекомендации автора эссе о том, куда лучше смотреть при суициде, похожи на инструкцию для самоубийц.
Смакование подготовки к суициду, подробное описание мыслей, чувств и голосов падших духов, толкающих к нему, самого акта. И всё это с сочувствием, пониманием, а значит, с некоторым оправданием и даже героизацией самоубийцы.
Автор, вольно или невольно, транслирует сатанинский соблазн, который распространяют служители диавола – лжеца и человекоубийцы от начала.
Напоминаю, что самоубийство - это единственный грех, который никогда не будет прощён ни в этой жизни, ни в будущей.
Земные «страдания» самоубийцы покажутся мелкими, ничтожными, пустыми перед страшными, невыносимыми муками ада, где вечно будет гореть несчастная душа самоубийцы без надежды на облегчение и спасение. Ничего, ничего и никогда нельзя будет изменить и исправить. Не приведи, Господи, никому такой участи.
Поэтому, правильно, что модераторы удалили это «произведение». Вторая часть - о сожалении и страданиях юноши смотрится искусственно и неправдоподобно, и, видимо, добавлена автором позже, в оправдании всего эссе перед модераторами. Однако это не уравновешивает зла и бесовского соблазна первой части.
2. В эссе много неправды и опасных заблуждений.
Разумеется, автор вправе описывать примитивные и взбалмошные чувства и мысли не осознающей себя, пустой и недалёкой «персонажки» («героиней» её назвать язык не поворачивается).
Но автор не имеет права сам мыслить на уровне пошлой, одержимой нечистыми духами, зомби, публично транслируя и разнося заразу беснования и суицида.
Конечно, у каждого могут быть мгновения слабости, но если есть разум и любящее сердце, если есть помощь Божия, то такого умопомешательства и победы диавола над человеком никогда не случится.
Ведь, по сути, никакой любви у этой, нравственно не состоявшейся особы нет, разве что - любви к себе, любимой.
Есть сжигающая страсть и эгоистичная, алчная жажда обладания предметом страсти, наркотическая зависимость от него.
И не дай Бог, быть отвергнутой и лишиться объекта вожделения, тогда начинаются адские муки (подобные ломке наркомана), жизнь теряет всякий смысл.
Впрочем, особого смысла и не было. Смыслом были низменные, суетные вещи и события.
И теперь на неожиданно подвернувшемся «предмете любви» (на самом деле, эгоистичной страсти), «сошёлся клином белый свет». Не приведи, Господи! Любой бы парень сбежал от этого.
Страсть – жажда обладания
предметом вожделенным,
стремленье подсознания
к усладам мира тленным.
Страсть – эгоизма признак,
сластолюбивой похоти,
любви мираж и призрак;
огнь, что сжигает походя
в безумии неистовом
всё доброе, всё чистое.
3. Бесовская одержимость всегда заканчивается безумием, суицидом или преступлением.
У суицида есть только одна причина – одержимость бесами (голоса, толкающие на самоубийства, мысли о своей ненужности, одиночестве, «предательстве», уязвлённая гордыня и т.п.), но никогда – несчастная «любовь», неудачи, страдания.
Причина одержимости нечистыми силами – удалённость от БОГА, незнание БОГА. А кто не знает Бога, не может знать любви.
4. Любовь несчастной не бывает. Любовь всегда радость. Ибо «БОГ есть любовь» Кто любит, тот знает БОГА.
«Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Ин. 4: 7–8)
Любовь не эгоистична – «не хочет своего, но пользы другого». Любовь всегда жертвенна. Она не цепляется, не соблазняет, не тащит в ад страстей и небытия. Она целомудренна и нежна.
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1кор. 13, 4-8).
*
В любви бывает страсть,
но в страсти нет любви,
страсть есть соблазна власть
и ада огнь в крови.
Свидетельство о публикации №123061905257