Почти библейская история

С тех пор, как Новый Вавилон
Попрал гуманный мировой закон,
содомы и гоморры от разврата вдруг очнулись,
Творить свои дела поспешно повернулись,
  Заметив, что всевышний не у дел:
  О людях больше не радел,
  Предоставляя пребывать в пороке.
  Но вот прошли земные сроки,
  А Вавилон,не помня старые уроки,
  Полмира под себя подмял,
  Как будто он и вовсе не бывал.
И бывшие самодостаточные государства
Зависят все от Ксеркса царства,
Не уважая воли своего народа,
Прислушиваясь лишь к голосу урода.
  И эмиссары Вавилона,
  Презрев гуманные законы.
  Не заглянув ни в Библию и ни в Коран,
  Бесчинствуют и повергают мир в обман.
И, помня, как в древности всевышний наказал
Погрязшие в пороках Гоморру и Содом,
Составили свой план:
  Бить оружием не столько по армии врага,
  Но разрушать создания людского общего труда.
И вот на Землю хлынула вода,
Разрушивая и унося всё на своём пути-
Великий тот потоп и не объехать и не обойти.
  А пострадавшие потомки Ноя
  На крыши увлекая всё живое
  Ждут помощи не от "хозяина",
 А от его врагов.
  И каждый с радостью её принять готов.
Но где же тот,кто до сих пор считает
Себя хозяином терзаемой земли,
Кому он служит и от кого
Оружие и миллиарды придти ему могли?
  Он после отдыха и горестных петиций за границей
  Теперь уже спешит плодами
  Своих трудов на деле насладиться.
И с берега высокого Днепра
Он взором киевского князя лицезреет
Сметающий всё на своём пути поток.
На время бой орудий замирает
И свита слышит, он изрёк:
"Я помощь окажу, но пусть она дойдёт,
 Когда Земля эта к нам снова отойдёт"
Владелец многочисленных бюджетов
Армий сочувствующих стран
Не испытал стыда и горечи
От тех ужасных ран,
Которые принёс он "своему" народу,
Расплачиваясь с ним за право на свободу.


Рецензии