ОРТА

1. когда земные страсти схлынут
волнами с брега мелодрам -
мечта воздвигнет и расклинит
руины в творчество и храм.

2. когДА земНЫе сТРАСти СхлЫнут
волНАМи с БРЕга мелоДрАм -
мечта ВоздвИгНет и раСКлИНит
руИны в тВОРчество и храм.

3. ДАны тРасСы
брЕДа -
вИн СКИн
и вОР ТАм.

4. Толкование

ДАны тРасСы брЕДа - вИн СКИн и вОР ТАм.

О недобросовестности и злоупотреблении лиц должностными полномочиями.

Если есть в современной России идеология, то, по мнению автора, она звучит так: "прав тот, у кого больше прав". Отсюда следуют возмущения лиц, у которых, как у граждан равноправных с точки зрения Конституции, аналогичные равные права: "почему ему можно, а мне (нам) нельзя". Эти возмущения обоснованы. В Конституции РФ статье 19 пункта 1 сказано: "все равны перед законом и судом". На практике так ли это? - к сожалению, нет. Поэтому, ощущение безнаказанности и вседозволенности, увы, стало своеобразным брендом современного поколения. В результате самОй неидеальной системой управления страной даны "трассы бреда", по которой она заставляет двигаться людей. " Трассы бреда" - образный оборот. Он заключает в себе и злоупотребления лиц при строительстве, к примеру, дорог, когда вложения в ремонт дорожного полотна не соответствуют сметным показателям, то есть делаются на гораздо мЕньшую сумму. Сказанное не относится к справедливому распределению ресурсов, а также не имеет никакого отношения к справедливости, как таковой, поэтому, не имеет отношения и к Истине. Соответственно является "бредом" современного взора системы управления. "Даны трассы бреда" - этому времени, увы, созданы все экономические условия для развития привилегии, но пущены на самотек духовно-нравственные идейные ценности, которые оказались во власти безыдейной материальности. В связи с этим, следующее: в выигрышной ситуации оказывается образ "скинхеда" (разг.скин) - представителя молодёжной субкультуры. "Скин" участвует в неформальном стилистическом контркультурном молодёжном движении, возникшем в Европе и Америке примерно в 60-80 годах. Одним из ключевых слов сказанного является слово "контркультурный", под которым понимается   культура, ценности и нормы поведения, отличные от основного общества. Чем не аналогия вседозволенности действий лиц, злоупотребляющих полномочиями и, тем самым, бросающих вызов сформированной культуре народного сознания? Слово "вор" в авторском выражении, как в прямом, так и в переносном смысле. Действуя с позиции контркультуры, каждый человек бросает вызов духовно-нравственной культуре и начинает являться своеобразным "вором", а не героем нашем времени. В случае, если человек не пытается и не может логически обосновать своё контркультурное кредо - он является вором культуры - в прямом смысле слова. Таким образом, системой даны пути, а не Путь развития - пожинайте плоды труда.

ДАР СЕД - ИСКИ ОРТА.

О даре, которой стремится стать талантом вопреки реалиям.

"Дар" - Нечто, что дано каждому в той или иной степени от Дарителя (Высшего Разума, Творца). "Сед" - с позиции дара и в данном случае такое состояние дара, когда человек, им обладающий, прошёл вместе со своим даром "огонь, воду и медные трубы". В связи с этим, дар образно стал "седым". Он теперь совсем не ребёнок, не юноша, а трудоголик, претендующий на звание "Талант". Поэтому, вторая часть авторского выражения - образ следствия того, что дар превращается или уже стал Талантом. "Иск" в прямом смысле слова - документ, в котором человек просит суд обязать другого человека выполнить какое-либо требование. Здесь "иск" подаёт Талант или дар, приближенный к Таланту, но теперь в "Народный суд" о признании его таковым. Этот иск рождается невольно и посредством стремления человека к успеху, результату в своём деле. Возникает вопрос: "а судьи кто в Народном суде: таланты или поклонники талантов?". Отсюда объективная реальность всегда была и будет под угрозой, а отделит зёрна от плевел - Суд Божий. "Орт" - единичный вектор, который в выбранном направлении решает задачи, торит цели и познаёт Миссию на земле. "Иск орта" - образ человека, стремящегося совершенствовать и перевоплотить дар в Талант.


Рецензии