Разгадка уо
В 1994 г вышел первый сборник поэта
«ЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА»
и в первую очередь критики,
были единодушны,
что в сборнике нет двух
одинаковых стихотворений,
написанных в одной манере.
Это была исходная точка зрения
в применении к творчеству поэта.
Далее мнения разделились
и понеслось, что это искусство
для искусства,
ему всё равно, о чём писать,
тяжёлое перо и т.д.
Стихи поэта, разбросанные
по местным газетам
были вяло встречены читателями
и успеха не имели:
сам поэт их в последующие
сборники не включал.
Популярность пришла к УО,
когда он сам стал писать
критические статьи о своём творчестве
и указывать путь читателям.
Уже в 1997 г отдельно
появившиеся
восторженные отзывы
высоко оценивали УО,
как первого поэта,
не похожего ни на кого,
и за это будем им благодарными.
Итог его появления в печати
заключался от «мало найдётся
равных УО в чудовищной
смелости изображения»
до «чтение поэта
доставляет удовольствие
только гурманам»
В дальнейших упёках со стороны критиков
настойчиво зазвучал мотив разрыва поэта
с гуманистическими традициями
русской литературы,
выражающимися в нелюбви к человеку
и равнодушном отношении к морали.
Были ещё расхожие обвинения в жестокости,
нерусскости, ненужной демонстрации
поэтической техники и самолюбовании.
За стилистическими красотами УО
критики видели лишь пустоту
и бездну какого-то четвёртого измерения,
за которыми ничего не кроется;
поэт и хотел бы видеть мир,
но видит только себя,
склонённого над миром.
После выхода в свет
нового сборника
ДЕКАДАНС, 1997,
непонимание поэзии УО
только усилилось,
а разноголосица мнений
продолжается по сей день.
Не раз благожелатели
пытались представить
поэтическое будущее УО
и каждый пророчил,
что поэт не станет
любимцем публики,
что слишком высокомерен
и нетерпелив,
и тут же соглашались,
что его невозможно
остановить в его восхождении,
переубедить и не замечать.
2000
Свидетельство о публикации №123061705674