Никто из нас не ведает, кого Бог возлюбил...
«Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сыны Своего, дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их». (Рим 8:29-33)
«Где тот, кто поможет Мне и защитит от мечей неверных сих? Где обладатель внутреннего озарения, что узрит Слова Бога собственными глазами и освободится от мнений и понятий народов мира? О слуга! Предостереги слуг Бога, дабы не отвергли того, чего не понимают. Скажи: молите Бога, дабы открыл сердцам вашим врата истинного разумения, дабы узнать вам то, чего никто иной не узнает. Воистину, Он Даритель, Прощающий, Сострадательный…». (Бахаулла. Послание Вафа)
«Ты спрашиваешь, всякая ли душа была спасена по пришествии Царствия Божьего. Солнце Истины воссияло в великолепии над всем миром, и в его сиятельном восходе заключено спасение человека и жизнь вечная - но лишь тот спасен, у кого раскрылись глаза восприятия и кто узрил славу сию.» (Абдул-Баха. Избранное из Писаний, 165)
«О люди Байана! Бойтесь Всемилостивого и рассудите о том, что открыл Он в другом стихе. Он сказал: «Истинно, Кибла есть Тот, Кого явит Бог; когда перемещается Он, перемещается и она; и будет так, доколе Он не упокоится». Так было установлено Верховным Устроите-лем, когда Он пожелал упомянуть о сей Величайшей Красоте. Размышляйте о сем, о люди, и не будьте из тех, кто, обезумев, блуждает в пустыне греха. Если вы отвергнете Его по наущению ваших праздных мечтаний, где же будет тогда та Кибла, к коей вы обратитесь, о собрание беспечных? Поразмыслите о сем стихе и рассудите справедливо перед Богом, да из-влечете жемчужины таинств из океана, что вздымается во Имя Мое — Преславный, Всевышний. Пусть в День сей никто не держится за иное, кроме явленного в сем Откровении. Таково повеление Божие, в былом и в грядущем, повеление, коим украшены Писания Посланников прошлого. Таково увещевание Господа, в былом и в грядущем, увещевание, кое украшает вступление к Книге Жизни, о если бы вы постигли сие. Такова заповедь Господа, в былом и в грядущем; остерегайтесь же, да не изберете взамен сторону позора и унижения. Ничто не поможет вам в сей День, кроме Бога, и нет вам укрытия нигде, кроме как в Нем, Всезнающем, Премудром. Познавший Меня познал Цель всех устремлений, и обратившийся ко Мне обратился к Предмету всякого поклонения. Так положено в Книге, и так заповедано Богом, Господом всех миров. Лучше прочесть всего лишь один стих из Моего Откровения, чем вчитываться в Писания былых и недавних поколений. Таково Речение Всемилостивого, когда бы вы имели уши, чтобы слышать! Скажи: Вот сущность знания, о если бы вы только разумели.» (Бахаулла. Китаб-и-Агдас, 137-138)
Мне Бог открыл мой скромный дар почти, что в сорок лет
За то, что возжелал восстать из мертвых к жизни вечной,
За то, что с Богом захотел вновь заключить Завет,
Хоть явно раньше жизнь моя была небезупречной.
Чрез Божьи испытания, хоть падая, всё ж шёл,
Хоть переполнен был грехом, но всё же жаждал чуда,
И то, что долго так искал, я, наконец, нашёл,
Ту драгоценность, что с тех пор нести по жизни буду.
Нашел я веру в Высший Свет и в райскую любовь,
В Святую чистоту Небес и в Божью Справедливость
И вера быть такой должна, чтоб не бояться кровь
Нам за неё пролить всегда, Отца коль будет Милость…
Хоть мой талант и небольшой, но дорог мне как знак,
Его вниманья добрый знак за дерзкое стремленье,
Во мне для Дела усмотрел Он, видно, «годный злак»,
Чем вызвал благодарное моё Им удивленье…
Сколь много умных, вежливых, благочестивых душ
Готовы на словах являть Творцу своё почтенье,
Но стоит Слову Новому попасть в мирскую глушь,
Как многие из робости ответят отреченьем.
Но средь мирского множества есть те, кто понял суть:
Бог вновь зовёт нас на борьбу, чтоб сделать сей мир краше,
И, душу чтоб спасти свою, ты ей не дай уснуть,
Не дай отгородиться ей, мол «здесь моё, там ваше».
Сей мир есть наши общие моря, поля, леса,
Дела и думы общие, как обустроить Землю,
А обустроить следует, как Бог нам предписал
И всякий, кто в Завете с Ним, пускай с почтеньем внемлет.
Пусть бескорыстно жертвует и время, и доход
Для Друга Верного людей и для благого Дела,
И будет пусть готов всегда отправиться в поход,
Чтоб Божье Дело защищать и смело, и умело…
Такому в помощь ангелов Бог передаст Своих -
Различных добродетелей благое вспоможенье,
И в жизни пусть не делит люд на добрых и плохих,
Поскольку Друг пришел в сей мир, чтоб грешным дать спасенье.
Никто из нас не ведает, чей плач в ночной тиши
Услышан был и Бог простил его дела шальные,
Кого благословения за гордость Он лишил
За то, что к падшим не склоняли ни спины, ни выи.
Никто из нас не ведает, кого Бог возлюбил,
Кто Им ведом своей тропой неведомой и скрытой,
Кто испытания прошёл лишь на пределе сил,
Решив, что лучше сыном быть, чем «волком в стае сытой».
(Генцелев А.Н., 17 апреля 2002 г.)
Свидетельство о публикации №123061702773